Название: Call of Chernobyl Legend Returns Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22 Версия мода: 0.8 Дата выхода: 30 октября 2017 года Автор: Николай Мельничук (FOL) Платформа: PC Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется
Cистемные требования: • Операционная система (OC): Windows XP(sp3)/ Vista(sp2)/ Seven(sp1), рекомендуется 64-bit OC • Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo 2.6 GHz, рекомендуется Intel Core i7-920 2.66 GHz • Память (RAM): 4 Gb, рекомендуется 6 Gb для Vista/Seven x64 • Видеоадаптер (VGA): ATI Radeon HD7750/NVIDIA GeForce GTX640 DirectX 9.0 -совместимая, 1024 Mb • Жесткий диск (HDD): 7.88 Gb свободного пространства
Описание: Проект Legend Returns 0.8, основанный на платформе Call of Chernobyl получил глобальное обновление и готов представить игрокам не только массу нововведений геймплейного характера, но и продемонстрировать серьезные подвижки в плане сюжетного наполнения. Изначально присутствующая в CoC сюжетная линия Тайны Зоны, была значительно расширена и подразумевает прохождение главным героем разных историй, в зависимости от выбранной группировки на старте. От выбора группировки, игрока будет ждать возможность пройти дополнительные квестовые цепочки.В версии 0.8 появилась новая группировка Грех, со своими уникальными персонажами, базой и квестами. Многие игровые локации были заселены, на них присутствуют тайники, аномальные образования и мутанты. Не смотря на постоянно появляющиеся обновление игрового контента, Legend Returns 0.8 по прежнему придерживается концепции возвращения в игру неповторимой билдовской атмосферы, объединив и поставив все самые лучшие наработки представленные в трилогии, на рельса фриплейного конструктора Call of Chernobyl.
- Расширенный основной сюжет (Тайна Зоны), призванный разбавить приключения игрока и дать ответы на некоторые вопросы, возникшие при прохождении классической трилогии. Помимо этого, в зависимости от выбранной - Много текстового, ЛОРного контента, основанного, в первую очередь, на старых диздоках ТЧ. Время игры теперь — ранняя весна 2012 года, то есть, до Тени Чернобыля. Игроку предстоит узнать, что происходило в период между ТЧ и ЧН. Умный и читающий игрок откроет для себя много позитивных моментов. Множество заданий и скрытых посланий, которые не только займут игрока, но и откроют новые факты в понимании диздоков и истории трилогии. - Использование потенциала алайфа оригинала «на полную катушку» : группировки стараются по возможности занять/отобрать территорию (без мяса!), НПС путешествуют по Зоне абсолютно непредсказуемо (но без Монолита на кордоне и прочего бреда) и достаточно активно. Однако, при этом сокращено заселение в разы, а отряды встречаются всё реже — сталкеры чаще всего предпочитают ходить по одиночке, как в ТЧ. Кроме того, проведеноперезаселение всех территорий, приближение их к дизайн-документам, ТЧ и нашим собственным решениям. - Новые фракции (доступны для ГГ) из дизайн документов : Черные Слизни (с 0.4), Грех (с 0.8) и ещё одна группировка, которая будет представлена позднее. - Звуковое сопровождение и графика с оттенками старых билдов ТЧ. Не обошлось и без наших собственных разработок и дизайнерских решений, от чего картинка выглядит не устаревшей, а весьма оригинальной. Раз речь зашла о звуках, стоит упомянуть о том, что эмбиент-музыку и случайные звуки окружения мы подбирали с особым трепетом. Окунитесь в звуковую составляющую с головой! - Игровое окружение перетерпело некоторые ощутимые изменения. Так, на многих пустых локациях СоС наконец-то появились тайники и динамические объекты. Кроме того, наша команда создала несколько аномалий, основываясь на диздоках: «Ментальный огонь», «Пылесос», «Комариная плешь». Аномалии грамотно вплетены в игровой мир. Удачный пример того, как изменились локации — Лиманск (он же Городок-32) : огромное скоплений аномалий и излучений разной природы вкупе с редчайшими мутантами и артефактами дают опытному игроку место, где «разбежаться». - Тотальная переработка баланса в игре, начиная от характеристик тушёнки, заканчивая выжигателем мозгов и аномальными образованиями. Например, артефакты теперь видимы и без детектора, а также имеют абсолютно новые свойства. Но не обольщайтесь — у них также убраны отскоки и свечение, так что найти маленький артефакт в траве не так уж и легко. А учитывая то, что теперь дорогие артефакты встречаются действительно только на северных территориях, есть резон их исследовать. - Изменения и новшества в геймплее и механике игры, усложняющие похождения игрока в целом и мотивирующие посещать все территории. Вариативность и азарт.