|
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Контракт Синдиката (2020) PC | RePack by Brat904Дата выхода: 2020Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Издательство в России: GSC World Publishing Автор: demon-1862 Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02) Версия мода: v. 1.06.0 Платформа: X-Ray Engine 1.6.02 x64 for Forward Frontier Team Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется Cистемные требования: Операционная система: (Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10) х 64 Процессор: ntel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550 Оперативная память: 4 Gb и выше Свободного места на жестком диске: 7 Gb Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Описание: Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее. Изменён сюжет и дополнен. Наёмники получают заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Они прибывают на станцию переработки и на Цеха подстанцию на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ. Изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. История эта теперь дополнена и присутствует в КПК Тесака. В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (Искать на просторах завода Юпитер). Добавлен персонаж по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями. На территории КПП есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов. По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет. В Припяти также изменён сюжет, читайте внимательно диалоги. В Прачечной появился торговец со своей небольшой историей. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. У Бороды появился новый квест на особенный артефакт. Изменения: Станция переработки отходов и Цеха подстанции теперь не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники. А на КПП бандиты, если убить группу Валета по квесту Вано. На любой локации можно встретить наёмников, монолитовцев, долг, свободу и любого мутанта. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. На Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти (Подземелья можно посещать после выполнения сюжетного квеста) добавлены новые тайники. Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Добавлены новые артефакты. Старые артефакты имеют те же названия, но разные характеристики в лучшую сторону. И многое другое. Изменения в геймплее: По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями. Дягтерёв в положении в приседе и в полуприседи приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы. Локации: Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания). Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавнится по 15 человек. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике). Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники. Вооружение и броня: Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменена модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников.Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300) Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать... Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор! Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя. Артефакты: Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками. Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал. Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами. Торговля и ценообразование: Увеличена цена улучшений для экзоскелетов. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ! В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация. В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка. Мутанты: Добавлен новый вид псевдогиганта (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры. Тайники и личные ящики: На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт. Дополнены некоторые оригинальные тайники. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические объекты, трупы. Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение (Бесило что тела убитых пропадали на глазах). Включен уборщик тел убитых мутантов. Заменены многие текстуры растительности. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем везении можно найти средний арт. Увеличено содержимое склада Долга. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно. Текстуры и визуализация: Изменены текстуры растительности. Кому не нравится переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскомментируйте файл-gamemtl555. Добавлены новые визуалы зомбированным сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные... Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д. Изменения версии 1.06.0 1) увеличена численность отряда Купола. 2) Добавлено одно задание Баринову. 3) Добавлена серия из 6 заданий, выполнить всю серию полностью можно либо за свободу либо за долг на выбор. За каждую группировку доступно по три задания. Однако третье задание можно выполнить только за одну группировку! Необходимо внимательно читать диалоги и тщательно обыскивать всех убитых! Иначе рискуете пропустить важную информацию дающую подсказку по заданию. 4) Добавлено одно задание для бывалого в Припяти. 5) Бывалому добавлено 5 заданий на поиски самых редких артефактов. Необходимо внимательно читать диалоги и названия артефактов. 6) В Припяти добавлен новый персонаж, история которого переплетается с Сербиным и некоторыми другими персонажами. (Сербин заказчик контракта с синдикатом наёмников на гаусс винтовки.) Персонаж выполняет задание Сербина. 7) Добавлен новый тайник в Припяти. 8) Изменена старая и добавлена новая информация в некоторые ПДА. 9) Изменены награды за некоторые квесты. 10) Все наёмники в цехах подстанции теперь для игрока враги. Сделано это чтобы небыло вопросов, как теперь отдать еду наёмникам? 11) На локации Юпитер изменены некоторые сквады и смарты, для некоторых смартов теперь будет происходить респаун. 12) Для ящиков с боеприпасами добавлено краткое описание содержимого. Сделано это для удобства, чтобы лучше ориентироваться в инвентаре. Не рекомендуется использовать ящики с боеприпасами, некоторые ящики с боеприпасами нужны по заданиям. 13) Изменены смарты на локации затон и многе другое... При установки мода версии 1.06.0 обязательно начать новую игру! Изменения версии 1.05.6 1) Уменьшено количество отрядов наёмников между респауном. 2) Исправлены параметры элитного экзоскелета наёмников. 3) Изменено положение в руках экспериментально АК, теперь он выглядит не таким громоздким. При установки мода версии 1.05.6 обязательно начать новую игру! Изменения версии 1.05.5 1) Добавлен Новый персонаж со своей группой. С этого персонажа можно получить информацию очень полезную для игрока. Теперь можно увидеть как исполняется один из приказов лидера наёмников Шакала. 2) Добавлено задание для капитана Баринова. Чтобы выполнить это задание и найти всё, придётся подумать и поискать. В общем будет интересно. 3) Добавлено несколько тайников. В одном из тайников лежит очень полезная вещ! Необходимо внимательно читать диалоги. 4) Добавлено задание для Бывалого в Припяти. Перенесено в другое место содержимое склада монолитовцев по заданию Бывалого. Необходимо внимательно читать диалоги, или делать сохранение чтобы можно было загрузиться и прочитать сново. 5) Поправленны характеристики читерного артефакта. Кто знает тот поймёт... 6) Добавлено уникальное оружие, которое очень поможет игроку в прохождении. Читайте внимательно диалоги. 7) Изменена логика квестового персонажа по кличке Карп (теперь он не мёртв). В процесе выполнения задания бороды, при загрузке сохранения Карп может переместится в другое место. (спустится вниз) 6) Запрещено покупать у квестовых персонажей квестовые предметы после выполнения заданий. Изменения версии 1.05.4 1) Исправлена ошибка приводившая к вылету. При попытке поговорить с профессором Германом имея в инвентаре артефакт- Компас происходил вылет. 2) Исправлена ситуация с альтернативными костюмами для похода в путипровод - Припять-1 (Было невозможно выбрать другой костюм кроме стандартного Сева) 3) Исправлена ошибка с отсутствием артефакта Метаболик который по задумке должен был выпасть вместе с пропавшей группой долга (Генерал Таченко и др.) Изменения версии 1.05.3 1) Заменена модель автомата - (Экспериментальный прототип-АК) и модель дробовика Отбойник (заказ у Шустого). Автомат заменён на модель с меньшим количеством полигонов, однако смотрится норм. Дробовик теперь без регулируемого прицела и отличается только по ттх. Эти правки были сделаны из-за возможного вылета - [error]Arguments : Shader 'models_lense_scope' not found in library. Вылет происходит при приближении к квестовому персонажу у которого экипирован этот автомат. Вылет происходит не у всех, потому как у меня его нет, однако в консоли отображается отсутствующая библиотека шейдеров. При добавлении шейдеров происходит вылет так как нужны движковые правки из - STCoP Weapon Pack 3.3 2) Добавлена не достающая подсветка прицелов у ПКМ-Зулуса и уникального АК-74У. Забыл... 3) Изменена текстура и иконка винтовки LR-300 4) Убраны несколько ящиков с боеприпасами для исправления ситуации с перенасыщенностью натовскими патронами. 5) Для тех кто заказал дробовик Отбойник у Шустрого нужно обязательно начать новую игру! Всем кто этого не делал этот заказ можно продолжить прохождение начатое с предыдущей версией мода. Повторюсь что вылет происходит не у всех! В этом случае можно обойтись без правки под номером один, всё остальное не влияет на стабильность мода. 6) Убрано кровотечение у нпс, будет как в оригинале. 7) Изменена трава на всех локациях, растения папоротника заменены на более подходящие для атмосферы мода. 8) Пофиксил вылет который происходит при сне или выполнении задания Султана (грабёж сталкеров на Шевченко). Вылет происходил по моей вине, так-как при тестировании забыл убрать коменты в двух скриптах. Изменения версии 1.05.2 1) Изменены несколько квестов где присудствовали квестовые трупы. Все эти мёртвые персонажи теперь живые и имеют свою логику. Логика не позволяет им переходить в симуляцию (Перемещаться по локации), умереть от выброса, умереть в бою, и т.д. 2) Изменены диалоги и описания в квестовых предметах. Для того чтобы соответствовать изменённой логики квестовых персонажей. Всё это сделано потому что; квестовые трупы и предметы пропадали спустя некоторое время. После того как труп изчезал квест было выполнить невозможно. А значит и все последующие задания были недоступны. При установки мода версии 1.05.2 обязательно начать новую игру! Изменения версии 1.05.1 1) Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём. Долговец предлагает помочь ему с одним делом. 2) После убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель. 3) При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун. 4) Есть ещё одно незначительное но интересное изменение в первом задании Бывалого. 5) Добавлена возможность забраться на крышу станции переработки отходов. Смотрим скрины При установки мода версии 1.05.1 обязательно начать новую игру! Изменения версии 1.05 1)-Устранены критические ошибки из версии мода 1.04 приводившие к вылету. 1-Вылет при переходе в лабораторию x-8. 2-Исправлены координаты переходов сбившиеся из за переноса мода на изменённые локации мода - Absolute_Nature_4.04_CoP. 3-Исправлена пропажа Квестовых персонажей (Труп Чалого и т.д.) 4-Удалён опциональный мод Безсмертные квестовые персонажи. Введён отдельный профиль для персонажей одетых в комбенизоны с замкнутой системой дыхания; (читать ниже) 2) Добавлен диалог Бороде, в котором он рассказывает игроку текущую ситуацию на Затоне. (Вводит в курс дела так сказать.) Диалог появляется один раз так что лучше прочитать внимательно. 3) Добавлено новое задание для Бороды. 4) Добавлена возможность получить артефакт для бороды на более раннем этапе прохождения. 5) Добавлены 3 новых задания для Кардана, задания схожи с оригинальными на поиск инструментов. Задания на поиск конкретных инструментов довольно простые и сделаны скорее для того чтобы замотивировать игрока побродить по акресностям Затона, попасть в случайно сгенерированные симуляцией события. Поучавствовать в замесах или понаблюдать со стороны, что иногда гораздо интереснее! Выполнив два задания можно разжиться неплохим снаряжением для начала игры. Третье задание расчитано на внимательных и довольно затяжное так как не имеет конкретной локализации. 6) Матёрый псевдогигант теперь обзавёлся не только своим визуалом но и имеет размер примерно в полтора раза больше обычного. 7) Немного изменён квест с логовом кровососов. Точнее добавлен ещё один вариант уничтожения логова кровососов. Необходимо внимательно читать изменённый диалог с Бородой. Какой вариант выбрать? Решать игроку. В случае выбора нового варианта балон с газом можно предложить купить учёным. 8) Немного переделано и расширено задание на поиск пропавшего оружия наёмников у Карася. По ходу выполнения можно раздобыть уникальное оружие. 9) Добавлено два задания для Азота, выполнив первое задание можно разжиться улучшенным снаряжением. 10) Добавлено задание для Сухаря (Торговец у бандитов на КПП). 11) Благодаря изменениям игрок может забраться во многие новые места недоступные ранее для изследования, например в любой БТР или кабину грузовика. 12) Добавлены в продажу торговцам несколько комбенизонов: Комбенизон Сталкеров - «Горизонт», Комбенизон Свободы - «Свобода», Научный свободы - «Вакум». Перебалансированы все комбезы с замкнутой системой дыхания. (Сева, Долговский, Учёных, Научный свободы. У этих комбезов повышена защита головы и торса, комбезы имеют бронижилеты с защитой торса как у лёгкого комбеза Долга.) Добавлены противогазы Свободы, Долга и наёмников, а также тактический шлем Свободы который по идее должен быть комплектом для комбенизона Страж Свободы. Все комбезы, шлем и противогазы прокачиваются у техников. 13) Переработана и улучшена симуляция жизни на локациях: Затон, Юпитер, Припять, путипровод Припять-1 14) Добавлено задание для Бывалого (Тогровец в Припяти). По ходу выполнения которого игрок сможет побывать в местах ранее недоступных для игрока. В Путипроводе Припять-1 стало возможно побывать практически на всех верхних уровнях под куполом путипровода. 15) Сделан новый профиль для персонажей одетых в комбенизон с замкнутой системой дыхания. Новый профиль имеет гораздо большие защитные характеристики для комбезов этого типа. Усилена защита от пулевого повреждения, атак мутантов, взрыва и удара. Теперь при прохождении Путипровода Припять-1 будет гораздо проще провести всех персонажей живыми. 16) Убрано надоедливое Интро-(видеоролик при запуске игры.) 17) В путипроводе Припять-1 перед входом под купол мы открываем одну из больших входных дверей, вторая дверь после этого начинала глючить и просвечиваться так будто дверь полностью отсутствует. (Под некоторыми углами обзора.) Так вот эта дверь теперь полностью заблокирована. (Смотрим на скрине.) 18) Геймплей на Локации путировод Припять-1 частично переделан; изменены некоторые смарты, и многое другое. Будет сложно но интересно... 19) Изменено некоторое оружие, а точнее позиция в руках сделана так чтобы при спринте оружие было видно. Переделаны некоторые уникальные стволы. 20) Добавлено несколько новых артефактов, несколько новых визуалов для свободы и нейтралов, изменены анимации ножа, болта и многое другое. При установки мода версии 1.05 обязательно начать новую игру! Изменения версии 1.04 Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute_Nature_4.04_CoP, с небольшими правками. Мод изменяет локации, а точнее растительность и часть геометрии уровней. На пример на локации Припять, исправлена глючная геометрия магазина - Гастроном. Залил скриншоты локации Затон. 1) На все наземные локации добавлена новая растительность, сотни деревьев. 2) Добавлена возможность установить дополнительный апгрейд для костюма - ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» 3) У торговца в Припяти появился квест. По ходу выполнения квеста у игрока есть возможность узнать места расположения нескольких уникальных тайников. 4) Убрано много халявы из прежней версии мода: Костюмы патроны и.т.д. 5) Заменена модель Сиг-550, теперь ствол выглядит не хуже чем другие... 6) Изменён апгрейд на установку глушителя для Ил-85. Теперь на Ил-85 вместо глушителя можно установить магазин с увеличенной ёмкостью. 7) Изменено место нахождение одного из ящиков с оружием, по заданию Карася. Изменения версии 1.03 1) Дополнены диалоги по квестам для Карася, дополнена и расширена информация по местам поиска. Теперь благодаря дополнению проще выполнить задания Карася. 2) Добавлен мод бессмертные квестовые персонажи Мод для версии STALKER Call of Pripyat. 1.6.02 Мод полностью совместим с модом Контракт синдиката. Автор: Asfagan (он же StalkerVolkodav) Адаптация для мода Контракт синдиката: Demon-1862 Изменения версии 1.02 1)Изменена текстура и иконка наёмников в элитных экзоскелетах, смотрите скриншоты. Сделано это для того чтобы игрок лучше распознавал ЛИДЕРОВ ГРУППИРОВКИ НАЁМНИКОВ И КОМАНДИРОВ ОТРЯДОВ ALFA, одетых в элитные экзоскелеты. Наёмника в обычном экзоскелете убить гораздо проще. Воевать против командира отряда ALFA носящего элитный экзоскелет, очень сложно на начальных этапах игры. Необходимо сначала подготовится к таким перестрелкам. Стрелять нужно только в голову, не просто стрелять а ПОПАДАТЬ! Желательно стрелять бронебойными патронами, из точного и мощного ствола например (АКС-74, АКМ-74, АБАКАН, SIG-550, LR-300, и.т.д.) желательно из укрытия. (Первый пункт на писал начитавшись комментариев на одном из сайтов; так мол и так, выстрелил 500 патронов в наёмника а он живой... Ну не знаю куда он стрелял, но точно не в цель. Смотря в какую часть шлема попадать, от 28 до 35 простых не бронебойных патронов в голову, не прокаченный калаш выносит противника в элитном экзо. Разумеется он на месте не стоит и нужно постараться. Противника в обычном экзо Наёмника или Монолитовца в экзо можно уложить 15 - 20 патронов смотря куда попадать. 2) Допилил недоделанный квест с пропавшим отрядом Наёмников выполнявших задание Шакала-лидера синдиката Наёмников. На него ссылалась информация одного из КПК - (Штырь нам нужно ещё оружие и боеприпасы. Денег не жалей. Отправляй в условленное место. Пусть обеспечат охрану и встретят груз. НЕ БОЙСЯ, БОЛЬШЕ ОСЕЧЕК НЕ БУДЕТ. Шакал) Задание выдаётся на Янове контрабандистом по кличке Карась. Первое задание найти пропавшую группу. Потом первое задание перерастает во второе и третье. В КПК лидера пропавшего отряда содержится очень полезная для игрока информация. Информация о случившихся событиях, новых тайниках... Для выполнения некоторых заданий необходимо поглядывать на КОМПАС мини карты... Для выполнения нескольких заданий потребуется экзоскелет. 3) Так-же изменены и дополнены новой информацией некоторые КПК Наёмников. На одну из локаций добавлено уникальное оружие (Разработанное одним из НИИ где-то внутри периметра зоны). Информацию о нём можно получить ближе к концу игры. Если внимательно читать все КПК. 4) Чтобы найти некоторые новые тайники необходимо внимательно и вдумчиво читать все КПК. Также чтобы добраться до таких мест придётся включить воображение. 5) Уменьшено количество Бюреров в некоторых местах и бандитов на КПП на локации Юпитер. Теперь при желании можно забраться на крыши завода Юпитер. 6) Багованную модель SIG-550 с постоянно исчезавшей оптикой заменил на нормальную модель SIG-550 с более быстрой анимацией перезарядки. Анимация работает в том числе для SIG-Стрелка и SIG-Штурмовой с магазином на 100 патронов. 7) Изменён апгрейд с установкой крепления оптики для АКС-74 и АКМ-74, на апгрейд - увеличение обоймы. Теперь крепление оптики имеется изначально. У автомата Абакан апгрейд крепления подствольника заменён на апгрейд - увеличение обоймы. Крепление подствольника у Абакана теперь имеется изначально. Зачем это было сделано? Теперь отечественные автоматы не уступают зарубежным автоматам в количестве патронов в обойме. 9) Для облегчения игрового процесса, немного уменьшен иммунитет НПС к огнестрельному оружию, для обычных экзоскелетов и элитных экзоскелетов. Не распространяется на экзоскелеты для игрока. 10) Улучшена логика и схема боевых отрядов. 11) Переработаны апгрейды для АК-74 и АКМ-74, АН-94(Абакан). Теперь отечественное оружие после прокачки не будет уступать по параметру отдача (при выстреле подкидывание ствола в верх) зарубежным образцам оружия, таким как - SIG-550, G-36, LR-300, и.т.д. Теперь это полноценные конкуренты и достойный выбор среди остальных образцов оружия представленных в игре. 12) Заменена модель дробовика PROTECTA на модель из мода Arsenal Overhaul 3.1. Увеличена цена экзоскелета Долга и элитного экзоскелета наёмников. Увеличен шанс появления в продаже у Гавайца элитного экзоcкелета Наёмников. 13) Переработаны апгрейды для экзоскелетов: Экзоскелет Наёмников, элитный экзоскелет Наёмников, экзоскелет Долга и экзоскелет Свободы. Теперь у каждого из них будет своя фича. У экзоскелета Наёмников будут открыты дополнительные апгрейды на мобильность и облегчение веса. У элитного экзоскелета Наёмников будут доступны все апгрейды на прочность, мобильность и броню. Экзоскелет Долга возможно максимально прокачать на бронирование и защиту от физического воздействия. Экзоскелет Свободы возможно прокачать на максимальную защиту от аномального воздействия и радиации. Таким образом игрок сможет выбрать для себя, что ему лучше купить и прокачать. Мобильность и облегчение веса, или защиту от воздействия аномалий и радиации, а может прочность и броню? 14) Благодаря комментариям от - Nickjkee поправлен косяк с некоторыми смартами. Теперь на Затоне исключено появление симуляционных отрядов Монолита, в лагерях наёмников, которыe находятся в цехах подстанции и станции переработки отходов. 15) Для квеста найти костюм с замкнутой системой дыхания, теперь доступен не один а три костюма; комбинезон-сталкеров «СЕВА», комбинезон-учёных «ССП-99М» и комбинезон Долга «ПСЗ-9MД». Таким образом игрок сможет выбрать один из трёх костюмов, наиболее подходящий для похода в путепровод. 16) Добавил в архив глобальную карту зоны со всеми обозначениями и описанием. Название - stalker_zp_1.9_totalmap 17) В настройки игры добавлен Опциональный FOV. В расширенных видео настройках появились 2 ползунка зелёного цвета, смотрите скриншоты. Настраивайте угол обзора камеры ГГ, так-же можно настроить ХУД - (положение оружия ближе или дальше). Исправления версии 1.01 Поправлен косяк с заданием бороды. (При подборе водки задание на артефакт обновлялось) Артефакт теперь выпадает вместе с Долговцами из аномалии Пузырь. Версия 1.0 Мод ставится на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, патч 1.6.02 1) Скопировать gamedata в корень игры 2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.- Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра. 3) Не обязательно. Нужно для работы настроек FOV! Скопировать - xrGame.dll в папку bin. В сборке использованы наработки из модов; 1) CUBIC_mini_MOD_1.6. 2) Stalker p-158-alfa-b05 3) OGSM CS 1.8 Community Edition 4) патч v1.0 от - Jurok 5) STCoP Weapon Pack. 6) SWM-COP 7) S.M.R.T.E.R-0.41 Сори если забыл написать авторов присутствующих в этой сборке. Потому как мод собирался довольно большой срок. Копирайты все на месте ничего не удалял. Ключевая идея создания мода - внесение динамики в статичный сюжет базовой игры, а так же внесение непредсказуемости, оживления А-Лайф, воссоздание атмосферы действительной симуляции жизни. 1. Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти. 2. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок. 3. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания) 4. Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавниться по 15-18 наёмников. 5. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-15 наёмников. 6. Немного изменён сюжет (скорее дополнен). Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. Оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ. 7. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, Монолитовцы, Долг, Свобода, и т.д. А так - же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (P_158_ALFA_RC2_B05) с небольшими изменениями. 8. В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он. 9. Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале. 10. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике.) 11. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре. 12. Раскиданные вокруг вертолёта в железном лесу ящики теперь не имеют надписи на крышке (ДИНАМИТ), что очень логично. 13. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!!! 14. В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Так-же в продаже губная гармошка, рация и гитара, предметы имеют озвучку, мелочь а приятно. 15. В продаже появился рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка. 16. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменённая модель-СИГ Стрелка, автоматический пистолет Стечкина. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников. 17. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы. 18. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный Наёмников; обычные броне-костюмы: Штурмовой, Солдат удачи, Закат, зелёный учёных, Сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников. Элитный экзоскелет Наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты. Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия Выверт, Пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например Пузырь (радиация-8), Глаз (здоровье +12), Золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками. Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал. Добавлен артефакт Метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами. 19. На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки. Ищите... 20. Как мог попытался исправить косяки оригинала, например: На станции переработки отходов на Затоне, почти 1/8 часть локации после убийства наёмников пустовала; завод Юпитер - 1/6 часть локации Юпитер, после убийства 2 Псевдопсов была пуста от слова совсем. Хотя в диалогах со сталкерами говорилось, что они не советуют туда соваться, мол опасно очень. 21. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, Бюреры, Кровососы, Псевдособаки, Монолитовцы, Наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся Бюреры. 22. На территории КПП, где Валет держит гопкомпанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов. 23. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек. 24. По заданию Зверобоя убить Двух Бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: Кровососы, Бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет... 25. Про Припять писать не буду, там так же, как и на других локациях в соответствующих злачных местах появляются Бюреры, периодически появляются Псевдогиганты, Кровососы, Долг, Свобода, в общем полная симуляция жизни. Есть склады боеприпасов... 26. В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей. 27. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. У Бороды появился новый квест на особенный артефакт. 28. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов. 29. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию. 30. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, Бюреры, Псевдогиганты, Снорки, Тушканы, контролирующие путепровод Монолитовцы и вездесущие Наёмники. 31. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности. 32. Добавлены новые визуалы зомбированым Сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только Сталкеры, ни Долга, ни тебе Свободовцев ни Наёмников, а только Сталкеры, да военные... 33. Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам Наёмников, Долговцам, Нейтралам, Монолитовцам, и т.д. 34. Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя. 35. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов. 36. Увеличено содержимое склада Долга. 37. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор! 38. Поправлена ошибка оригинальной игры: похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых. Радиация в игре практически не чувствовалась как опасность. 39. Увеличена цена улучшений для экзоскелетов. 40. Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет). История эта теперь слегка дополнена и присутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции). В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер. 41. По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями. 42. Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями. 43. Добавлен Новый вид Псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный. 44. Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать туннель находившийся за решёткой. Стало возможно пролезть через прутья решётки. 45. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт. 46. Дополнены некоторые оригинальные тайники. 47. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические обьекты, трупы. 48. Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение. (Бесило что тела убитых пропадали на глазах). 49. Включен уборщик тел убитых мутантов. 50. Заменены многие текстуры растительности. 51. Добавлен новый диалог с Бородой (Вопрос что нового). 52. Поправлен баг: Если смотреть от третьего лица фонарь светился даже если был выключен. (Правка из OGSM 1.8) 53. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки. 54. В мод интегрирован неофициальный патч v1.0 от - Jurok 55. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов. 56. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем везении можно найти средний арт. 57. Понимаю что правки т.т.х. оружия надоели, но без них никак. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300). Правки сделаны потому что, просто бесило когда с АК-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов. Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать. Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто трешь. 58. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно. 59. Дегтярёв в положении в присяди и в полу-присяди приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре. 60. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. 61. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и разкоментируйте файл-gamemtl555. Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов не было совсем. В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с персонажем который является точной копией главного героя, с таким же оружием и броне-костюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек. Я решал эту проблему так: Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков. Тестировал много и долго, как сюжетку, так и фриплей, больше никаких косяков не было. Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего... Буду рад, если кто поправит этот косяк. Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации. 1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. За основу взят X-Ray Engine 1.6.02 x64 for Forward Frontier Team. 3. Контракт Синдиката | Актуальная версия: 1.06.0 4. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке appdata. 5. Время установки 15-20 мин. RePack by Brat904 1. Запустить из раздачи файл setup.exe 2. Следовать инструкциям установки. 3. Запускать игру с ярлыка на рабочем столе.
Категория: Игры серии S.T.A.L.K.E.R., посмотрело: 2012 А также:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
|