S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - АМК Autumn Edition (2016) PC | RePack by SeregA-Lus
25 апр 16
ИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: v1ld
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб (желательно больше)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание:Это сборка всеми известной модификации AMK 1.4.1, которая используется
платформой для многих модификаций, и не менее известного графического,
атмосферного аддона Autumn Edition 3.0.
Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
- ищут и подбирают артефакты
- активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
торгуют:
- хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
- если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой
артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
Ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
- бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне,
учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
- на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов
и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним
в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
- если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок
придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые,
трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
- Активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально:
учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость
передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
- отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики
и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом
еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности
контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора,
наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего
не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время
выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них
("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры.
В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая
о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
Полностью динамические аномалии:
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
- добавлены прицелы на уникальные стволы.
- переработана система повреждений.
- у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать
оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
- исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия,
индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
Рандомные тайники:
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать
следущие варианты:
Классические тайники:
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
Случайные тайники:
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников
рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока
не придете посмотреть на свое "счастье" :). В тайниках может попасться любой неуникальный
предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка.
Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших
предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков
ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).
Новое оружие:
- Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет smile
Новые монстры:
- Электрохимера.
Алкоголизм:
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет,
так что будьте осторожны — не перепивайте wink
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для
алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты
«с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.)
проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше
- Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать,
то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
Фриплей:
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается,
и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона
в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков:
фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят
и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет
добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных
записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты
на трупах поверженных врагов.
Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах,
а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов
к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку
(то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует
слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием
энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании
и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка
из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте.
Маячки покупаются у торговцев.
Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
- Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
- Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием.
Можно купить у Бармена.
- Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий.
Можно купить у Сахарова.
Настройка худа при разных костюмах:
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание,
изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
Графика и звук:
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан.
Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
Геймплей:
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Освещение (Динамическое/Статическое)
Прицельные сетки (misery/gnomus/absolute-4x3/16x9/16x10)
Спавнер (активация клавиша S)
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Особенности репака:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.0004
Версия мода AMK: 1.4.1
Версия мода Autumn Edition: 3.0
Автор Репака "SeregA-Lus"