Название: Call of Chernobyl: A.R.E.A. Год выпуска: 2016 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: A.R.E.A. Team Версия мода: Актуальной версии: 02.09.2020 - 1.1606 Платформа: Call of Chernobyl Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется
Cистемные требования: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550 Оперативная память: 4 Gb и выше Свободного места на жестком диске: 13 Gb Видеокарта: VIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание: A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию.. Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.
- Исправлена проходимость первой камеры через препятствия. - Исправлена проходимость тела персонажа через препятствия. - Исправлена просадка кадров при большом скоплении аномалий. - Исправлена функция тень травы, на кадры влияет незначительно. - Исправлена модель рук костюма СКАТ-9М. - Исправлена работа таблеток “Кошачий глаз”. - Исправлена ошибка и за которой персонаж отказывался спать, даже если он не принимал никаких стимуляторов. - Исправлена опция капель на экране. - Исправлена старая ошибка движка и за который не воспроизводились звуки столкновения с водой. - Исправлена ошибка из-за которой можно чинить маски и шлемы перетаскиванием батарейки. - Исправлено положение второй камеры. - Исправлено дрожание модели HUD-a на всех рендерах. - Исправлено проваливание и подпрыгивания персонажа при передвижение. - Исправлено мерцание надетого рюкзака или шлема при определённых движениях. - Исправлено прицеливание у изношенного АКМС. Добавлено переключение вида в бок. - Исправлено прицеливание у ВСК-94 с прицелами. - Исправлено прицеливание у АК-74М (альтернативный), на мониторах 4:3. - Исправлено отображение UI элементов инвентаря и планшета, на мониторах 4:3. - Исправлено дублирование отрядов на Янтаре. - Исправлено спавн несуществующего отряда в Припять. - Исправлено растягивание текстуры HUD-а боевых шлемов при сворачивании игры или переодевании. - Исправлены грамматические ошибки в русской и английской локализации. - Исправлены вылеты связанные с наградой за квест на устранение мутантов. - Исправлены описания некоторых магазинов. - Исправлен сброс функции переключения прицеливания от первого лица после загрузки или перехода на другой уровень. - Исправлен вылет при обыске NPC. - Исправлен вылет с моделью Вала с прицелом 1П78. - Исправлен потенциальный вылет с найденным оружием в тайниках. - Исправлен вылет связанный с рангом NPC в заданиях с долгами. - Исправлен вылет с отсутствующей моделью ОЦ-33 с прицелом. - Исправлен вылет и за нехватки места в слоте 5, при игре на мониторах 4:3. - Исправлен защита псевдособак от разрыва. - Улучшен английский перевод. - Переделаны отряды монолитовцев снайперов и штурмовиков. - Переделана мировая модель инжектора. - Переделана частица дыма от оружия. Теперь она не привязана к HUD-y. - Переделан код игры, теперь игра не будет падать при отсутствии прописанных частиц, вместо этого будет выводится в лог. - Переделано положение АН-92 в руках, добавлена смена прицеливания. - Убран тестовый разброс веса и объёма у бинта. - Убран эффектор стрельбы для 3-й камеры. - Убран спринт когда персонаж передвигается по воде. - Убраны частицы гильз у вертолёта и исправлен потенциальный вылет. - Уменьшено отображение иконок артефактов на детекторе «Велес» и «Сварог». - Добавлены новые материалы для гильз и звуки контакта. - Добавлены звуки контакта гильз с разными поверхностями. - Добавлена функция которая перемещает персонажа на последнюю точку, если он провалится под уровень. - Добавлена настройка чувствительности мышки в прицеле. - Добавлена патроны 7.92x57 для G43 и Маузер 98К. Добавлена возможность ставить их в карман, для зарядки Маузер 98К. - Добавлена задержка поворота персонажа. - Добавлена уникальная реализация настоящих гильз для всего оружия. Добавлены новые функции для настройки гильз, сами гильзы подбираемые. - Добавлена опция отключения 3Д гильз, для использования обычных частиц. - Добавлена возможность назначить материал боеприпаса в его секцию. - Добавлена временная правка для зарядки аккумуляторов у техников. - Добавлено переключение прицеливания с текстурных прицелов на дополнительное прицеливание. - Добавлено возгорание персонажа если он получил урон огнём. - Добавлено возгорание динамических предметов и NPC. - Добавлено описание предмета в диалоге заказов. - Добавлен урон персонажу по голове если разогнаться и ударится об стену, и штраф к выносливости. - Добавлен наезд камеры при прицеливании для второй камеры. - Добавлен разброс веса и объёма дл частей мутантов. - Добавлен новый материал для топлива огнемёта, теперь он не издаёт звук попадания и не дробит поверхность при контакте. - Заменена модель и анимации Маузер 98К. Добавил смену прицеливания с установленным прицелом. - Заменена модель и анимации АК102. Добавлены и настроены все прицелы, анимации магазина. Добавлено переключение прицеливания. - Заменена модель и анимации АК105. Добавлены и настроены все прицелы, анимации магазина. Добавлено переключение прицеливания. - Заменены звуки доставания и убирания гильз и дозиметра.
Что делать с флешками для апгрейдов? Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам. Как отключить анимации? Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. Как включить спавнер? Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие. Как открыть статьи в энциклопедии? Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте. Как сохранятся в игре? По умолчания включены сохранения только у костра. Для того чтобы сохранится надо подойти близко к костру и использовать спички. Чтобы сохранится повторно, на том же костре, должна пройти одна минута. Так же можно сохранится при сне или при переходах. Не запускается/Вылетает при запуске, что делать? Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов. Как создавать предметы? Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет. Я очень быстро устаю, что делать? Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить. Куда продавать сломанные стволы и прочий хлам? На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения. Что делать если курсор в инвентаре не опускается до границы экрана? Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры). Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить". Как сменить ствол, с помощью набора для замены ствола? Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, используйте Вопрос: Почему такой скудный ассортимент у торговцев?Ответ: Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут примениться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену. Как пользоваться средство для дезактивации? Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот. Как разбирать костюмы и шлемы? Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов: 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев). 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы. Как разбирать оружие? Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия: 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы. 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок? Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол. Очень дорогой и скудный ассортимент торговцев, что делать? Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев. Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть? Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.
Surs - руководитель проекта, всё что с ним связано. Nuor - скриптер, программист. Holodilnik - скриптер, программист. Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса, контроль качества. Las Plagas - переделывание механики заданий техников, контроль качества. Chikadoz - видеомонтаж, работа с звуками и текстурами окружения, контроль качества. KeinEngel - перевод на английский, работа с звуками окружения, контроль качества. Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества. Magila - репаки, торренты, разработка сайта, скриптер, контроль качества. Помогающие:
v2v3v4 - новые движковые функции. SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.
1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. Call of Chernobyl: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1606 + патч от 02.09.2020. 3. Время установки 15-20 мин.