Название: Call of Chernobyl - Legend Returns Год выпуска: 30.04.2017 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: LR Сайт техподдержки: Ap-pro Тип издания: RePack Версия игры: Call of Chernobyl 1.4.22 Версия мода: v 0.7 Платформа: PC Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется
Описание: Глобальный аддон на CoC, вобравший в себя много как авторских идей, так и хорошо забытых самими разработчиками трилогии (контент из диздоков и билдов). Упор делается не столько на технологическую часть, сколько на атмосферную. Так, в LR присутствует погода на основе билдовской и свой пак шейдеров, которые преобразуют "бездушную" графику ЗП до неузнаваемости (при этом все преимущества встроенного Atmosfear 3 остались). Эффект от графики усиливается хорошо проработанными эмбиентами. В модификации также присутствует очень много текстового контента, поэтому она наверняка приглянется взрослой, читающей аудитории. Аддон начал свой путь развития с СоС 1.4.22 и в дальнейшем будет развиваться независимо от новых версий СоС.
- Исправлен вылет при обыске мутанта на арене (спасибо av661194) - Возобновлён подсчёт срезания частей мутантов (спасибо av661194) - Доработаны динамические новости (спасибо av661194) - Исправлена нерабочая аномалия "Марево". - Исправлены (по возможности) несоответствия в количестве требуемых предметов по квестам. - Исправлена излишняя болтливость НПС (при ожидании и поднятом оружии). - Чугуйкин больше не будет паниковать при нападении на блокпост. - Исправлено отсутствие положительных эффектов от бронепластин. - Вырезана глючная дверь на северном хуторе (Тихие Холмы). - Выпилена синюшная карта Зоны. - Вырезаны некоторые неиспользуемые текстуры. - Вырезан квест с доставкой ПДА Шустрому. - Незначительные правки текстов.
- Фракция "Чистое Небо" переехала на НИИ "Медприбор" (согласно диздокам). Частично заменены старые персонажи и концепция. За подробностями обращайтесь к квестовикам. - Вырезаны почти все ключевые персонажи на Затоне и Юпитере. Кардинально переработано заселение двух локаций. Добавлен перевалочный пункт "Чистого Неба" на Затоне (поговорите с квестовиками - они расскажут, что к чему). - Добавлены охранные сквады Военных на ж/д насыпь. - Добавлены охранные сквады "Монолита" на Радаре, ЧАЭС и Генераторах. - Более густое заселение лагеря Слизней, охрана лагеря. - Убраны наемники/бандиты из СП, добавлено множество гражданских зомби, как в диздоках. - Урезано заселение лагеря сталкеров на территории фермы. - Добавлен нейтральный торговец в Тихих Холмах - Жаба. - Добавлен медик в мобильный лагерь учёных. - "Воскрешён" Призрак. У него можно узнать некоторые интересные факты. - Добавлен Боров в ТД. Султан заменён на Йогу. - Добавлен Харон в Припяти. - Добавлен Волкодав и его отряд на ДТ. - Техник сталкеров переехал в деревню новичков. - В Городке-32 появились контролеры. - Количество симуляционных гражданских зомби в скваде изменено с 3-6 на 1-5.
- "Тайна Зоны" немного расширена. Добавлена логичная предыстория. Квестов пока что очень мало, но если игроки поддержат идею расширения сюжета, то будем работать над ним дальше. - Добавлены цикличные квесты на поиск ПДА Волку, Чугуйкину, Ведрову, Проповеднику, Борову и Волкодаву. - Чугуйкин теперь выдает квесты на уничтожение отдельных сталкеров/слизней/бандитов, на зачистку логов мутантов и на доставку провизии. - Волкодав выдает квесты на зачистку лагерей долга/свободы, а также на уничтожение сталкеров. - Сахаров выдает квесты на зачистку местности от мутантов. - Лесник выдает квесты на доставку пищи, а также убийство зомби. - Добавлен вариативный квест Жабе по мотивам билдов (та самая охота за спиральным артефактом, но немного переосмысленная). - Сердце Оазиса по заказу Сидора заменено на Компас. В связи с этим, в Зоне появилось ещё 2 Компаса. Но чтобы найти их, нужно постараться. - Некоторые небольшие изменения в цикличных квестах, добавлено несколько новых. - Сбалансированы слишком высокие награды за некоторые квесты.
- Добавлено оружие : АКМС (и соответствующие патроны), БМ-16. Роздано НПС, торговцам. - Небольшой ребаланс некоторого оружия. На L85 можно вешать подствол, новые анимации этого ствола. - Добавлены новые медикаменты : Медицинская капсула (с диздоков). - Добавлены продукты питания (канон, если че): Минеральная вода и Овощи «Бондюэль». - Добавлены новые предметы в слот "Голова" : Эмулятор мозговых волн "BRAIN-6", "СФЕРА S-10" (шлем от релизной экзы), Респиратор-полумаска и Шарф-маска. - Добавлены девайсы : Дозиметр-радиометр "ДА-2", Дозиметры "ИДС" и "Припять-9". - Теперь узнать о степени заражённости ГГ можно только с помощью Дозиметра. "ДА-2" появляется у ГГ с начала игры и имеет функцию обнаружения зараженности в организме. Более продвинутые приборы - Дозиметр "ИДС" и Дозиметр "Припять-9" - способны определить ещё и уровень зараженности. ИДС продается у Сидора/Бармена/Споры/Проповедника, а "Припять-9" - у Сахарова/Жабы. - ГГ прячет оружие при использовании мед.капсул, бинтов и различных таблеток (1 сек.), дозиметров (2 сек.), продуктов питания (3 сек.) и аптечек (4 сек.). - Урезан список брони/оружия, которые могут выпадать с рандомных тайников. - Рандомные записки теперь выпадают с трупов. Записки теперь НЕ выпадают из тайников. - Полностью пересмотрен баланс медикаментов и продуктов питания. - Сильно урезана стоимость рандомных записок. - ПДА (обычные) выпадают с вероятностью 30% (вместо 100%), но стоят дороже. ПДА весят больше. - Полтергейст теперь способен генерировать вокруг себя пси-поле. Бюрер теперь способен поджигать ГГ, когда тот подходит ближе 3 метров. Увеличен радиус действия "ауры" контролёра. - Повышена живучесть некоторых мутантов. - Откорректированы отношения между мутантами. Например, излом теперь враждебен ко многим мутантам, а гражданский зомби враждует со слепыми псами. - Скорость бега НПС как в ТЧ. - ГГ теперь может разобрать найденный Медкомплект на различные полезные медикаменты, если некому его отдавать. Медкомплект очень редко выпадает с трупов. - Торговец "Монолита" теперь покупает снаряжение в состоянии не хуже 40% (было 70%).
- Доработаны и улучшены опциональные шейдеры, включены в оригинальную геймдату. Улучшена картинка на всех рендерах. - Заменены модели рук ГГ в кожанке одиночек и бандитов, в бабушкином свитере и оранжевом/зеленом костюмах эколога. - Новые детальные текстуры травы и асфальта + бампы. Исправлен раздражающий блеск на траве. Новая трава (detail objects) на некоторых уровнях. - Изменения и исправления в погоде (в частности, касаемые ночных циклов). - Новые, более красивые бампы для некоторого оружия. - Новый лоадскрин. - Билдовский визуал Сахарова. - Новое главное меню и музыка в нем. - Добавлено множество рандомных звуков окружения из билдов. - Озвучка Слизней на основе билдовской. Но, возможно, иногда будут проскакивать реплики бандосов. - Добавлено много новой музыки в радиоприёмниках. - Заменен эмбиент на некоторых локациях. - Дополненная билдовская озвучка мутантов. - Заменены звуки абакана, вальтера, usp, сиг-550, винчестера и протекты на более каноничЪные. - Изменены звуки ходьбы по некоторым поверхностям. - Немного поднята громкость звука приема пищи. Для хлеба добавлен свой звук.
- Альтернативные точки старта Слизней и ЧН. Сокращено количество стартовых точек для Военных. - Экологи и Монолит стартуют с респираторами. Бандиты, ЧН, наемники и слизни - с шарфами-масками. - Ара, Проповедник и Волкодав покупают зашифрованные ПДА. - Перемещены/убраны старые и добавлены новые аномалии на некоторых локациях. - Перепрятаны/убраны старые и добавлены новые тайники на некоторых локациях. - Переименованы записки Хабарщика и "самиздаты". - Вырезаны электры на территории деревни новичков. Добавлены электры в тоннель под ж/д. - Вырезан пух в тоннеле на Кордоне. Добавлено поле с электрами, как в ТЧ. - Добавлено множество пси-зон в Лиманске (Городок-32). Теперь действительно понятно, с чем связана мистическая история с жителями этого города. - Добавлены пси-зоны на некоторых территориях Рыжего Леса. - Новые территории в Темной Лаборатории немного обставлены динамическими объектами. - Учёные теперь носят никнеймы [имя+фамилия] вместо старых [имя+кличка]. - Новости о смерти сталкеров и комментарии к ним появляются в разы реже. Исправлены многие ошибки в новостях. Прочие мелкие доработки. Почти все, кто участововал в ивенте в группе VK - ваши никнеймы увековечены. - Исправлен недочёт, когда не все имеющиеся истории отображались в загрузочном экране. - А также многое-многое другое, о чём мы забыли.
Огромное спасибо следующим людям, которые непосредственно помогают или помогали LR : First_lieutenant_Skelja за техническую и моральную поддержку gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за помощь в исправлении скриптов динам.новостей и лута мутантов Максу Фролову (mopsm) за создание репака и установщика мода
Николай "FOL" - спавн, СДК, левел-дизайн. Никита "Nevropotolog" - моделлер. Андрей "Director_NTV" - концептщик. Иван "vangut" - скриптер, спец по балансу. Александр "XMODER" - дизайнер, скриптер. Артём Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер Артём "Shev" Шевченко - звуковик Дмитрий "DamagedJustice" - тестер, комьюнити-менеджер.
Глубокое уважение и Спасибо : Team Epic за Call of Chernobyl. Cromm Cruac за парочку текстур из AN2. AdrenoBPC за скриптовую функцию постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовые наработки. r_populik за анимации из OGR. power_cat за опциональные шейдеры, портированные из PCFM. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Разработчикам Shoker Weapon Mod за модель топора.
1. Ничего не вырезано / не перекодировано; 2. За основу взята модификация Call of Chernobyl (v.1.4.22); 3. Модификация Legend Returns (v.0.8); 4. Установлен Fix #6. Время установки 15-20 минут.
P.S. R2_tonemap OFF ввести в консоли никаких пересветов не будет. Вдовесок можно и блум отключить (r2_ls_bloom_threshold 1) Ну и r2_sun_lumscale 2 поставить. После этого графон становится наамноооогоо лучше и приятнее