Загрузка. Пожалуйста, подождите...
1987, 1989, 1990, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
|
|
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - HARDWARMOD 'Трудная война' (2013) PC
19 мар 14
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - HARDWARMOD 'Трудная война' Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008 год Дата выхода мода: 6 июля 2013 год Жанр : Action Разработчик: Warwer, Kirgudu Издатель: GSC World Publishing Версия: v1.5.10 Версия мода: 3.2 RC full Платформа: PC Интерфейс: Русский Озвучка: Русский Таблетка: не требуется Описание:Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - 'Наёмники'. Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть 'фишка' ЧН) - вплетена в сюжет. Системные требования:Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц, Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта (nVIDIA® GeForce™ 8800 GT, ATI Radeon® HD 3870) Место на жестком диске: 6.30 ГБ Особенности • Новый сюжет • 5 - новых группировок • Динамический спавн мутантов и НПС • Ребаланс под хард, новый интерфейс • Множество новых моделей нпс (в том числе уникальных) • Пост-эффекты • Погода • Графика • Озвучка • Новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК • Автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... • Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! • Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - 'История сообщений' и 'Блокнотом' в экспериментальном КПК! • В 'Блокноте' будут отображаться все текущие задания и степень их реализации...
Дополнительные особенности • Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. • Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. • Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. • Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать. • Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах. • Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты. • Увеличено количество аномалий. • Добавлено много новых моделей. • Количество денег в ЗО не безгранично. • Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите 'с голой попой на танки'. • В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс! • Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).
Небольшое пояснение • Основная сюжетная линия написана. • Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. • На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Возможные проблемы • Во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв). • Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). • Других проблем не обнаружено. • Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Требник по версии • Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! • Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). • Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). • Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте! • Чаще используйте 'старый' и 'новый' КПК. • В 'старом' КПК - 'История сообщений'. В 'новом' - 'Блокнот'. • Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. • Активнее исследуйте Зону. • Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. • Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. • Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedatasogsm_options • Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! • Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида 'xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered'. Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/s/ogsm_options. и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае 'lim_stalker_0006'. После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = 'lim_stalker_0006'
Изменения, вносимые версией RC full • Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. • Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. • Исправлена ошибка с неизменением статуса задания 'Занятности'. • Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). • Дополнено отображение бампов текстуры actact_arm00 • Небольшая правка в погодных циклах. • Исправлен чит в схеме бартера. • Правка в модели нпс (Узел). • Правка бампа модели actnew_stalkeract_stalker_novice • Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death • Добавлена недостающая текстура: gamedatatexturesjohannglaz.dds • Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... • Исправлены несколько текстовых опечаток. • Исправлена ошибка в дате заметки 'Первая кровь'. • Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. • Исправлена ошибка в игровом сообщении 'skel_4'. • Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead • При гибели Шевы квест 'Работа на Шеву' теперь проваливается. • Правка в отношениях группировок. • Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров. • Коррекция некоторых звуков. • Коррекция убора оружия. • Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) • Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях. • Поправлена схема торговли. • Поправлена схема проводников. • Правка по распавну артефактов. • Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе. • Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, 'Монолит', Судьба, Загадка, Подарок Иммама. • Правка по выпаданию частей монстров. • Уменьшено колличество автосохранений.
Изменения, вносимые версией RC full переработкой текстур • Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера. • Проверенный прирост производительности ~20%. • НИ не нужна!
Изменения, вносимые текущей версией установщика мода • Исправлена ошибка, приводящая к вылету при переходе на 'Старый блокпост' • В папку 'gamedatas' вынесены файлы для настройки опций мода • Исправлен fsgame.ltx и теперь все ваши сохранения и логи будут удобно располагаться в папке 'userdata_hwm' в папке с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Сохранения в папке 'userdata_hwmsavedgames', логи в 'userdata_hwmlogs'.
Благодарности • Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого я не знаю или забыл! • Спасибо за помощь на ранних стадиях проекта комрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao! • Благодарю комрада RDS за сюжеты нескольких притч Зоны. • Отдельное спасибо hakim за предоставленные модели НПС! • Персональное спасибо комраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro! • Тестер версии: Хемуль36рус
Команда проекта • Warwer - сюжет, конфиги, текстуры • Kirgudu - скрипты
Запустить 'S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо - HARDWARMOD Трудная война.exe' установить Играть
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
| |