Год выпуска: 2018 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Policai, Ay49Mihas, makdm Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия мода: v2.3 + fix Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Cистемные требования: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 9 Гб
Описание: Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только сюжетная ветка. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников.На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под боевые действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники — получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Тайников мало, заработок только у торговцев и хабар с трупов противников. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить убитое оружие и броню. а так же пополнить запасы еды и патронов.
Артефакты: В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками. Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно. Скрипт от makdm Тайники: Тайников много но с хабаром мало, зато наполнение достойное. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. Скрипт от makdm
Оружие: Оружейные паки не используются, для мода сделана собственная модификация: Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели найденые на просторах сети, как отдельные так и из найденых оружейных паков.Albor SGM 2.2 Arsenal Overhaul 3.1 FWR CoP Edition v0.86 OWR 2.1 FULL STCoP Weapon Pack 2.9Из доступных вариантов выбиралась модель по принципу: внешний вид + анимации + наименьшее количество текстур на модель Использовались только сами модельки и анимации, переделывались некоторые текстуры конфиги остались оригинальные из зп, в них менялось только озучка, название анимаций и координаты.
Помимо оригинальных добавлены Оружие: dsr 1 xm8 mp7 m60 scar
Андрею Непряхину за множественные подсказки по работе в SDK и 3Ds max Pilot, NEO, Псевдоёж — За найденые баги и косяки в тестовой версии. И всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарность makdm — за неизмеримую помощь!!!!
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи. не обессудьте и не жалуйтесь. 2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д… Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса. 3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии… 4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) 5. Если при подходе к торговцу, бармену, или технику они на Вас не реагируют, нужно просто подождать стоя у прилавка, они и не должны сразу ломиться к вам при появлении, отработает задержка и они подойдут. Место ожидания тоже логичное, например Бармен в баре не подойдёт никогда если вы стоите между окнами, или бармен долга на агропроме, на прилавке лежит тарелка, ложка, подойдите в это место, и бармен обратит на вас внимание. 6. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это не хочется, от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, и все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки, и дополнительные квесты. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа.К тому же сюжетная ветка расчитана не квестовую составляющую а именно на диалогах. 7. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком. 8. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, но уже было понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока… 9. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. Алгоритм вызова связан со снайперкой стрелка, вызов придёт через некоторое время после того как отремонтируете винтовку. 10. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. 11. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик.
Игра: — Ничего не вырезано — Ничего не перекодировано — Версия игры: 1.6.02 — Версия мода: v2.3 + fix
Важно: — Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. — Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. — Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. — Не ставить репак на диск «С» (там где Windows) — Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.