Год выпуска: 2021 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Сяк & CO Версия игры: 1.0006 Версия мода: build 3.8 | final_fix 06.10.21 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Cистемные требования: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11 Процессор: Intel® Core™ i3 Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 11 Гб - СТАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ
Описание: Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.
Артефакты • ребаланс некоторых артов • кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна • арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем • арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод • арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке в) находятся в контейнере
Геймплей • ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора • значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем • добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая • у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка • в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету) • пересмотрены многие награды/наполнение тайников • суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. • с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры • Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев Задания. • незначительные изменения основного сюжета • добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! • часть ЦК стали одноразовыми • за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец • убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка • новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые • частичный ребаланс оружия/патронов • изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное • в игру добавлен "новый" монстр - излом • матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги • НПС у костров меньше болтают • некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях • новый переход х10-ТД (и обратно) • костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний • адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2) • дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2) • удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов
• Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог • после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку • ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке • если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету • Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить • задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету • документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2 • задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала) • новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар) • ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику • в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС • новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория • сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке • в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук • после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя
Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия игры: 1.0006 - Версия мода: build 3.8 | final_fix 06.10.21
Важно: - Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. - Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. - Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. - Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) - Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Запустить ярлык на роб.столе, создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 04. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 05. Запустить по новой мод настроить меню под свой ПК и играть. 07. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.
Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры!