Год выпуска: 2014 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Max Warlock Сайт тех. поддержки: AP-PRO Тип издания: RePack Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/Win7 Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2 Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7) Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места на жестком диске Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0
Описание: Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.
Улучшенная графика - Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально); - Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты; - Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС; - Переделана система погоды; - Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП; - Билдовская коллизия трупов.
Улучшенный AI - Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя. - Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса. - Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока. - Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние. - Вороны летают ниже над землёй.
Новый контент - Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа; - Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники; - 30 новых мутантов; - Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;
Изменения геймплея - На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально); - Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально); - Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально); - Внедрены голод, жажда и сон (опционально); - Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально); - Ограничение инвентаря по объёму (опционально); - Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально); - GUI-аптечки; - Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам; - Возможность снимать с трупов деньги; - Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»); - Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»). - Возможность активировать закапсулированые аномалии. - Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов. - Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный. - Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики. - Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу. - Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей. - Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам. - Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование. - Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации. - Услуги сберегателей: депозит, хранение денег. - Услуги Сидоровича: примирение с группировками. - Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов; - Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально); - Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов; - Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка; - Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC; - Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам. - Раненый игрок может попросить аптечку у NPC. - При обыске зомбированных можно получить заражение.
Квестовая часть - Возможность стать военсталом. - Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга». - 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. Аномалии и артефакты - Динамические аномалии (опционально); - Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально); - Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»; - Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально); - Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака; - Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально); - Электрические артефакты видны только ночью. - Артефакты первой категории видны без детектора.
Возможности взаимодействия с предметами - Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков; - Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков; - Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера; - Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием; - Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов; - Слушать музыку при помощи MP3-плеера; - Играть на гитаре и губной гармошке; - Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток; - Складывать найденные артефакты в контейнер; - Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.
Изменения оружейной части: Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные. - Патроны можно брать только с пояса; - Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79. - Необходимость подбора глушителя под калибр; - Возможность закладывать мины («7»); - Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр; - Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе; - Прицел у пистолетов по мушке; - Добавлены метательные ножи.
Изменения интерфейса - Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально); - Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально); - Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально); - Вывод часов на HUD (опционально); - Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения; - Вывод даты на мини-карту; - Курсор в стиле ЧН.
А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.
Новую игру начинать обязательно! 1. С другими модами не совместим! 2. Мультиплеер отсутствует! 3. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах! 4. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте! 5. Модификацию следует запускать только через лаунчер! 6. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.
Рекомендации: 1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок. 2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную. 3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10). 4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать. 5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы. Известные проблемы: - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1 r2_sun_near 25 - Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север. - Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.
Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» (текстуры), Сергей «Mechanicus», Макс «Acerman» (конфиги), Юлий «Julius» (озвучка), BlooderDen (модели и анимации оружия);
Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом дух
Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства? A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.
Q: Почему детектор не ставится в слот? A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.
Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки? A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).
Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов? A: Недостаточно высокий навык ремонта.
Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают? A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.
Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения. A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.
Q: Почему фонарь и ПНВ не работают. A: Нет аккумуляторов.
Q: Почему не помогают энергетики? A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.
Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть? A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.
Советы: 1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами. 2. Вешайте патроны на пояс. 3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер. 4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет. 5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом. 6. Не забывайте менять испорченные перчатки.
1. Запустить из раздачи файл setup.exe 2. Следовать инструкциям установки 3. Из архива скачанного из под спойлера Update 1.1.5.7 скопировать папки gamedata и user в корневую папку игры, согласиться на замену. 4.Запускать игру с ярлыка на рабочем столе
За основу взята лицензия GSC Game World Версия игры: 1.5.10 Версия мода: 1.1.4 Аддоны (ставить по желанию) 1: Улучшенная погода 2: Упрощенный худ 3: Видимые аномалии Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. Файл fsgame -Сохранки,скриншоты,логи и тд. будут в корне игры в папке user Оптимизированный файл XR_3DA Скачать Время установки 10-15 мин. RePack by Siriys2012
- закончен первый из двух вариантов развития и окончания квеста с Семецким; - адаптирован se_store из OGSM compilation fixes; - доработаны характеристики FN Five-Seven, Mossberg Maverick 88 Cruiser, Franchi SPAS-12, HK MP-5A3 и АКС-74У; - добавлены отсутствующие описания для Бара, Дикой территории и Тёмной лощины; - исправлен баг с армейскими ножами в продаже у торговцев; - исправлен баг, из-за которого торговцы не покупали FN P90; - исправлено отсутствие текстуры лица у Зуба; - исправлено описание апгрейда пояса; - мелкие правки.