Дата выхода: 2022 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчики: Ekagors Версия игры: v1.5.10 Версия мода: 1.5 Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется
Cистемные требования: Операционная система: XP / Vista / 7 / 8 / 10 (32-64-bit) Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц / AMD XP 2200+ Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 8.0 Звуковое устройство: совместимое с DirectX Места на жестком диске: 6 Гб
Описание: Проект направлен на изменения геймплея, не портя атмосферу сталкера, в модификации переделаны многие аспекты игрового процесса, одна из них совершенно новые ведения в области поиска артефактов. Игра наполнена событиями, при этом они не бросаются в глаза игрока и не портят общая атмосферу, игровой процесс направлен на наполнение и обследование, что позволяет проходить даже старые локации с интересом к игре. Общий геймплей усложнен, но нет такого дисбаланса уровней сложности как это было в прошлой версии. Вся сложность в большей степени зависит от того что вы выберете сами в меню при начале новой игры. Добавлено множество мелких нововедений и второстепенных квестов.
Немного по геймплею: В геймплей внесены некоторые новые особенности.
Немого о них: - Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. - При поднятие артефакта, гг получает хит. - Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). - Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. - Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). - Новые и возвращенные старые способности монстрам. - Так же новые и вырезанные монстры. - Динамический спавн мутантов. - Лаборатория X18 из ТЧ + свои - Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а атк же найти у торговцев) - Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей - А так же ряд других особенностей. - Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП. - Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров. - Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит. - Новый атмосферный эмбиент. - Необычный гаусс. Гаусс само-зарядный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех электрошоком с задержкой. - Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Техническая и важная информация: Благодарности: - Аристократ - Мой друг и товарищ. Помог отшлифовать и доделать второстепенные квесты. - Бот_Николай, Dimaster - незаменимые тестеры, помогли найти ряд критические ошибки.
Встретил вылет: Кто ставил фикс "Темной Долины". Можете скинуть свои логи целиком, при следующих событиях:
- Загрузка уровня вылет (который лечиться перезагрузкой автосейва) - Вылет при загрузке сохранения. - И рандомные вылеты.(если таковые есть)
F.A.Q: В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
Желательно играть на динамике. Если у вас FPS выше 90-110 установите в настройках видео - "Вертикальную синхронизацию".
F.A.Q. 2: - Ты правильно прыгнул в телепорт. Лесник может вывести за забор. Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты - Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере - В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки). Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты. Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана. - За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации) - НПС стопорнулись/убежали тк испугались какого либо монстра - этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен. - Его разрывает после смерти, остается арт - выстрели гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек - НПС гаусс колбаисит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4