Год выпуска: 2014 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик:L.W.C. Team Сайт тех. поддержки: AP-PRO Тип издания: RePack Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006 Версия мода: 1.5 Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/Win7 Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2 Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7) Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места на жестком диске Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0 Место на жестком диске: 15 Гб
Описание: Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
1.5 - Конкретные исправления неизвестны. Наверное что-то важное.
1.4 - Исправлен баг с появлением окна ящика машины на любом расстоянии. - Исправлен баг с не выключением работы ПНВ. - Баг со сбросом состояния ПНВ и Фонаря. - Исправлен баг с выбросом, когда аномалии не меняли свои места и артефакты не создавались на местах старых. - Исправлен баг с раздвоением гранат при перемещении их трупу. - Исправлен баг с пропажей гранат при взятии их из трупа. - Убраны части стайных монстров. - Убрана принудительная метка при создании тайника. - Исправлена отдача оружия. - Убран один ненужный предмет еды. - Исправлено выпадение вещей в трупах. - Изменены эффекты взрыва гранат. - Исправлена физика УАЗа. - Исправлен инвентарь и поддерживаются широкоформатные мониторы. - Убрано выпадение ПДА с трупов.
- Исправлена невозможность улучшить СВД. - Добавлено влияние количества порций на вес предмета. - Подсветка патронов сделана желтым цветом. - Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск. - Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли. - Переработан механизм параметра trade_sect. - Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров. - Исправлен неучет параметров защиты артефакта из рюкзака. - Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома. - Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса. - Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении. - Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния.
1.3 - Исправлены и чуток переделаны сетки инвентаря лута и торговли. - Ремонтники снова ремонтируют оружие. Баг всплыл опять в 1.2. - Подправлены сетки инвентаря. - Также исправлены вылеты по секциям пистолетов. - Рождение артефактов на 0.3 выставлено и исправлена радиоактивность севы.
1.2 - Исправлено присутствие счетчика радиации после его потери\продажи. - Исправлен вылет xrGame ....f73e. - Исправлено описание грузоподъемности у артефактах. - Исправлена пропажа компаньонов после загрузки\перехода. - Исправлена группировка предметов. - Исправлено несоответствие положения на карте Янтаря и реальном положении. - Исправлен сброс количества бензина в машине. - Добавлена тень от игрока на втором рендере. - Переделан механизм подсветки патронов при наведении на оружие. - Уменьшен спавн артефактов в 5 раз. - Исправлена иконка документов. - Активированы равнозначные слоты для оружия. - Спальник встроен в инвентарь. - Исправлен баг с Клыком и Призраком при переходе. Необходима новая игра, чтобы исправление сработало. - Добавлена модель мозга контролера, выпадающая с его трупа. - Исправлена таблица меткости нпс. - Урон автоматов приведен к оригинальным числам +0.3.
1.0 - Исправлен диалог с Клыком. - Исправлен вылет на ЧАЭС 2 - Исправлены иконки пда - Исправлены улучшения брони у техников - Добавлены спички в продажу - Уменьшен спавн артефактов
0.9 - Исправлена текстура могилы - Исправлены модели бандитов ( Rastaman_Vip74 ) - Исправлена зеркальная текстура ПСО - Исправлен игнор диалога нпс при ходьбе - Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони - Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу - Уменьшен спавн артефактов - Исправлено описание доков х18
0.6 - Вылет при использовании "съедобных" предметов; - Отсутствие эмбиента на локациях; - Oписание Энергетика; - Иконка "Грозы"; - Скелет диалога с Гайкиным; - Выдача наград за доп квесты; - Смерть ГГ от голода во сне; - Оружие Гайкина; - Коэффициент продажи гранат у торговцев; - Описание документов Х18; - Вылет при использовании предметов; - Невозможность достать оружие; - Отображение количество предметов буквой; - Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета; - При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает; - Количество порций у матраса; - Диалоги компаньонов у военных; - Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва; - Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера; - Раздвоение гранат при торговле; - Вылет , что приводило к зависанию НПС; - Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку; - Сброс клавиши перезарядки; - Отсутствие надписи "Поднять тайник"; - Текстуры у станков на Юпитере; - Сюжетные ляпы и вылеты; - Большое количество диалогов и квестов; - Снаряжение многих персонажей; - Описания большинства квестовых предметов; - Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста; - Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников; - Баланс убойности оружия; - Отсутствие диалогов у сталкеров. - Отсутствие диалога на получение свойств артефактов - Описание Ауг, НК и прицела. - Работоспособность заказов - Вылет при выходе из окна торговли - Вылет из-за смены отношения - порционность рюкзака - биндер ПНВ - Вылет, связанный со взятием второго фонарика. - Сброс состояние предметов в тайнике. - Порции в описании рюкзака. - Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне). - Порча спичек от радиации. - Пропажа гранат при открытии КПК. - Вылет при закрытии инвентаря; - Пропажа логики двери; - Правки сюжетных косяков. - Диалог Клыка с убийством кровососа. - бессмертность Клыка и Призрака - Текстура Эскаватора - Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода. - Описание улучшенного рпк - Вылет при улучшении Макарова - Сброс случайного веса артефактов при загрузке - 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом - Исправлено слово "сьесть" в спичках - Переход в х10 - Добавлены обвесы в продажу торговцам - Поправлено множество переходов. - Исправлены оставшиеся сюжетные дыры и недочёты. - Клык и Призрак стали бессмертными. - Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре. - Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 )
1. Пропадают продукты (то что портится), если радиация больше 0.30 . 2. Если после посадки/высадки из транспорта , не берется ничего в руки - перезапустите игру с сохранения. 3. Перезарядка фонарика : - кликнуть по батарейке (нужно купить у торгашей), выбрать предмет который зарядить, сказать - Да. 4. Уходит выносливость - кушайте, т.к. голод влияет на выносливость, (энергетик не пить! - отрава , шутка, он просто не помогает) (исправили) 5. Прием аптечек и антирадов - вызывает голод.
• Не пойму я, выбираю при начале игры "военный" новисы по мне стреляют, ну ок, выбираю "гражданский" результат тот же. в чем прикол? → Это выбор уровня сложности (новичок/сталкер), а не группировка за которую играть.
• Что делать по квесту найти место пропажи Учёных? → Нужно чтобы Гайкин попал в аномалию под мостом (или вообще погиб). После чего задание обновится.
• Всё-таки по первому квесту, вояка должен помирать? А то он реально прямым ходом в аномалию лезет →: естественно должен! Так задумано • Привел Оберста в деревню , Сидорович молчит сейчас вообще дверь закрыта наверно дрыхнуть лег , а Оберст за мной по деревне шатается. Что делать? →1: жди до утра. Ночью торговцы закрываются у себя дрыхнуть. →2: Заводить Оберста нужно, с дороги в деревню, мимо колодца, где "часовой" стоит, возле костра появится "обновление квеста", после чего поговорить с Оберстом, а потом идти к Сидорычу.
• Что делать на НИИ-Агропром? → Для начала нужно найти Капитана Таченко.
• Где документы в подземельях НИИ-Агропром? → В тайнике Стрелка есть проход в комнату с документами.
• Где найти документы в Лаборатории Х-18? → Нужно спускаться в самый низ по лестнице и в конце упрётесь в труп учёного. (до версии 1.3 был только 1 часть доков) → Вторая часть документов (после версии 1.3) , находится на столе где был огненный полтергейст из оригинала Сталкера. Иногда на полу, их сбрасывает псевдогигант.
• Как попасть в Лабораторию Х-16? Мешает пси-излучение! → Можно быстро пробежать к переходу, тем самым не попасть под излучение. Или попасть в лабораторию по тоннелям, которые находятся под одним из зданий. → Опытным путем (народный мозг форума ap-pro) установлено , что "излучение" дает кровотечение (а не ПСИ удар, как считают многие), поэтому нужны арты (и/или защита) останавливающие кровь + заживление (таже Душа).
• Где найти инструменты для Клыка? → Инструменты для Клыка нужно спросить у Азота. После он расскажет где их можно найти.
• Где найти артефакт для Клыка? → Артефакт можно найти в Рыжем Лесу. Нужно поговорить с Охотником.
• Где найти артефакт 'Око' для Бармена? → В центральном здании Военных Складов на базе Наёмников.
• Где найти Азота? → В баре на локации Завод Росток (объединенная локация Бар + Дикая Территория).
• Где найти зомбированного по квесту Призрака? → Возле упавший вертолёт... или на полу-островке неподалеку.
• Как попасть в Лабораторию Х-10? → Переход в правом верхнем углу Радара.
• А почему не выпадают части у собак, плотей, кабанов...? → С версии 1.5, убрано выпадение частей у стайных монстров.
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы.
За основу взята лицензия GSC Game World Версия игры: 1.0006 Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. Время установки 10-15 мин. RePack bu Siriys2012