Два Мира II / Two Worlds II (2010) PC | RePack от R.G. Repacker's
05 апр 15
Год выпуска: 2010
Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Жанр: RPG (Rogue/Action), 3D, 1st Person, 3rd Person
Язык интерфейса: RU
Язык озвучки: RU
Таблетка: Не требуется
Версия игры: 1.3
Системные требования:Операционная система: Windows XP/Vista/ Windows 7
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz или аналогичный
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: GeForce 8800 256 MB или аналогичная
Место на жестком диске: 4 ГБ (6 Гб при установке)
Описание:Прошло пять лет после драматических событий, которые привели Анталор на край пропасти. Главный герой заточен в темницу мрачного замка, а его сестра Кира находится в лапах темного властелина Гандохара, одурманенная мощным заклинанием. Зло пытается пробудить древнюю силу и завладеть Анталором, и герой не может противостоять темной магии...
Однако когда отчаяние достигло предела, появилась надежда: к величайшему удивлению героя, его заклятые враги орки освобождают его из оков. Вопросов больше, чем ответов. Почему орки помогли ему? Кто такая Королева драконов? Можно ли ей доверять? Так начинается опасное путешествие по землям, оскверненным тьмою. Только столкнувшись лицом к лицу с врагами, герой сможет пролить свет на прошлое Гандохара, найти способ победить могущественного мага и спасти Киру, а значит — и весь мир.
Ничего не вырезано / Ничего не Перекодировано.
Запуск через Ярлыки на Раб.Столе.
Время установки ~ 15 минут.
Автор - Shmel
Установка доп. ПО
# Исправлены вылеты в одиночной кампании во время подгрузки уровня(иконка с изображением CD) или во время телепортации
# Исправлен вылет в мультиплеере
# Исправлено качество рендеринга oggвидео роликов (во время отключенной опции HDVIDEO)
# Если игра вылетает во время просмотра wmv, значит произошло переключение в режим ogg и начиная со следующего раза видеоролики будут проигрываться в этом режиме.
# Исправлено отсутствие в магазинах таких карт как «Air Life» и «Air Lightning».
# Исправлены типы зелий, которые генерируются в деревенских магазинах
# Исправлен баг с бесконечной невидимостью от заклинания
# Исправлено направление вертикально инвертированной камеры снайперского режима
# Исправлен баг с изменением ставки клавишами + на клавиатурах ноутбуков
# Исправлено неправильное отображение составных частей в окне меню «Уничтожить»
# Добавлено отсутствующее в настройках игры меню «Проверить обновления игры»
# Поступило много жалоб на длительное сохранение в полноэкранном режиме игры. Это было вызвано созданием скриншота. Данная опция может быть отключена консольной командой: game.MakeSaveScreenShot 0 добавить в файл autosaveGame3.con, который находится в папке Parameters в папке с сохранениями игры.
# Введено изменение, позволяющее исправить ошибку при сохранении мультиплеерного персонажа или деревню.
# Доработаны некоторые квесты.
# Игра больше не будет зависать при покупке лодки.
# При наведении мыши нарастания, теперь можно узнать его алхимический эффект.
# Уровни игрока теперь отображается в многопользовательском меню.
# Карта теперь отображается корректно.
# Решена проблема с картами ATI.
# Исправлены ошибки при отображении интерфейса.
# Добавлены и изменены некоторые звуки.
# В меню добавлены дополнительные настройки графики.
# Были устранены ошибки при отображении некоторых подсказок.
# Так же множество других исправлений и улучшений.
# Исправлена проблема с не открывающимися дверьми в Hatmandor и Cheznaddar.
# Улучшает интерфейс при игре с помощью Xbox-контроллера.
# Улучшены настройки интерфейса.
# Исправлена ошибка неверного отображения имени.
# Исправлена ошибка не верного отображения при использовании нескольких видов оружия.
# Улучшена графика.
# Исправлены и улучшены звуки.
# Исправлено несколько ошибок в ряде миссий.
Алхимия - эксплоит (кусок кода, дающий 'нечестные' возможности) - исправлен. Не уточняется.
Магазины - глюк, точнее тоже эксплоит обработки - исправлен. Не пойму, что имелось ввиду.
Складывание предметов - изменены параметры. Видимо, как и ожидалось, стэкинг оставили, но убер-оружие уже не сделаешь.
Навык Deadly piruett - исправлен. У кого не работала круговая атака - возрадуйтесь.
Навык Knock down - исправлен. И нокдаун тоже починили, были жалобы на него.
Навык Stability - исправлен. Не знаю, что с ним было.
Навык Stealing > 100 - исправлено. Видимо теперь не может быть больше 100.
Заклинание Dead hands - уровень исправлен. Не пользовался, не могу сказать
Kit Rae weapon names - исправлены. Названия оружия какого-то, не пойму, не попадалось мне.
Отсутствие реакции противников при стрельбе из воды - исправлено. Хех, чтож я раньше-то не знал об этом?
Реакция NPС на кражу - исправлено. Многие ждали.
Косяки с погодой (дождь при ясном небе) - исправлены.
Карабкание/ходьба по стенам - исправлено. Хотели - получите.
Смерть при падении с большой высоты - исправлено. Зачем?
NPC, проходящие сквозь ограду - исправлены.
Логические проблемы в квестах - исправлены. Что за проблемы такие?
Некорректные бонусы у оружия (напр. бонус к 'Double Blade' у щита) - исправлены. И про это не забыли.
Воровство в закрытых помещениях - исправлено. Ну вот, теперь и за вора можно будет поиграть.
Карта верховой езды во втором городе - исправлена. Не понял.
Смерть горожан от лошади - исправлено. Нельзя задавить что-ли больше? Зря
Огромные стрелы в монстрах - исправлено. Не видел такого.
Отрицательные значения атаки и защиты при высокой Ловкости - исправлены. Был такой глюк у кого-то.
Не обновляются хар-ки оружия при стэкинге на персонаже - исправлено. У меня такого не было ни разу.
Падение игры при атаке сестры - исправлено.
Позиция щита при скрытном перемещении со щитом - исправлена.
Баг алхимии - создание пустых зелий - исправлен.
Увеличена скорость анимации при сборе лута.
Приготовление одного ингредиента - исправлено.
Повторное приготовление готовых зелий - исправлено.
Мультиплейерные фиксы:
Лаги - исправлены.
Все навыки доступны в многопользовательском режиме сразу - исправлено.
Friendly fire в режиме арены - исправлено.
Фичи:
Добавлены вспл. подсказки для урона и разных типов защиты.
Добавлена вспл. подсказка для иконки золота.
Gandohar/Reist/Kira - получили неуязвимость. Теперь нельзя пройти игру за полчаса, поздравляю разработчиков и играющих с этим фактом.
Навык воровства - добавлен список украденных предметов.
Увеличена скорость бега по дорогам.
Добавлен всплеск воды. При прыжке в воду что-ли?
Добавлена возможность переназначать кнопки мыши.
Добавлена вторичная клавиша для всех типов действий.
C - F1
I - F2
M - F3
L - F4
G - F5
Чтобы увидеть все изменения, нужно начинать новую игру.
Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система, позволяющая комбинировать разнообразные варианты атаки, блокирования ударов и особые приемы.
Природа вещей. Сложные системы магии и алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II».
Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя.
Все видеть и знать. С помощью Инфернального Ока — уникального магического артефакта, который тихо и незаметно перемещается по воздуху и контролируется игроком, можно проводить разведку, что позволит получить немало интересных и полезных сведений.
По городам и весям. Покорять Анталор можно пешком, верхом и на парусной лодке, а магические порталы позволяют быстро преодолевать любые расстояния.
Война и мир. Всевозможные многопользовательские режимы, включая командные, — не только боевые, но и стратегические.
Красота по-анталорски. Новый движок GRACE обеспечивает современное графическое воплощение огромного виртуального мира и реалистичную физику объектов окружения.