|
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - NLC 7. Я - Переосмысление/Rethinking (2017) PC | RePack by SeregA-LusГод выпуска: 2017Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Сяк & CO Тип издания: Repack Версия игры: 1.0006 Версия игры: Патч 2.5.1 + Фикс 3 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / (64-бит) Полное Динамическое Освещение Процессор: Intel Core i3 или аналог Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 14 Гб ОПИСАНИЕ: Сборка "Переосмысление/Rethinking" Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc Сборка содержит в себе два игровых баланса: "Light" и "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7. Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно) нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры. Сюжетная линия сборки с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5. Одной из основных составляющих сборки является качественное оружие. Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы. Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции. ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов. =========================================================== Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik. Добавления. 1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест. 2. Добавлено спальное место в Лиманске. 3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12. 4. Добавлено кострище в Баре перед собачником. 5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты). Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена. 1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства. 2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток") 3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте). 4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1. 5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее). 6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус. 7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры). 8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.) 9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь). 10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы. 11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС). 12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов. 13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара). 14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой). 15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку. 16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему). 17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается. 18. У водяных всегда есть вода. 19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом. 20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева. 21. Подключены задания на телепорты Сахарова. 22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа. 23. Михалыч берёт микстурку Воробья. 24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон). 25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева). 26. Добавлено описание изумрудной сборки. ============================================================= Исправления от Zagolski. 1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно. 2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше. 3. Оплата за камеры хранения, работает исправно. 4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали. 5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик". ============================================================= Торговля - от Дмитрий (GrayCat) 1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену. ============================================================ От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.) --Изменения, исправления, дополнения. 1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы. 2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах. 3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте. 4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются. 5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен. 6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16. 7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены. 8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана. 9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте. 10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74. 11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74. 12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди. 13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку. 14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня. 15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл". Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность. 16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток. 17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения. 18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах. 19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше. 20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п. 21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое. 22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова 23. У Султана маленькая перетрубация. 24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена. 25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином. 26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва. 27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам. 28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных. 29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5. 30. Заменена часть наград от неписей. 31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ. 32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%. 33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали. 34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов. 35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно. 36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16. 37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш". 38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам. 39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств. 40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен. 41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе. 42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА. 43. Поправлено название в меню игры. 44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет. 45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением. 46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус. 47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья. 48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА. 49. Поправлены, добавлены записи в ПДА. 50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало. 51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного. 52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00. ================================================== 1. Фикс обмена канистр от Jack Pavlov ==================================================== 1. Оружейка от Оружейника (aka Mari). - новые конфиги на балансе "Лайт" - ревизия конфигов на балансе "Дефолт" - баллистика на балансе "Лайт" - новые модели оружия и аддонов в сборке: АК-107/108, FN2000, Мини-Драгунов, АПС, РПК-74, РПГ-7, Гаусс-пистолет/Гаусс-винтовка, СВД-С, ТОЗ-34, ТОЗ-66, Сайга-12К, Вепрь-12, АКМ "Спецназ", Mossberg500, Форт-17, УЗИ, съемные прицелы и глушители - правки моделей релизного мода NLC7 - текстуры, настройки худа, звуки оружия и другие мелочи последние оружейные правки: - обновлен визуал ПП UZI + новые звуки - правки АПС: модель, текстуры - Винчестер 1200 заменен на ФОРТ-500 - пистолету Беретта добавлена отсутствующая бамп текстура - изменен звук перезарядки пистолета ФОРТ-17 - заменен звук выстрела Ремингтон 870 Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142 ==================================================== --Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc =================================================== Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно. --Спасибо vvdok и -R-V-S- P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч. Патч №2 включает все изменения для сборки 2.5 присутствовавшие в патче №1 от 20.05.17. Накатываем сверху и играем. НИ не нужна. Для тех, кто начинает НИ качаем сборку от 18.06.17 сверху накатываем патч №2 и играем. Изменения и дополнения: 1. Вставлен квест на "улучшение" артефактов в Туманной чаще. Говорим с учеными на Болотах. (спасибо Mikelik) 2. Добавлены диалоги у Ворона. Есть возможность прибарахлиться за "уникальные" вещи. 3. Пересмотрены рецепты артефактов класса "Пустышка" и некоторых артефактов 3-го уровня. Смотрим снимки рецептов. Ранее полученные рецепты, работать не будут. Просим простить за неудобства. 4. Изменены хар-ки артефактов, модификатов и абсолютов в сторону "улучшения". Описание редких артефактов. Спасибо olodkav. 5. Артефакты теперь исчезают при ношении на поясе, когда износ составляет выше 85%. Спасибо Zagolski. Отдельно вариант, для любителей, где артефакты взрываются. 6. Пересмотрены сюжетные тайники и тайники сталкеров. 7. Изменения бартера у некоторых торговцев и персонажей. 8. ПНВ для экзоскелетов от den1s. 9. Химеры чуть ослаблены, Гиганты немного усилены. 10. Пересмотрены награды и затраты за выполнения некоторых циклических квестов и по просьбам сталкеров. Рашпиль и Китаец, берут любой Спас. Сахаров возьмёт и "намазанный" костюм. 11. Подправлен ремонт брони и оружия ремкомплектами и в тисках. 12. Есть продолжение по тайнику Волка на ЗХ, но доступно только тем, кто его ещё не находил. Ну и по мелочи, около 50 пунктов... в основном не касающиеся гемплея. Описание работ по оружию: 1. Заменен визуал автомата Фамас Г2 (продается у Султана) 2. Заменен визуал пистолета Беретта-93 3. Освежен визуал пистолета Беретта-92. Небольшие правки модели, заменена текстура. 4. Добавлены съемные прицелы на следующее оружие: - автомат АС Вал - автомат СИГ552 - автомат Г36 Компакт - автомат Фамас Ф1 - автомат Фамас Г2 - пистолет-пулемет УМП45 - пистолет-пулемет Бизон 5. Добавлены глушители на оружие: -пистолет-пулемет УМП45 -пистолет-пулемет УЗИ 6. Небольшие правки пистолета Форт-17. 7. Небольшие правки ружья Вепрь12 8. Заменены текстуры некоторого оружия на более детализированные и бампы к ним. 9. Заменены звуки выстрелов у оружия: -автоматы линейки Г36 -пистолет Беретта-92 -пистолет Браунинг Хай Пауэр 10. Пистолет-пулемету УМП45 добавлен звук выстрела с глушителем. 11. убрано качание ствола Форт-12 во время прицеливания. 12. Правки в описании некоторых образцов оружия. 13. Уменьшена кратность прицела 1ПН93 до первоначального значения. 14. С пулеметом ПКМ, на балансе Лайт, теперь можно бегать. 15. Ребаланс пистолетов и пистолет-пулеметов калибра 9 мм. Патч 2.5.1 от 10.09.2017 включает в себя все ранее выложенные патчи и фиксы к сборке 2.5 1. Рецепты полностью пересмотрены. Радикально. 2. Добавлено 5 новых. "Ломоть Мяса", "Слизь", "Морской Ёж", "Аккумулятор" из "Снежки" и "Выверт" из "Холодца". 3. Добавили глаз полтергейсту. Глаз добавлен в пару рецептов. 4. Добавлено свечение артефактам от Загольского. 5. Добавлен квест про "Маятники". Продолжение квеста по гаусс-пистолету. 6. Есть возможность "зарядки Компаса" в РЛ. 7. Султан подправлен. 8. Торговля. 9. Новые иконки, сны, финальные титры. 10. И очень много всякой мелочи... Спасибо - mikelik, Grisli, Paradox, vvdok, -R-V-S-, Graycat, den1s Зависание Стаса Решение К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича. Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха. Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков. При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах. Способы 1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра. Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН. Стасик будет на своём рабочем месте. Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу. 2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН. Результат будет тот же, что и в первом варианте. 3. Уйти на болото и дождаться выброса. Баг с неубиваемыми Зомби Решение У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка. Также совет стрелять вооруженным зомби в тело. Темная долина Решение Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами. При выполнении квеста по спасению долговца стараться выполнить все без промежуточного сохранения. Раненого бандита лечить только после спасения М Любера. 01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть Игра: ╔➛ Ничего не вырезано ╠➛ Ничего не перекодировано ╠➛ Версия игры: 1.0006 ╚➛ Версия игры: Патч 2.5.1 + Фикс 3 »»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Категория: Игры серии S.T.A.L.K.E.R., посмотрело: 3044 А также:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
|