Загрузка. Пожалуйста, подождите...
1987, 1989, 1990, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
|
|
SCP: Containment Breach (2013) PC
10 янв 14
Год выпуска: 2013 Жанр: Action, 3D, FPS Разработчик: Regalis Издательство: Regalis Версия игры: 0.9 (Beta) Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский (перевод не требуется) Язык озвучки: Английский Таблетка: Не требуется Системные требования:Операционная система: Windows XP, Vista, 7 Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+ Оперативная память: 1 Гб (XP) / 1 Гб (Vista / 7) Видеокарта: GeForce 6600 GT / Radeon X1300 Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске: 1 Гб Описание:На этот раз мы столкнемся не с одним обьектом, как в прошлый раз, а с несколькими - от преследующего Вас манекена до сукеркомпьютера с человеческим интеллектом. Вы будете играть за одного из работников SCP лаборатории, который оказался запертым в одном из помещений, когда несколько из SCP-объектов вырвались на свободу. Сюжет игры строится вокруг объекта SCP-173. Стоит вам только отвернуться от него или просто моргнуть, и он сломает вам шею. - Случайно создаваемая карта, каждое прохождение будет разным - Шкала моргания, которая показывает когда вы моргнёте - Предметы, которые нужно использовать, чтобы выбраться из комплекса... или выяснить что проиcходит - Случайные появления SCP-[УДАЛЕНО] и SCP-[УДАЛЕНО] - Камеры наблюдения и мониторы, которые могут помочь вам, или навредить v0.9 Нововведения
SCP-035 и SCP-148 - Много новых звуковых эффектов, в том числе специфичные для каждой зоны фоновые (ambient) звуки. - Новая фоновая музыка в карманном измерении. - Добавления во вступлении:
— Случайные объявления — Новый NPC
- Теперь SCP-079 может ретранслировать шокирующие проявления SCP-895 на любые мониторы, и для пресечения этого необходимо будет [ДАННЫЕ ОТРЕДАКТИРОВАНЫ] - Появилась необходимость войти в камеру содержания SCP-008. - Добраться до выхода A стало чуть труднее.
Исправления
- Улучшен ИИ SCP-173 (он больше не будет случайным образом падать с потолка) - Немой охранник во вступлении больше не застревает в дверях. - Звуки ходьбы зависят от текстуры пола. - Исправлена пара ошибок в «плоской зоне» карманного измерения. - Исправления ошибок в ИИ МОГ Эпсилон-11. - Значительно ускорен алгоритм поиска пути — теперь при встрече с МОГ FPS не падает так сильно, как раньше. - Кафетерий появляется во входной зоне, а не в зоне усиленного сдерживания - Выброшенные предметы не проходят друг сквозь друга. - Исправления от juanjpro - Исправлены вылеты при событиях: — room2servers — room106 — room2closets — room2elevator - При включенном режиме отладки (debug on) игра не будет зависать после 45% загрузки. - Стабилизирована программа запуска игры (launcher): при её использовании реже будет возникать Memory access violation. - При загрузке игры рычаги не возвращаются в исходное положение. - Надо надеяться, в этот раз ошибку с падением сквозь пол удалось исправить.
v0.8.2 Нововведения
- Новая комната и новые текстуры в карманном измерении. - Новые жидкости для SCP-294. - 66?6;22= :=22C:AD
Исправления
- Оптимизирована модель SCP-173. - Исправлена ошибка хитбоксов в контрольно-пропускной комнате и комнате с SCP-513. - Исправлена ошибка ламп, которые при нажатии на них выводили сообщение 'keyсard needed'. - Исправлены ошибки в коде SCP-294, теперь все команды работают правильно. - Некоторые исправления от juanjpro: - Двери больше не исчезают. - Оптимизированы двери, кнопки, камеры и стаканы выданные SCP-294. - Оптимизировано несколько NPC, использование памяти и скорость загрузки должно быть меньше. - Исправлена ошибка с утечкой памяти SCP-294. - Исправлена ошибка с SCP-500-01, которая давала игроку бесконечную выносливость. - Исправлена ошибка, когда игрок падал под карту при быстром загрузки сохранения (работает не на 100%).
v.0.8.1 Нововведения
- Добавлены некоторые жидкости для SCP-294.
Исправления
- Исправлено падение игры при быстрой загрузке сохранeния.
v0.8
Нововведения:
- Два новых SCP. - Новые комнаты, включая кафетерий и переходные комнаты между зонами. - Больше надписей на мониторах и больше документов, для подробного изучения событий до и после нарушений содержания (Написаны доктором Гирсом). - Сбалансирована система ключ-карт. (ключ-карта 2 уровня, улучшенная в SCP-914 не даст игроку ключ-карту максимального уровня). - Новые звуковые эффекты (Включая звук дыхания игрока).
Исправления:
- Игра вылетала при использовании S-Nav Ultimate. - Изменения в редакторе карт: - Показ краткого описания каждой комнаты. - Теперь нельзя расположить комнаты так, чтобы одна комната перекрывала другую.
v0.7.4 - Редактор карт. - Новые анимации SCP-096. - Немного изменена камера SCP-079. - Исправления: — SCP-682 можно было услышать в карманном измерении. — SCP-173 перемещался прямо к игроку. — Ошибка с загрузкой текстур NPC.
v0.7.3 - Исправлена сломанная модель SCP-049-2.
v0.7.2 - Исправлено исчезновение кнопок рядом с лифтами. - На экране после смерти игрока описывается, по какой причине он умер. - МОГ будет пытаться закрыть SCP-173 обратно в его камеру. Также исправлен ИИ МОГ - теперь они не застревают в дверях и не мешают проходу. - Теперь комнаты не генерируются друг в друге. - Небольшие изменения в текстуре SCP-106. - SCP-106 снова использует алгоритм поиска пути. - Исправлен интеллект SCP-096 - он не становится агрессивным, когда игрок смотрит на любую часть тела, кроме лица. Убран эффект дрожания из анимации рассерженного объекта. - Улучшена текстура рычагов - Новые звуковые эффекты - Небольшие изменения в комнате с электро-воротами - предупреждающий знак и горящая лампочка, когда ворота включены. - Некоторые изменения в карманном измерении. - Исправлены кнопки в камере SCP-008.
v0.7.1 - исправлены дверные кнопки в комнате с ядерной боеголовкой и в камере SCP 008 - исправлено освещение в комнатах 'room2Cz3' и 'room4z3' - удален дубликат комнаты 'room2scps' - новый коридор в первой зонe
v0.7 - ПЯТЬ новых SCPs - улучшенный алгоритм генерации карты. Теперь карта разделена на три 'зоны' ('легкое сдерживание', 'тяжелое сдерживание' и 'зона офисов'). Вследствие этого, план комплекса теперь имеет намного больше смысла: Вы больше не будете видеть туалет или офис рядом с палатой сдерживания SCP класса «Кетер» - много новых комнат - много новых событий, включая: --- сцены, где сотрудники пытаются покинуть комплекс с различным успехом --- событие, при котором SCP-096 делать больше, чем просто сидит на полу - новые items (предметы ?) - окружающие звуки около определенных объектов/областей - небольшая оптимизация производительности AI SCP-096 - несколько маленьких дополнений к intro - небольшие визуальные улучшения дыма - У модели SCP-173 сильно снижено кол-во полигонов (с ~14,000 до ~2,200) - больше камер наблюдения вокруг комплекса - исправлена ошибка, вызывавшая застревание игрока в дверях - изображения на компьютерах растягиваются/уменьшаются в зависимости от разрешения экрана - время и дата сохранения файла показано в меню 'Load Game'
v0.6.6 - разные дополнения к карманному измерению - больше звуковых эффектов для MTF - багфиксы в ИИ MTF - новые модели интерьера в офисных комнатах - сдерживание 106 теперь работает правильно - через серверные комнаты теперь пройти немного легче - надпись 'Input'(ввод) на SCP-914 заменена на 'Intake'(поглощение)
v0.6.5 - новая модель SCP-096 - багфиксы - новые команды консоли
v0.6.4: - новые модельки класса D - один новый SCP - исправлен баг, приводивший к закрытию некоторых дверей, после их открытия - небольшие багфиксы в системе нахождения пути SCP-096 - MTF больше не должны застревать за дверями - чекбоксы в меню теперь нормально отображаются, даже при низких разрешениях - на экране концовки теперь показывается курсор
v0.6.3: - значительно уменьшено время загрузки после смерти - у SCP-173 теперь есть несколько поз - некоторые изменения в звуках объекта 096 - объект 096 на экране загрузки - S-NAV Ultimate теперь показывает местоположение объекта 096 - некоторые изменения в 'Gate A' (не будем рассказывать подробнее, иначе будет спойлер) - охранник во вступлении больше не будет замирать, если вы дойдете до конца холла - немного оптимизирован эффект блюра - исправлен баг, из-за которого SCP-106 застревал в своей камере содержания, если вы выключали магниты после его возвращения в камеру. Так что теперь его снова можно отпускать, после возвращения в камеру. - исправлен знак 'Femur breaker' в камере содержания объекта 106 - исправлены декали которые появлялись при спавне SCP-106 (так что, 'разломы' вернулись) - две новые аномальные утки - добавлены мертвые тела в разные места
v0.6.2: - SCP-096 теперь быстрее и легче поддается провокации - исправлен баг приводивший к серьезному падению фпс, когда SCP-096 не мог найти путь к игроку - настройка клавиш управления в главном меню - при размещении первой аптечки в SCP-914 с режимом 'Very Fine' игра больше не будет крашиться - новые звуки выстрелов - разные незначительные багфиксы
v0.6.1: Исправлен баг, который приводил к вылету игры, при взятии в руки навигатора или радио
v0.6: Сделаны Ворота A Изменена модель SCP-106 Можно прятаться и приседать Улучшен ИИ МОГ.Теперь они будут искать игрока на месте где видели его в последний раз.Затем они рассредоточатся и будут продолжать искать,если игрок не был найден в течении минуты-двух они вернутся к первоначальному заданию.Если они столкнутся с электрической стеной они по рации попросят её выключить.Если они столкнутся с камерой сдерживания SCP-106 то они сами проведут процедуру сдерживания (если до этого её не провёл игрок). Почти завершён SCP-860-1 (Синий лес) Изменённая вводная часть. Игра теперь будет начинаться в общежитии персонала класса D, затем проведя игрока к камере содержания SCP-173 Изменения последствий попадания пуль в игрока. Они могут вызывать не только смерть, но и ранения, что приводит к снижению скорости и кровопотери
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
| |