|
S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly (2020) PC | RePack by SpAa-TeamГод выпуска: 2020Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Anomaly-Team Платформа: Зов Чернобыля Версия мода: 1.5.0 - Final Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита Cистемные требования: Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Процессор: Intel Core i3 или аналогичный Оперативная память: 4 Гб (желательно больше) Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 12 Гб Описание: Anomaly - это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC. Обновленный геймплей, переработанная графика и атмосфера, война группировок, новые шейдеры, сюжет, который состоит из 4, независимых друг от друга частей, и многое-многое другое ждет в Anomaly 1.5.0 ------------------------------------------------ - UPDATE 5 PROGRESS ------------------------------------------------ Особенности: - 3D КПК - Колесо компаньонов с новой кнопкой управления инвентарем, когда вы целитесь в компаньона. - Пользовательский интерфейс обмена компаньонами изменен в соответствии с инвентарем по умолчанию, с поддержкой кнопок взять все / дать все - Улучшена вариация модели экологов. Наемники и одиночки, направляющие ученых, теперь носят что-то, что олицетворяет экологов, вместо доспехов, идентичных их фракциям (эффект коснется новых отрядов экологов). - Игроки могут вставлять батареи в устройства, даже если они оборудованы в слотах, для этого не нужно снова класть их в инвентарь. - Подсветка предметов инвентаря теперь работает во всех контейнерах предметов (при наведении курсора на оружие отображаются поддерживаемые детали / комплекты и т. Д., Даже в инвентаре торговца / добычи) - Улучшен макет расширенных настроек видео. - Оптимизированы и очищены файлы данных для уменьшения общего размера, в основном за счет удаления неиспользуемых ресурсов. - Инвентаризация движка полностью переделана в lua, для полного контроля над его функциональностью - 3D UI для детектора RF и аномалий Шейдеры: - Улучшено освещение и вода на DX8. - Исправлен скайберн на других рендерах - Добавлено простое подповерхностное рассеяние - Улучшен FXAA. - изменен цикл SSDO для лучшей производительности - Обновлен шейдер отражения козырька. Геймплей: - Добавлен новый вариант развития экономики: выпадение экипировки. позволяя игрокам контролировать, как происходит выпадение экипировки, с 3 вариантами (выкл. / прогрессивный / полный) При «прогрессивном» выборе наряды и шлемы, падающие на трупы, связаны с их относительной эффективностью по сравнению с прогрессом игрока, что предотвращает выпадение высококлассных нарядов в ранних играх. - Изменена функциональность редких тайников. Они больше не появляются в указанных местах. У игрока есть шанс получить его каждый раз, когда он выполняет набор любых заданий, в награду входит набор инструментов. - Поврежденные типы боеприпасов удалены из пула предметов, существующие объекты будут заменены старой версией (все еще доступной в файлах) - Когда игрок передает аптечку медику, игрок получает доступ к ее изготовлению в мастерской местного механика. - Скорректирован множитель вознаграждения за задачи по доставке оружия, уменьшив штраф за низкие условия - Эффект сбоя экрана КПК при скачках и пси-штормах - Вы можете быстрее прокручивать контейнеры с предметами, удерживая LSHIFT, что полезно для больших запасов - Вы можете проверить детали предмета, даже если они принадлежат NPC - Экспериментальная функция: скрытные убийства - Улучшены модели КПК, дозиметра и радиоприемника + улучшенный 3D-интерфейс. - Интегрированы настройки оружия Йима Исправления: - Исправлен мертвый мозг товарищей. Теперь они видят, слышат, дерутся и надрывают задницы. - Исправлен режим Азазеля, не работающий в Warfare. - Наконец-то закончилась долгая битва аспирина со столом. "Больше не надо!" сказал Аспирин. С тех пор он проводит свои дни стоя. - Исправлена ошибка, из-за которой задача сканера аномалий не могла получить объект сервера с одной аномалией, что приводило к постоянной задержке - Случайное начало войны больше не будет вызывать особого персонажа в новой игре. - Динамические аномалии не активируются, если они находятся близко к игроку, что предотвращает смерть мемов - Исправлены неполадки прицелов SIG 550, MP5, G3, которые не были полностью видны. - Артефакты появляются на 1 метр выше точки возрождения, чтобы избежать вырезания под землей (сообщенная аномалия была в Мертвом городе - вход AW) - Добавлены привязки клавиш к радиокнопкам и колесу компаньона. - Исправлены задачи доставки, нацеленные на дающего задачу - Исправлено быстрое перемещение, недоступное для Renegades / ISG / Sin (от SinDeviance) - Исправлены задачи Sin, чтобы принести документы, предназначенные для неправильных символов. - Исправлен некорректный вес некоторых видов оружия с прикрепленными прицелами и прицелами. - Исправлен патч Renegades, который нельзя было использовать в качестве бонуса за ремонт. - Исправлены NPC, получающие удвоенную добычу мутантов. - Уменьшен импульс попадания при ударе Тушканоса. - Исправлена ошибка, из-за которой Микер не обрабатывал заказанную винтовку Гаусса. - Исправлена анимация воспроизведения Heavy Repair Kit при открытии. - Принудительные цели задач по документированию и доставке, чтобы иметь возможность разговаривать во всех случаях - Исправлен режим выживания, доступный для выбора с режимом Истории или Войны, эти 3 режима несовместимы друг с другом. - Исправлены сталкеры, сообщающие о смерти, свидетелями которой они были, несмотря на то, что находились далеко или в разных местах. - Исправлены настройки по умолчанию для множества опций. - Исправлены NPC, стреляющие только один раз из нового оружия, которое они получают в результате мародерства. - Игрок сможет мирно забрать брошенное оружие у товарищей - Исправлена ошибка, из-за которой динамические новости не имели достаточного количества указателей местоположения для нескольких уровней. - Исправлены поддельные сообщения НПС, которых они на самом деле не видят - Исправлены 2 электроаномалии в припяти, одна из них на колесе обозрения, которые имеют большую дальность попадания (изменение вступит в силу в новой игре) - Исправлена ошибка, из-за которой медицинские пакеты не отображали точное количество предметов. - NPC не будут грабить костюмы или шлемы, а уже имеющиеся у них наряды будут в низком состоянии. - Исправлено неправильное предварительное условие для задания набора лекарств профессора Каланча. - Исправлена ошибка, из-за которой Хип брала любое количество боеприпасов, несмотря на то, что в ее квесте просила 20 картечь - Исправлены некоторые уникальные отряды, появляющиеся много раз с течением времени. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог готовить на потушенных кострах. - Исправлен сбой с ТОЗ-34 Бизон при переключении боеприпасов с установленным апгрейдом без выстрела. - Исправлен сбой с Wish Granter: Rich. - Исправлена задача получения для Харона с неправильными требованиями - Исправлен детектор Саварога, который не обнаруживал некоторые типы аномалий трамплинов. - Исправлено отсутствие вложений в сортировщике инвентаря. - Исправлены инвертированные параметры огнестрельного ранения / взрыва для артефактов (ожидающих бункера двигателя) - Исправлен возможный сбой при продаже документов Бармену - Исправлена ошибка, из-за которой задача получения артефакта для Fanatic не принимала артефакт, если он находится внутри контейнера. - Исправлены возможные сбои во всех видах окон пользовательского интерфейса, когда размер окна подсказки уменьшался до небольшого числа. - Исправлены возможные сбои при автосохранении сценария (остаток CoP) - Исправлены некоторые текстуры модели, в которых отсутствовали MIP. - Исправлена логическая ошибка для таймера X-16, из-за которой он не работал должным образом. - Исправлен диалог Арены, в котором Арни берет 4K RU за бой бюрера, когда он говорит, что хочет 5K - Маскировка не будет изменена на Арене независимо от состояния игрока, чтобы избежать множества проблем - Исправлен десинхронизированный звук перезарядки для Remignston700 и SR-25. - Массовая переработка текста [Торт Рыжий Лес] [Фриц] - Двигатель: исправлены обновления прицела оружия, которые инвертировались и не сохранялись должным образом - Отрегулированы зоны сна, которые будут отключены, если игрок держит предметы в руке, что позволяет ему взаимодействовать с другими вещами вокруг, например брать предметы. - Расширенный диапазон клавиш действия для костра - Костры теперь можно разжечь, только если у игрока есть спички или комплект для огня. - Исправлена деревянная доска на различных картах. - Исправлены сектора на окраинах Припяти - Исправлен вылет с динамическими новостями - Оптимизированы текстуры артефактов. - Оптимизированы некоторые текстуры оружия. - Исправлены некоторые сбои в Агропром и Мусор. - добавлен обратный вызов on_loot_monster_init, срабатывающий, когда добыча мутанта генерируется игроком или npc - полоса здоровья показывала здоровье объекта в момент попадания, но до нанесения урона - больше никаких самонаводящихся трубок, скорость прыжка немного выше для компенсации - разряжать оружие, если нажата клавиша и инвентарь открыт - Исправлен прицел Мосина ПУ - перемещены rpg / rg6 / m79 в оружейную взрывчатку в спаунере - добавлена категория smg для отладки спавнера - исправить недостающие частицы газовой лампы - Исправления и улучшения для дождя + мокрых поверхностей - добавлена команда отладки "toggle_all_talk", чтобы разрешить общение со всеми npc независимо от их текущего состояния, использовать только экономно (поговорить с доктором) и выключить снова после использования - исправлены предметы, купленные у случайных NPC, исчезающих при смене уровня - костюмы, полученные в матчах на арене, больше не работают для маскировки - Исправлены текстуры для некоторых персонажей Duty. - добавлены "look_f" и "look_object_f" в логику beh для получения цели из функции вместо статических координат или идентификатора истории или жестко запрограммированных объектов - добавлен обратный вызов "npc_on_eval_danger" для отмены обнаружения опасности - исправлено застревание товарищей - добавлены стелс-выстрелы в голову из оружия с глушителем - Исправлен экологический противогаз - исправить отсутствующую кнопку использования спального мешка - исправить отсутствие использования палатки - добавлен ползунок в параметрах развития игры, позволяющий переопределить минимальное условие предмета для продажи у торговцев - Исключить элементы из генератора отладки, которые не должны быть перечислены - Исправлена механика, предлагающая обновления, даже если предыдущие важные обновления не установлены. - Исправлен сбой svd lynx при 10-кратном обновлении прицела. - Исправлен прицел L85A2 - Исправлена смещенная текстура прицела кобра. - Уменьшены вылеты для пистолетов и топоров. - Исправлена ошибка диалога, из-за которой возникали исключения типа "Нет подходящей фразы". - Исправлены некоторые проблемы в диалоговых xml файлах. - Исправлена проблема с диалогом в Operation Afterglow. - Исправлены быстрые слоты инвентаря, двойной щелчок больше не дает сбой, а очищает слот. - Добавлена тусклая фоновая полоса на шкале здоровья, чтобы указать, насколько близко к полному здоровью игрок - Исправлена ошибка, из-за которой импульсная аномалия не появлялась, и исправлен сбой при попытке поразить игрока - Исправлен редкий сбой, связанный с сообщениями КПК. - Исправлен вылет с bounty tasks_bounty - Исправлен случай, когда игроки могли просматривать и грабить некоторые элементы анимации для NPC. - Исправлены отсутствующие обновления для L85A2. - При опускании / поднятии оружия воспроизводится анимация камеры с использованием новых обратных вызовов act_on_weapon_lower и activ_on_weapon_raise - Вы больше не прячете свое оружие, когда разговариваете с НПС, вместо этого оружие будет опущено - Сталкеры будут действовать нормально, если ваше оружие опущено, вместо того, чтобы говорить вам убрать оружие в кобуру и целиться в вас. - Исправлен голографический прицел Fnx45. - Исправлены слегка мерцающие цифры на экране дозиметра на R2-R4. - Исправлены / улучшены эффекты актера (протирание маски, налобный фонарь, быстрый бросок гранаты) - Исправлен детектор + увеличен пистолет - Добавлена "быстрая" анимация (если нет оружия или детектора) - убраны 2d прицелы с оружия, у которого их не должно быть - Неправильная модель прицела на кастомном eotech m4a1 - Отсутствует текстура на ак74у с прицелом 1п29 - Уменьшение масштаба прицела eotech - Все прицелы Barska теперь должны использовать одну и ту же текстуру перекрестия. - Исправлен голографический прицел aug a1 (прицел был смещен и слишком мал) - Исправлен статический прицел на FN2000 Nimble - Исправлен ak102 (barska), показывающий две точки прицела. - Фиксированный тип 63 4: 3 смещение прицела - Исправлены задачи тайника, не вызывающие квестовый предмет (в редких тайниках) - Исправлено восстановление радиации для расходных материалов, показывающих знак + вместо - числа. - Улучшенная смесь для ходьбы от asnen - Safemode от / до анимации по сувлаки - Немного изменена скорость / мощность смешивания слоев. - Добавлены смещения устройства прицеливания для новой сборки двигателя. - Изменен тип удара горелки на light_burn, чтобы удалить застрявший в горелке мем. - Добавлены обратные вызовы "anomaly_on_before_activate" и "burer_on_before_weapon_drop" - Добавлены пониженные смещения hud в редактор wpn hud. - Изменена скорость ходьбы актера при приседании. - Исправлен сбой при использовании кнопки «взять все» в инвентаре. - Никаких блуждающих военных отрядов в Кордоне после начала прохождения одиночки - Исправлен случай неактивных боеприпасов в инвентаре торговцев. - Уменьшено повреждение трубок для контроллеров до 50%. - Исправлено задание для Воронина, не дававшего + репутация при завершении - Нажатие ENTER в интерфейсе добычи мутантов приведет к выполнению действия "добыть все". - Исправлено мерцание колес патронов и спутников при быстром нажатии клавиши. - Сборщик предметов больше не запускается для предметов без панели состояния. - Когда баунти-отряд незарегистрирован из жизни - Обновлены скрипты очистки инвентаря NPC для лучшей адаптации кода. - Исправлен свиток сброса инвентаря при изменении предметов - Исправлен отсутствующий звуковой эффект при экипировке предметов. - Исправлен сбой с задачами доставки пакетов - Добавлена прокрутка для контейнеров с предметами. - F5 обновит инвентарь. Удобно, если вы хотите сбросить торговые окна или инвентарь после перемещения предметов - Ячейки и контейнеры предметов будут адаптироваться к любым новым изменениям отображаемых предметов. - функция перетаскивания теперь точна независимо от времени / задержки обновления - Исправлены некоторые части мутантов, недоступные для торговли - Перетаскивание элемента и прицеливание в верхнюю / нижнюю часть контейнера автоматически прокручивают его вверх и вниз. - Достижение тяжелых карманов теперь фактически заставляет торговца предлагать вам лучшие предметы, как указано в описании - переставлены некоторые предметы в спаунере - добавлено больше элементов в черный список, потому что они вызывают сбой при появлении, падении или использовании или что-то еще - Индикаторы HUD (ускорители и элементы предупреждения) переделаны и управляются LUA для автоматического размещения, чтобы занимать меньше места - Переработан список компаньонов на HUD (полоса здоровья + индикаторы обнаружения врагов) - Улучшена видимость полосок здоровья и выносливости. - Изменена компоновка HUD. - Элементы HUD будут правильно скрываться / отображаться в различных случаях - Исправлены ванильные прицелы, некорректно отображаемые на оружии. - Исправлены сбои при прикреплении или отсоединении от оружия - Новый скрипт (act_status.script) для сбора информации, такой как текущая безопасная зона или статистика актера, такая как Sateinty - Новая глобальная функция для выполнения пользовательских функций - Больше улучшений в локализации скриптов. - Удалены некоторые пустые обновления. - shaders.xr исправлен из-за несоответствия версии шейдера - разрушаемые деревянные ящики теперь имеют собственную текстуру - Исправлена анимация смешивания бега, используемая для ходьбы - Улучшено положение анимации руки фары. - Отключено быстрое метание гранат в машинах - Добавлен шейдер коллиматора экранного пространства. - Исправлены текстуры перекрестия, не центрированные - Добавлен выбор предметов: предметы из одних и тех же разделов будут складываться, чтобы сохранить размер инвентаря. - Значки статистики: когда игрок имеет эффект усиления для одной из характеристик (положительной или отрицательной), соответствующий значок статистики будет воспроизводить анимацию в качестве индикатора - Исправлены случаи, когда инвентаризация двигателя запускалась вместо инвентаризации lua несколькими экспортами. - Значки быстрого доступа будут подсвечиваться, когда игрок наводит курсор на элемент бустера. - Исправлена ошибка, из-за которой пользовательское выделение не работало в режиме торговли или добычи. - Исправлены экипированные предметы, которые не оценивались для торговли в режиме торговли - Исправлена кнопка ремонта, активная, когда предмет находится в полном состоянии - Оборудованные артефакты будут автоматически перемещены в рюкзак, как только игрок снимет экипировку. - Новые характеристики 2 костюмов: размер пояса и вес для переноски - Сортировка ячеек предметов улучшена до избранного важного вида и состояния - Исправлен проваленный режим торговли - Исправлено автоматическое выключение фары при включении. - Установка обновлений переключена на использование более безопасной функции ядра вместо пакетов - Игрок не будет взаимодействовать с костром, если он смотрит на ближайший объект, например, на преследователя, чтобы предотвратить перекрытие с помощью клавиши использования - Исправлено сообщение об ошибке, вызванное менеджером смерти - Исправлена ошибка, из-за которой анимация снятия экипировки воспроизводилась в разное время. - Исправлен офлайн-бой, нацеленный на специальные отряды - Исправлены случаи, когда элементы HUD не скрывались должным образом при отображении классов GUI (например, в диалоговом окне). - Уведомление об энциклопедии ShoC вместо динамической версии новостей - Некоторые другие вещи, такие как новые функции для отправки hud msg / notification / fade msg и т. Д. Вactor_menu - Иконки статистики игрока будут воспроизводить анимацию (белое / красное исчезновение), если соответствующий стат повышен - Добавлены привязки клавиш для кнопок сортировщика. - Добавлена тень от иконок - Одежда покажет 2 новые характеристики (слоты для пояса и Carry Wight) - Обновленные и организованные обратные вызовы - Больше обновлений макета скриптов - xr_patch считывает значения из alife.ltx, оттуда вы можете управлять переключением минимального и максимального расстояния - Все консольные команды, выполняемые в скриптах, направляются в "_g.on_console_execute" - Убраны неиспользуемые скрипты - Ячейки с одинаковыми предметами будут отсортированы в алфавитном порядке, чтобы похожие разделы оставались рядом друг с другом. - Уменьшена задержка в информационном окне предмета. - Исправлена ошибка, из-за которой средство создания предметов не отображало название раздела в информационном поле предмета. - Больше обновлений файлов локализации - Исправлены Сид и Форестер, которые не отображали свои инвентарь с новыми inventory_upgrades. - Исправлен вылет при выпуске экипированного предмета - Исправлены настройки прогресса в новом игровом меню, приводящие к сбою игры вместе с неверными очками. - Исправлены некоторые классы, не отправляющие обратный вызов ("server_entity_on_unregister") - Улучшен способ, которым скрипты говорят NPC, для этого добавлена глобальная функция: get_speaker () - Многослойная анимация реализована и используется глобально в huds элементов. - реализована привязка клавиш к быстрому метанию гранаты, анимация фар и очистка противогаза одной рукой - Автоматическое дистанционное переключение alife online - Добавлены следующие классы графического интерфейса lua (utils_ui.script): UICellItem, UICellContainer, UIInfoItem, UIInfoUpgr, UICellProperties, UIHint - Изменено множество классов пользовательского интерфейса, таких как сведения об элементах и другие, для использования в зависимости от новых классов утилит пользовательского интерфейса, таких как ячейки элементов. - Для сценариев проделана основная работа для большей независимости, организации и уменьшения количества прямых вызовов между сценариями. - lua_help.script обновлен с новым экспортом движка - Исправлен AUG с неправильным ремкомплектом - Исправлен прицел Galil ACE21 + Acog с небольшим коэффициентом увеличения. - Удален vid_restart из нескольких команд, которым он не нужен. - Добавлен флажок mblur - Изменена оптимизация теневой геометрии, чтобы использовать флажок - Изменен способ работы модификаторов яркости для лучшего контроля, см. (Dynamic_weather_graphs.ltx) - Изменение яркости теперь действует в игре. - r2_sun_lumscale_amb больше не жестко запрограммирован в скриптах, NV теперь будет использовать специальный модификатор для увеличения lumscale - Исправлен сбой с RF Receiver - Игроки могут вставлять батареи в устройства, даже если они оборудованы в слотах, для этого не нужно снова класть их в инвентарь. - Подсветка предметов инвентаря теперь работает во всех контейнерах предметов (при наведении курсора на оружие отображаются поддерживаемые детали / комплекты и т. Д., Даже в инвентаре торговца / добычи) - Исправлен детектор Саварога, который не обнаруживал некоторые типы аномалий трамплинов. - Исправлено отсутствие вложений в сортировщике инвентаря. - Исправлены перевернутые параметры огненной раны / взрыва для артефактов. - Исправлен возможный сбой при продаже документов Бармену - Исправлены возможные сбои во всех видах окон пользовательского интерфейса, когда размер окна подсказки уменьшался до небольшого числа. - Исправлены возможные сбои при автосохранении сценария. - чистка lua_help.script - КПК будет автоматически скрыт в путешествии, чтобы предотвратить проблемы с пользовательским интерфейсом изменения уровня. - Исправлены настройки по умолчанию для тональной карты - КПК теперь имеет низкий эффект взаимодействия - Кордон - исправления отсутствующей геометрии, улучшенная листва на голом холме возле автостоянки, исправлены деревья и листва, пересекающая здания. - Юпитер - исправлены плавающие геометрические элементы, исправлены плохие карты освещения, исправлено назначение секторов сеток внутри заводских складов, исправлены проблемы секторов / порталов, из-за которых некоторые интерьеры исчезали в определенных местах и под углами, исправлены недостающие стороны сломанной крыши склада на заводском складе. - Исправлено множество настроек (команд) по умолчанию. - Улучшения для расширенных настроек параметров, солнечные лучи теперь отображаются правильно - Исправлены некоторые модели с отсутствием MIP. - Исправлены сбои, которые могут произойти в пользовательском интерфейсе, который имеет дело с элементами - Исправлена задача Hip для получения боеприпасов 12x70, в которой игроку предлагалось вернуться к ней, как только он получит любое количество боеприпасов - Новая кнопка запуска отладки: изменить фракцию для отряда целевого NPC. - Добавлен новый экспорт в справку по lua с некоторой организацией в класс игровых объектов. - Исправлен сбой на поддельной карте, который может быть вызван скриптом задания гида. - Исправлен вылет с колесом компаньонов - Исправлена ошибка, из-за которой задача получения артефакта для Fanatic не принимала артефакт, если он находится внутри контейнера. - Добавлено еще 3 невозможных тайника в черный список ------------------------------------------------ - Technical changes ------------------------------------------------ Двигатель: - Добавлена поддержка соотношения 21: 9 (можно добавить файлы _21.xml) - Добавлена поддержка строк #include для использования (например) #include "w _ *. Ltx" для загрузки всех файлов конфигурации оружия. - Журнал / консоль больше не будет отображать одну и ту же строку несколько раз, если она несколько раз засылается спамом в журнал (подряд - без другого текста между ними), вместо этого будет отображаться только первая строка и количество, которое она была написана в скобках - Удалены команды rs_fullscreen, rs_borlderless и rs_refresh_60hz, добавлена команда rs_screenmode для переключения между оконным, безрамочным и полноэкранным режимами - В команду g_dead_body_collision добавлена опция столкновения с мертвым телом только для актеров. - Клавиша снимка экрана больше не жестко запрограммирована на F12, когда главное меню открыто (по-прежнему, когда консоль открыта) - Экспорт состояния перемещения актера "level.actor_moving_state ()" - Многопоточная предварительная выборка звука. Всегда предварительно загружать все звуки, если не используется "-noprefetch" - TBB: немного быстрее загрузка HOM и текстур. - TBB: улучшение производительности частиц - xrSound: не вылетать при отсутствии звука - Добавлена поддержка пользовательских текстур ячеек предметов инвентаря («icons_texture» в разделе предметов). - Добавлена предварительная выборка для отдельных текстур или папок с текстурами (требуется textures.ltx в папке configs \ prefetch) - Добавлена функция скрипта force_hide_detector, полезная для анимации предметов и быстрого броска гранаты (или, возможно, быстрого боя) - Перемещены определения ACTOR_FEEL_GRENADE и DEAD_BODY_COLLISION в консольные команды и улучшен код столкновения с мертвыми телами, чтобы переключение команды действовало на все мертвые тела, а не только на вновь "добавленные" - Улучшено отображение текстуры .ogm (все еще не идеально, но желтого оттенка больше нет) - Исправлено отключение экрана дозиметра после использования велес-детектора. - Исправлена ошибка в WeaponMagazined.cpp относительно выбора режима огня и очищен некоторый код. - Актер больше не скрывает свой детектор при разговоре с НПС. - Важное исправление для player_hud (как-то сломалось во время слияния коммитов) - Добавлен ICU (для поддержки и преобразования текста UTF-8), включая статические и разделяемые библиотеки. - Имена NPC больше не сохраняются в переведенном формате, вместо этого игра сохранит / загрузит строку name _ *: lname_ *, которая затем будет переведена на язык игры при загрузке сохранения / порождения NPC. (Имена будут обновлять переводы только при новом сохранении, но старые сохранения, тем не менее, совместимы). - При изменении текущей локализации теперь обновляются пользовательские интерфейсы, имена NPC и строки интеграции Discord. - Добавлено несколько значений по умолчанию для команд. - Добавлены новые типы консольных команд (CCC_Vector4, CCC_IVector3, CCC_IVector4) - Добавлена новая консольная команда "g_crosshair_color" для изменения цвета прицела по умолчанию. - Некоторые улучшения интеграции с Discord - Интеграция с Discord теперь правильно отображает кириллический текст. - Добавлена форма "timers_game" для meatchunk (доступ шейдера к игре / времени среды) - Добавлен ограничитель FPS (r__framelimit) - Изменено большинство команд int на маски (поддержка аргумента включения / выключения) - Капитальный ремонт Hud игрока (детекторы больше не перемещаются при экипировке оружия + новая система анимации рук для использования сценария) - Звуковая поддержка вытягивания и кобуры для метательных предметов и звук ножа + броска для метательных предметов - Добавлен параметр power_critical для предметов инвентаря, он определяет, при каком заряде аккумулятора они перестают работать (детекторы / фонарик), по умолчанию = 3% - Консольная команда выключения бликов объектива "r__lens_flares" - Игра теперь будет использовать разрешение рабочего стола вместо 1024x768 при первом запуске. - Добавлена команда "mouse_sens_aim" - Исправлена перевернутая огненная рана / взрыв для параметров артефактов. - Исправлены КПК, костры и зоны сна, блокирующие клавишу выхода в пользовательском интерфейсе. - Режим снимка экрана больше не жестко привязан к формату png, теперь есть команда "r_screnshot_mode" для переключения между форматами jpg, png и tga. - Добавлена поддержка слоев анимации смешивания / движения. - При приземлении больше не сбрасывается анимация движения. - Добавлен другой тип движения .anm для ADS приседания. - Добавлена поддержка более 6 звуков шагов, столкновений и разрывов материала. - #include "example _ *. xml" теперь можно использовать в XML-файлах для включения нескольких файлов. - Отсутствующие разделы или строки анимации сценария больше не должны вызывать сбой игры, вместо этого они будут возвращать длину 0 мс. - Добавлен пользовательский класс устройства "D_CUSTOM" - Ячейки предметов размером не 1x1 больше не вылетают, если вы используете их из слота быстрого использования. - g_firepos больше не портит цель оружия ближнего боя - Нажатие клавиши спринта с включенным переключателем приседания или ходьбы "отпустит" эти клавиши. - Восстановлены оптимизации частиц CustomZone, костры и аномалии больше не должны терять свои частицы, несмотря на то, что они активны. - Идентификатор материала больше 4 может использоваться для шейдеров, все еще совместим со старыми файлами thm. - КПК использует анимацию бинокля от третьего лица, а оружие в безопасном режиме теперь будет использовать анимацию бездействия оружия с опущенными персонажами. - Добавлены диффузные семплеры в осветительные блендеры. - По умолчанию q_sync_point отключен, его можно снова включить с помощью консольной команды "r2_qsync" - Исправлено mouse4 - кнопки mouse8 не работали для большинства привязок клавиш - Повышение производительности при поиске пути преследователя - Привязки клавиш мыши теперь должны работать правильно в demo_record, если "m_b_redirect_input_to_level" истинно - Исправлено большинство случаев обрезания курсора там, где этого не должно быть. - Улучшен оконный режим без полей. - Добавлен "smp_linear" в uber_deffer для еще одного повышения производительности на деталях / траве. - Добавлены настройки конфигурации поворота большого пальца для КПК на случай, если мы будем использовать другую модель / анимацию в будущем. - Клавиша Esc теперь скрывает КПК вместо открытия меню паузы - Исправлен сбой при загрузке текстурных мип-карт. - Детекторы / устройства больше не воспроизводят анимацию при опускании оружия. - Дробовик больше не проигрывает "anm_close", если он не был пуст перед перезарядкой. - Смешивание анимации для дробовика "anm_open" и rpg7 "anm_reload" - Исправления / улучшения DiscordPresence - Добавлена консольная команда для изменения коэффициента покачивания головы - Добавлена поддержка "volumetric_intensity_factor" и "volumetric_distance_factor" в конфигурациях погоды + поддержка редактора погоды. - Повторно включен аппаратный шейдер yuv2rgb, потому что программный шейдер не работал с пользовательским интерфейсом. - Имена предметов больше не отображаются случайным образом, когда вы держите КПК без нажатия клавиши использования. - Добавлена поддержка элементов hud для функций скрипта bone_visible и set_bone_visible. - Исправлен текст близлежащих предметов с 3д КПК - Добавлена команда "g_3d_pda" для переключения между 2d и 3d pda - Улучшения безопасного режима / заниженного оружия (смешанные анимации для ходьбы / спринта, переключение анимации), теперь можно спринт в безопасном режиме - Burer StaminaHit вызовет обратный вызов _G.CBurer_BeforeWeapondropCallback, чтобы избежать падения оружия, вернув false - Бюреры, полтергейсты и псевдогигианты больше не могут разбрасывать квестовые предметы. - Исправлен спам "неправильный индекс анимации" - Заставить КПК не активировать при перемещении в слот - Добавлена поддержка значения texture2160 для шрифтов (шрифты 4k), поскольку ванильные шрифты слишком малы для дисплеев 4k. - Устройства теперь используют собственное смещение прицеливания, чтобы быть совместимыми с разными смещениями оружия. - Удален пул моделей player_hud, так как он конфликтовал с пулом глобальных моделей и иногда приводил к сбоям при выходе из игры. - Безопасный режим больше не блокирует большинство действий с оружием, вместо этого игрок выйдет из безопасного режима и выполнит это действие. - Использование неправильных входов в set_override_animation больше не приводит к зависанию движка скрипта (почему был NODEFAULT: O) - Исправлены диалоговые окна пользовательского интерфейса со StopAnyMove () = false, передающие ВСЕ вводимые клавиши, что приводило к странному поведению, например, при двойном нажатии переключателя спринта. - Удален взлом спринт-ключа из пользовательского интерфейса КПК, так как эта ошибка исправлена. - Исправлена клавиша огня, отменяющая пустую анимацию перезарядки. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли перезаряжаться при опускании оружия актера - Добавлена настройка "adjust_hud_fov" для разделов элементов hud, которая заставит их автоматически настраивать hud_fov, чтобы они выглядели одинаково на всех уровнях fov. - Hud fov больше не обновляется для устройств, которые на самом деле не отображаются - Исправлен сбой при рисовании 3д КПК в режиме от третьего лица. - PlayEmptyClickAnm переименован в более универсальный PlayBlendAnm для использования в будущем. - Возвращен код QPC FTimer + исправления таймера паузы OXR, таймер паузы теперь не должен вызывать никаких проблем. - Изменение высоты звука теперь будет регулировать его длину, чтобы избежать прерывания звука или паузы в конце - Все звуки теперь будут настраивать свою высоту / скорость на текущий time_factor, если не используется параметр запуска "-sound_constant_speed" - Игра теперь будет искать commandline.txt в рабочем каталоге на случай, если exe запущен откуда-то еще, например, через отладчик - Добавлена поддержка настройки hud для пользовательского положения / поворота интерфейса. - Убрана необходимость в анимации _16x9 для устройств. - Исправления Freelook (КПК, недостающие части рук, странное масштабирование предметов, поворот головы и т. Д.) - Добавлена поддержка анимации броска болта для устройств. - Добавлена команда "g_always_active", чтобы игра продолжала работать при потере фокуса. - Добавлен hud_fov в униформу m_hud_params - Добавлен безопасный режим оружия / опущенное положение - Оружие может стрелять во время спринта или в режиме свободного обзора и стрелять в направлении ствола, стрельба выйдет из режима свободного обзора - Еще несколько исправлений анимации / движения, включено смешивание там, где оно должно быть включено - Все элементы hud теперь используют многослойные определения звука, добавлено еще несколько звуков в WeaponMagazined, включая звуки актера / стерео - Все элементы hud теперь используют столкновение и инерцию hud - Лампы и факелы должны вернуться к своему неактивному цвету после того, как мерцание прекратилось. - Добавлены точки огня и снаряды для настройки hud - Исправления Binoc, больше не должны показывать мертвые объекты или объекты вне поля зрения (CoC) - Исправлены ножи, вы больше не можете наносить урон правой кнопкой мыши, если нажимаете обе кнопки мыши, атака левой кнопкой мыши больше не останавливает бег - Экспортированное приведение для большого количества классов игровых объектов, что упрощает расширение экспорта в будущем. Скрипты: - Добавлен новый набор обработчиков alife для создания / выпуска объектов, все сценарии направлены на то, чтобы полагаться на них для глобального ведения журнала и безопасной обработки. - Организован _G и перенесены наиболее часто используемые утилиты из других скриптов в _G - m_data автоматически очистит таблицу se_obj от идентификаторов незарегистрированных серверных объектов, это позволит избежать странного поведения новых объектов, которые принимают старые идентификаторы - В разделах отрядов теперь новое поле «Обычный», чтобы определить, является ли его общий отряд, более надежным для работы с помощью скриптов. - Отключена кнопка списка компаньонов внутри КПК - Все сценарии утилит организованы в файлы "utils _ *. Script", каждый для своего назначения. Вместо того, чтобы хранить их в разных случайных файлах - Добавлена глобальная временная таблица _EVENT для хранения и получения значений в глобальной области. Удобно для сценариев для получения значений без необходимости обратных вызовов или доступа к другим сценариям (в настоящее время используется для событий всплесков и пси-штормов) - Полная версия lua_help.script, теперь в нем упоминается экспорт движка аномалий. - Добавлена поддержка функции скрипта "actor_menu_inventory.CUIActorMenu_DonateCurrentItem ". - Добавлены скриптовые функции для перемещения аномалий или изменения дальности их атаки. - Единый код детекторов / устройств в классе CCustomDevice, теперь устройства могут использовать анимацию масштабирования - Добавлена поддержка пользовательского интерфейса сценария для устройств. - звук: play_no_feedback () теперь также может изменять частоту - Добавлено свойство "hud_mode" для освещения скрипта. - Добавлена функция скрипта в диалоги пользовательского интерфейса для переключения движения актера: AllowMovement (bool) - Добавлена вторая функция скрипта set_override_animation для монстров, использующая id + index вместо имени анимации. - Аномалии перед активацией отправят обратный вызов "_G.CCustomZone_BeforeActivateCallback", возвращение false остановит активацию зоны и добавит свойство zone_ignore к объекту - Добавлена функция скрипта "destroy_object" для безопасного уничтожения аномальных зон. - Скрипты теперь могут читать состояния клавиш и события нажатия / удержания / отпускания клавиши инициализации - Добавлена функция "set_position" для скриптовых эффектов частиц. - Скрипт теперь может регулировать фактор "сбоя" экрана КПК, используя pda: set_psy_factor (0 - 1) и pda: psy_factor (), чтобы прочитать его. - Добавлено 10 новых пользовательских привязок клавиш - Новый экспорт для владельца инвентаря (управление предметами между сумкой, слотами и рюкзаком): iterate_ruck, iterate_belt, move_to_ruck, move_to_slot, move_to_belt - Новый экспорт для класса UIStatic xml (произвольное вращение текстур): EnableHeading, GetHeading, SetHeading, SetConstHeading, GetConstHeading. - Новый экспорт для CCustomOutfit и CHelmet для защиты костей. - Новый экспорт для модуля alife: "objects", "get_children", "give_info", "disable_info" - функция скрипта get_movement_speed () теперь возвращает фактическую скорость движения актера - Исправлен ноль объекта npc в сталкере и монстре перед обратными вызовами попаданий. - Добавлены классы "script_light" и "script_glow" для создания и управления источниками света сценария. - Добавлена поддержка скриптовых статических и скелетных настенных знаков. - функция скрипта inventory_for_each больше не пропускает непродаваемые предметы - Добавлена функция level.get_env_rads () - Добавлена поддержка ящиков инвентаря в функции: object_id. - Добавлены обратные вызовы eOnWeaponLowered и eOnWeaponRaised. - Добавлена функция скрипта game.actor_lower_weapon (bool) - Скрипт-функция FS rescan_pathes - Добавлена функция скрипта "game.world2ui ()" для перевода позиции мира в экранное пространство пользовательского интерфейса 2d pos. - Скрипт "bone_position" теперь может считывать позиции костей моделей элементов интерфейса. - StopShooting теперь вызывает FireEnd, а не просто переключает bWorking на false. Режим отладки: - Добавлена новая опция (уведомления об ошибках отладки). Когда он включен, он показывает уведомление на HUD, если регистрируется ошибка - Добавлены новые обработчики alife в _G, создание / выпуск объекта во всех скриптах направлено на их использование для полного мониторинга - Больше улучшений для режима отладки - Новая кнопка запуска отладки: изменить фракцию для отряда целевого NPC. - Исправлен сбой на поддельной карте, который может быть вызван скриптом задания гида. - Лучшее форматирование стека вызовов - функция callstack теперь имеет 2 параметра только для печати первого стека + строка возврата вместо регистрации Изменения по сравнению с RC9: Игра - Добавлена консоль 4k и мелкие шрифты hud. - Улучшена текстура грязи линз прицела. - Исправлены негабаритные голографические прицелы на r1 / r2 - Исправлены сбои, связанные с сообщениями КПК. - Добавлен слабый фон на полосу здоровья - Исправлена ошибка, из-за которой импульсная аномалия не появлялась, и исправлен сбой при попытке поразить игрока - Исправить НПК, держащую Мосина - Добавлена привязка клавиш Freelook - Исправлен инвентарь: нельзя прикреплять глушители или глушители перетаскиванием на оборудованное оружие. - Исправлен инвентарь: удвоены меню «отсоединения прицела». - Исправлен инвентарь: исчезающие пушки / насадки после прикрепления / отсоединения - Экспериментальный: попытка уменьшить задержку fps при взрывах гранат. Двигатель - Исправлен сбой, который иногда мог происходить при столкновении сущностей. - Исправлен сбой интеграции Discord с преобразованием строк. - Добавлена консольная команда для изменения коэффициента покачивания головы - Исправлен сбой, связанный с смешиванием анимации. Изменения по сравнению с RC10 Игра - Вы можете отсоединять вложения от оружия в режиме добычи для сумок игрока и NPC - Вы можете разбирать вещи в режиме Loot (как для сумок игрока, так и для NPC) - Добавлен ползунок чувствительности прицеливания. - некоторые обновления строки RU - Разрешить движение с колесами компаньонов и боеприпасов - Клавиши Escape и Use могут использоваться, чтобы закрыть их - Связку клавиш колеса компаньона можно использовать, чтобы снова закрыть его, аналогично колесу боеприпасов Двигатель - Сглажен Freelook - Немного снижена скорость камеры при активном Freelook - Упрощенная функция CustomZone MoveScript - Исправлен сбой, если у оружия есть постоянный прицел, но нет строки "scope_texture" Особенности Репака Игра: — Ничего не вырезано — Ничего не перекодировано — Платформа: Зов Чернобыля — Версия мода: 1.5.0 - Final Важно: — Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. — Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. — Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. — Не ставить репак на диск «С» (там где Windows) — Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. Автор RePack - by "SpAa-Team" 1. Запустить .ехе файл 2. Установить следуя инструкции 3. Играть
Категория: Игры серии S.T.A.L.K.E.R., посмотрело: 1440 А также:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
|