Загрузка. Пожалуйста, подождите...
1987, 1989, 1990, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
|
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Следопыт 2 (2012) PC | Repack от R.G.Creative
12 ноя 14
Информация об ИгреНазвание: S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля Глухарь 2 Оригинальное название: - Год выхода: 2012 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Разработчик: GSC Game World Выпущено: DOOMLORD Язык: RUS Лекарство: Не требуется Минимальные системные требованияОперационная система: Windows XP/ Vista/Se7en Процессор: Pentium 4 3 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 512 МБ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6 Gb DVD-привод: не нужен АМК-НЛЦ -5.08,Новый Сюжет- 3,Арсенал мод NLC 5.08 1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это: I) Кордон-Агропром II) Агропром -Кордон III) Агропром-Янтарь IV) Янтарь-Агропром V) Янтарь-Радар VI) Радар-Янтарь VII) Радар-Темная Долина VIII)Темная долина-Радар IX) Темная долина-Склады X) Склады-Темная долина XI) Склады-Росток XII) Росток-Склады - Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов) - Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно: - Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену; - Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя. - Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре. -Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов) -Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)
Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии. 1) Занимаемся поиском убийц Клыка. 2) Занимаемся поиском Призрака. 3) Ищем пропавшую группу ученных. -Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста) -Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты... -Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному. -Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке. -Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость. -Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор. -Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича. -На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны). -Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. -Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток). -Имеется возможность получения уникального артефакта - 'Живое сердце', которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта). -Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста). -Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена) -Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста) -На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка. -Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком). -Введен аддон 'умные неписи' от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров... -Введен аддон 'марадер мод' от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый. -Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях. -Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем -'заминированые тайники' -Теперь базы-не небезопасные места(нападают монстры) -Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада. -Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное. -Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики. -Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление. -При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом. -Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния -Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение. -Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности. -Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде. -Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне). -После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников. -Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра. -При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе. -Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника. -Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную. -После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника. -Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа. -Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния -Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение. -Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности. -Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде. -Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне). Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра. -При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда. Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве. -Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне). -Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там. -Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил. -Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар. -Неписи не воруют хабар из тайников других неписей. -Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются. -Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК). -Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что -раненная непись залазила в тайник например). -Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике. -Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п. -Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников. -Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник. -GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника. -Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада. -Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное. -Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики. -Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление. -При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом. -Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола. -Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить, если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать. Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты, после чего несколько 'поостынет' и удовлетворится съездив ГГ по зубам. Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает: Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет 'взрыв' и непись будет ранена -Заменил прицельные сетки. -Заменил шейдеры.из L.U.R.K. -Возможность разбивать лампочки. -Круглый курсор вместо перекрестья. -Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором(Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь). -Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. -Добавилено оружие-33шт -всё оружие право-затворное! Особенности Repack`a: Полная русская версия Игра была обновлена патчем до версии 1.0004 Ничего не вырезано Ничего не перекодировано Установка всего необходимого дополнительного ПО Запуск игры через ярлык на рабочем столе или через папку в меню Пуск Релиз группы: R.G.Creative Автор сборки и репака: DOOMLORD Установка: 1.Запустить файл setup.exe 2.Установить игру 3.Играть
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
| |