|
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Legend Returns (2017) PC | RePack by ChipolinoГод выпуска: 2017Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: LR Тип издания: Repack Версия СоС: 1.4.22 Версия LR: 0.9.2 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита Cистемные требования: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 13 Гб Описание: Да, Как известно, GSC на первых порах разработки S.T.A.L.K.E.R. задумывали игру как фриплейную, с активной симуляцией жизни и широким игровым миром. Но в полной мере никто так и не реализовал эту задумку, которая, по нашему мнению, просто очень достойная. Создатели Call of Chernobyl наиболее сильно приблизились к самой старой концепции игры. Так нам и пришла в головы мысль - развить эту концепцию до конца и приправить это ламповой и тёплой атмосферой "Того самого", которой так не хватало в бездушном ЗП. - Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. - Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. - Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). - Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. - Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). - Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. - Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. - Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть. - Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового - Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё - Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации : новые тайники, задания, транспорт - Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда - Внимание к деталям, особенно по звуковой части - Отличная оптимизация Кумулятивный фикс №6: - Обновлённый интерфейс лута мутантов. - Полная замена туманного пресета на облачный. - Новые скайкубы в 5, 10, 17 часов на clear-пресете. - Новые скайкубы для штормовой погоды утром и вечером. - По многочисленным просьбам добавлены Слизни и Грех в таблицу группировок. - Доработки маскировки с помощью содранной морды сталкера. - Фикс вылета в диалогах командира "Свободы" на Ростке. - Исправлена ёмкость патронов для АКМС-МФ1. - Исправление некоторых вылетов при шинковании. - Мини-исправления в диалогах. - Исправление возможного редкого вылета в спавнере (Stern-13). - Фикс возможного редкого вылета с Протектой (Stern-13). - Батник для запуска LR с готовыми командами (вкл.спавнер, игнор лицензии ЗП, noprefetch). --------------------------------------------------------- Кумулятивный фикс №5: - Из тайников убраны обнаруженные там лишние предметы (в т.ч. таинственный бьющийся хлеб). - Убрано содранное лицо из ассортимента греховского медика. - Правка логики призрака-сталкера. - Небольшие правки баланса оружия (в основном ПП). - Комбез Монолита теперь действительно защищает от пси. - На Тисс и Сайгу более нельзя вешать пбс. - Убрана некорректная иконка в меню апгрейдов у РПГ-7. - Замена иконок некоторых предметов. - Прочие мелкие правки. - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ! --------------------------------------------------------- Кумулятивный фикс №4 - Рабочие звуки фонарика. - Вечерние лучики солнца на ясном пресете погоды. - Фикс спавна документации по сюжету Слизней (надо переиграть). - Небольшие правки карты на худе. - Правка описания одного из динамических квестов Зуба. - Поднята скорострельность АК(С)-74. - На АК(С)-74 и АКС-74у можно цеплять глушак. - Доработанное окно лута мутантов (Stern-13). - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ! --------------------------------------------------------- Кумулятивный фикс №3 - Отметки переходов и ключевых объектов по мотивам билдов. - Исправлена дальность принудительного диалога с Лукашем. - Исправлена бессмертность Ведрова. - Замена калибра АКМС-МФ на более правильный. - Исправление счетчика убитых мутантов (Stern-13). - Исправления лута новых мутантов (Stern-13). - Убирает надпись снятия трофеев до прокачки навыка выживания (Stern-13). - Исправление просветов на полосках в текстурах прицелов (Stern-13). - Исправление динам.квестов у Монолита (Stern-13). - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ! --------------------------------------------------------- Кумулятивный фикс №2 - Теперь все вещи ГГ, оставленные перед боем на арене, не выдаются автоматически. Они остаются в ящике, как в ТЧ. - Теперь таблица отношений динамическая. - Экза Греха теперь не одевается без навыка Силы. Просили - получили :) - Изменена выдача жетонов за некоторые квесты Греха. - Повышена меткость НПС и повреждения на уровне сложности "мастер". - Повышен урон от подствольных и ручных гранат, а также некоторого огнестрела. - Более меткая стрельба из снайперского оружия у НПС. - Убраны некоторые халявные вещи на локациях Тихие Холмы, Путепровод, Саркофаг и Х-8. - Убрана возможность апгрейдиться у техника на бывшей базе ЧН. - Обновлены некоторые модели ЧН. - Новые иконки апгрейдов для оружия. - Убрано частичное бессмертие Доктора. - Исправлены ошибки с ритуальным ножом Греха (оптимизация и доработка скрипта шинкования). - Исправлены двери от арсеналов группировок (но требует дополнительных тестов). - Поправлена логика ключевых НПС по сюжету Греха и по квестовой цепочке призрака. - Исправлены все возможные вылеты с комбезами Осведомителя. - Исправлена текстура гаусски Греха. - Исправлен подспавн засады из наемников по подбору документов на Ростке. - Многочисленные исправления и одно дополнение в сюжетке Долга. - Исправлена возможность выполнить квест по ликвидации Ведрова сразу по двум сценариям. - Исправлен диалог с Доктором по поводу проклятия. Теперь он доступен только при определенном варианте прохождения. - Исправлен вылет, связанный с моделькой бронепластины. - Исправлена отсутствующая прицельная сетка у FN F2000. - Исправлены жалобы на отсутствие текстур у гранат. - Исправлены описания и названия частей бюреров и полтергейстов (спасибо Stern-13). - Незначительные правки в некоторых текстах. (спасибо Павлу Поташкину). - Кое-что, о чем мы уже забыли написать. - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ! --------------------------------------------------------- Кумулятивный фикс №1 - Пофикшен вылет при достижении легендарного недостижимого 30-го уровня. (ДОЖДАЛИСЬ) - Временно отключен перк "Последователь". Все-равно не работает. - Исправлена проблема с клонирующимися призраками Голоса. - Исправлены баги с диалогами у Сидора/Бармена с кейсами по ивентах. --------------------------------------------------------- Обновление 0.9 до версии 0.9.1 Арсенал : - Исправлено прицеливание у оружия. - Исправлен вылет, связанный с РГ-6. - Добавлены обнаруженные недостающие описания. - Правки баланса. Спавн : - Передвинуты тайники Хабарщика в Рыжем лесу и Тихих холмах в более доступные места. - Рядом с местом спавна Заколдованного комбеза добавлены хим.аномалии. - Немного изменен схрон Долга по сюжетке. Квесты : - Доработана и расширена цепочка с призраком сталкера под ж/д. - Исправлен спавн пятой части документации в Х-16 по квесту Ведрова. - Исправление вылета с Лукашем по сюжету Долга. - После сдачи квеста на добычу инфы от Крота по сюжету мерков, сталкеры и долговцы должны стать врагами. Баланс, экономика : - Немного меньше усталости ГГ при перегрузе. - НПС теперь получают больше урона от разрыва. - Апнуты подсумки 1 и 2.5 кг до 2 и 4 кг соответственно. - Прописаны в торговлю РПК-74, АК-74. Прочее : - Множество исправлений в текстах диалогов, в частности по сюжеткам Долга и Наемников. - Исправление вылетов при одевании аномальной и кольчужной кожанок. - Исправление вылета при прокачке на 29-30 уровнях. Наверное. - Исправлен неподнимаемый "Берилл" на Арене. - Убран никого не устраивающий заклин двери по ночам у Сидора. - Убран режим "жизнь после жизни" ввиду множества его родных багов. - Исправлена иконка "Купола" ЧН. - Исправлена плохая видимость полосок статов брони и оружия. - Множество правок в текстах диалогов, заданий и интерфейса. - Глобальная карта приведена в более нормальный вид. - Мелкие исправления динамических новостей. - Замена некоторых мыльных текстур на новых локациях. - Исправление "синих" иконок военных (Stern-13). - Исправление некоторых дублей в списке треков в радиоприемниках (Stern-13). - Добавлены новые опции в установщик. - Прочие мелкие доработки, о которых мы забыли упомянуть. ===СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 0.9=== СЮЖЕТ, ЗАДАНИЯ, ИВЕНТЫ - Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех. - Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо. - Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo). - Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов. - Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного. - Перепрятаны тайники Хабарщика. - Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это — читать ниже). - Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения. - Некоторые квесты у Сидоровича — только по достижению ранга выше «опытного». - Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС. - Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов. - Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев. - Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков. - Вырезаны некоторые лишние динам.квесты. ОКРУЖЕНИЕ, СПАВН, СИМУЛЯЦИЯ - Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна. - Добавлена локация Промзона (ДТ из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых :D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна. - Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места. - Полный переход на новый чистый all.spawn. - На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов. - Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос). - Кол-во тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями. - Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах). - Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта. - Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях. - Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке. - Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке. - Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них. - Добавлены пси-зоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина). - Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе). - Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН. - Несколько новых ключевых НПС. - Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы. ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, ГЕЙМПЛЕЙ, АРСЕНАЛ - Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ-18, АПС, обрез ТОЗ-34, Сайга, Р90, ПП-19 «Бизон», АК-74, ВСК-94, РПК-74. Также изменены характеристики многих уников. - Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 3-5 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута. - Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана. - Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов. - Добавление нового снаряжения для группировки «Грех» : модификация изделия №62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от пси-влияния) и призывной череп (призывает мутантов-псов себе на помощь). - Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере. - При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу. - Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога — в Слизни. - Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен. - Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере. - Возможность продавать жетоны Жабе. - Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили). - Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН. ГРАФИКА, ИНТЕРФЕЙС, ЗВУК - Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу). - Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу канонических-билдовских. - Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска. - Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us). - Переработка главного меню (cari0us). - Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным. - Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций. - До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров. - Новый вид некрологов в новостях. - Новая (не совсем) текстура воды. - Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС. - Доработки технологий bloom + gloss. - Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки. - Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (а-ля билды). Сделано не для всех. - Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам. - Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ). - Добавлена озвучка ПДА. ИИ, ЛОГИКА НЕПИСЕЙ - Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов. - НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою. - Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего. - При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять». - Незначительные правки в различных файлах логики. - Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС. - Чуть больше waypoint-ов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС. БАЛАНС, ЭКОНОМИКА - Помирились Экологи и Черные Слизни. - Помирились Греховодники и Неизвестные. - Поссорились Греховодники и Черные Слизни. - Поссорились Зомби и Неизвестные. - Тотальный ребаланс навыка Мародерства. - Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся. - Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС. - Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ. - Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов. - Артефакты Хабарщика стоят чуть больше. - Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры. - Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов. - Увеличены награды на Арене (немного). - Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов. - Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв». - Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг. - Снижена защита от пси-излучения у многих экзоскелетов. - Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём. - Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси. - Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов. - Снижен вес многих записок — рандомных и квестовых. - Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет — они в достатке. ДОРАБОТКИ, ОПТИМИЗАЦИЯ - Оптимизация gamedata : вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций. - Оптимизация некоторых скриптов. - Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей). - Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений. - Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи. - Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями). - Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ. - Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern-13). - Фикс комментирования некоторых звуков (Stern-13). - Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern-13). - Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194). - Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие. - Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение. - Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен. - Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха. - Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень. - Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору. - Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это). - Экз Слизней больше не попадается в тайниках. - Экз Слизней выдают на арене в последнем бою. - Карта Крота больше не попадается в тайниках. - Различные мелкие правки в текстах. - Правки detail-текстур от chorik. Должна немного повысить производительность. - Прочие мелкие исправления. ДВИГЛО - Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти. - Квадратная движковая карта. - Движковый кругляшок-прицел. - Лого загрузки. ПРОЧЕЕ - Функция фоторежима во время игры, для быстрого включения-отключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения демо-рекорда. Вызов на клавишу «-» (минус, НЕ на нумпаде). - В настройки добавлена опция Tonemapping. Включает-выключает билдовские засветы. - Опция включения-отключения «живой Зоны» (NecrONIKS). - Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева). - Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию. - Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев. - Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал. - ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона. - Визуалы рук для плащей греха. - Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов. - Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ. - Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён. - Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами. - Изменились названия некоторых локаций. - Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы. - Мелочи, о которых мы забыли упомянуть. - Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. - Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. - Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. - Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) - Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия СоС: 1.4.22 - Версия LR: 0.9.2 - RePack by Chipolino 01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
Категория: Игры серии S.T.A.L.K.E.R., посмотрело: 1722 А также:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
|