Название: Call of Chernobyl - Legend Returns Год выпуска: 30.04.2017 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: LR Сайт техподдержки: Ap-pro Тип издания: RePack Версия игры: Call of Chernobyl 1.4.22 Версия мода: v 0.7 Платформа: PC Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется
Системные требования: Операционная система: Microsoft Windows 7 x 64 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 GB Свободного места на жестком диске: 11 Gb Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание: Да. Как известно, GSC на первых порах разработки S.T.A.L.K.E.R. задумывали игру как фриплейную, с активной симуляцией жизни и широким игровым миром. Но в полной мере никто так и не реализовал эту задумку, которая, по нашему мнению, просто очень достойная. Создатели Call of Chernobyl наиболее сильно приблизились к самой старой концепции игры. Так нам и пришла в головы мысль - развить эту концепцию до конца и приправить это ламповой и тёплой атмосферой "Того самого", которой так не хватало в бездушном ЗП.
- Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового - Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё - Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации : новые тайники, задания, транспорт - Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда - Внимание к деталям, особенно по звуковой части - Отличная оптимизация
Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.
- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии. - Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.
ТА САМАЯ СИМУЛЯЦИЯ
Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.
- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС) - Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон). - Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков). - Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.
НАСЛЕДИЕ ХАБАРЩИКА
Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.
- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС. - Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!). - Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов. - Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно. - На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону. - Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков. - Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока. - Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс! - Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.
НОВЫЕ И СТАРЫЕ КВЕСТЫ
Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.
- Более 30 цикличных квестов для разных группировок. - Более 10 одноразовых квестов.
НОВЫЕ ГРУППИРОВКИ
Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.
- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.
ЭСТЕТИКА БИЛДОВ
Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.
- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов. - Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую. - Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую. - На локациях присутствует множество динамических объектов. - Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки. - Интерфейсы, похожие на билдовские. - Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку. - Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам! - Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано. - Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания). - Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии. - Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон). - Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень. - Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям. - Изъятие денег у трупов. - Лут мутантов через интерфейс. - Динамические новости.
- Исправлен некорректно работающий транспорт в Темной Лощине и Медприборе. - Исправлены обнаруженные ошибки в квестах и диалогах. - Исправлены отношения ГГ-одиночки и Слизней. - Исправлено отсутствующее описание у некоторых записок. - Исправлена мировая модель разгрузок/бронепластин. - Исправлено большинство отсутствующих у НПС иконок. - Исправлены некорректное отображение лиц у некоторых НПС. - Поправлены некоторые не совсем корректные тексты. - Исправлена иконка Смерти. - Исправлено положение холодного оружия в руках. - Исправлены вылеты при взятии/использовании некоторых ножей. - Исправлен спавн на смартах Радара. - Исправлено некорректное ночное небо.
- Уменьшены награды на арене. Халява кончилась. - Немного повышены показатели выносливости ГГ. - Снижен урон Ножа Боуи. - Новая трава на уровнях Свалка и Кладбище Техники. - Новый звук ходьбы по древесине. - Новые рандомные записки. - Пополнен список легенд и мифов Зоны (загрузочный экран). - Изменён дизайн зашифрованных ПДА (которые на продажу Сидору и Осведомителю), чтобы их отличать от обычных. - Обновлена модель Смерти. - Добавлены уникальные модели для Мэд Дога и Колесника. - Добавлены недостающие иконки НПС. - Правленные звуки стрельбы "Винтореза", ПБ и ПМ с глушителем.
- Включен фикс торговли Осведомителя. - Включен фикс gridgt глючного отображения текстур при понижении настроек. - Общая оптимизация gamedata (меньше хлама, больше порядка).
- Добавлены новые визуалы НПС (экзоскелеты с релизными шлемами, сталкеры в очках и - Некоторые доработки старых моделей и иконок НПС. - Исправление очередных несоответствий в текстах. - Незначительные исправления ХУД-а. - Подправлены текстуры рук в некоторых костюмах.
- Сбалансированы награды за медкомплекты, а также за задания рандомных НПС и квестовиков Слизней. - Сбалансированы артефакты Хабарщика. - Повышен урон от ручных гранат.
- Фикс вылета при беседе с лт.Чугуйкиным. - Фикс имён двух квестовых военных на Медприборе. - Фикс вылетов при обыске некоторых тайников (возможно не всегда).
Огромное спасибо следующим людям, которые непосредственно помогают или помогали LR : First_lieutenant_Skelja за техническую и моральную поддержку gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса Максу Фролову (mopsm) за создание репака и установщика мода
"FOL" - спавн, СДК, 2Д-графика. Никита "Nevropotolog" - моделлер. Артём "Director_NTV" - концептщик. Иван "vangut" - квестер, скриптер. Александр "XMODER" - дизайнер, скриптер. Дмитрий "DamagedJustice" - главный тестер.
Глубокое уважение и Спасибо авторам следующих работ :
Call of Chernobyl. Авторы - Team Epic. Absolute Nature 2 за текстуры листвы. Автор - Cromm Cruac. Forgotten World Mod CoP за парочку скриптовых функций. Автор - AdrenoBPC. Оруж.пака OGR за анимации из него. Автор - r_populik. PCFM за пробилдовские шейдеры. Автор - power_cat.
У меня вылет или баг. Куда идти, что делать? - Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода, либо в теме на ap-pro.ru
- Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5? - Нет, конечно.
- Когда выйдет обновление? - Мы не знаем, но уже работаем над ним.
- Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками? - Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.
- У Слизней не падают ПДА. Баг? - Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.
- Я нашёл зашифрованные ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать? - ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.
- Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет? - Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.
- Как попасть в комнаты за барной стойкой? - Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.
1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. Call of Chernobyl 1.4.22 3. Legend Returns v 0.7 + Официальный фикс для LEGEND RETURNS 0.7 + Официальный фикс эмбиентов для LEGEND RETURNS 0.7 4. STLR WP v2 - оружейный пак STCoP в стиле "старая школа". Автор - AspirinSGD 5. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке appdata 6. Время установки 15-20 мин.
Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program File . 1. Запустить из раздачи файл setup.exe 2. Следовать инструкциям установки. 3. Запускать игру с ярлыка на рабочем столе.