|
Anno 1404: Золотое издание / Anno 1404: Gold Edition (2009-2010) PC | Repack от FenixxДата выхода: 2009 Жанр: Strategy Разработчик: Related Designs Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Новый Диск Тип издания: Repack (Лицензии) Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Pentium 4 - 3,0 ГГц или Athlon 64 Оперативной памяти: 1024 Мб Свободного места на жестком диске: 4078 Мб Видеокарта: (128 Мб), (Shader Model 2.0) Краткое описание: Подходит к завершению жестокая и мрачная эпоха раннего Средневековья. Отгремели крестовые походы, феодалы подчинились государям, а купцы и путешественники обратили взоры к дальним морям и неведомым землям. Там, среди песков и богатств Востока, вы сможете основать стремительно растущие города, проложить торговые пути и добиться особого положения среди земных властителей! Откройте новые страны и архипелаги, выберите особенности застройки, используйте новые технологии и влияние для увеличения своей популярности при дворах султанов и королей. Игра сохранила все лучшее в серии ANNO и значительно раздвинула границы обычной стратегии. Каждый город совершенно уникален, а местных жителей еще предстоит убедить в выгоде взаимного сотрудничества. Вам будет доступна как невероятно интригующая одиночная кампания, так и свободная игра на просторах вселенной, все аспекты которой можно менять по своему желанию. Непревзойденное великолепие и масштабы делают ANNO 1404 настоящим подарком для всех поклонников стратегий в реальном времени. При этом игра придется по душе как знатокам жанра, так и начинающим купцам и первооткрывателям! Особенности игры: Незабываемое путешествие навстречу загадочным и далеким странам. Сотни видов построек, большой выбор товаров и ресурсов. Все сферы жизни XV века – строительство, торговля, исследования и дипломатия. Pre-Patch №1 Подготовка системы автоматических обновлений Ubisoft к готовящимся обновлениям игры. v 1.1.0000 -Самые важные изменения- Сбой, выражающийся в том, что при попытке сохранить игру исчезал сетевой профиль. Эта ошибка была исправлена. При использовании специальных символов в имени пользователя в Windows, в названии профиля или в названии сохраненной игры возникали серьезные ошибки (сбои, неработающие файлы сохраненных игр). Эта ошибка была исправлена. Ошибки сохранения при некоторых конфигурациях оборудования могли приводить к появлению неработающих файлов сохраненных игр. Эта ошибка была исправлена. Корабли, уничтожившие цель, теперь ждут новых указаний а не возвращаются к месту старта. ИИ не удавалось заселить некоторые острова. Эта ошибка была исправлена. Появилась функция, позволяющая обновлять список предметов во всех трех портах. Теперь у игрока есть возможность менять предложенные предметы за определенную плату. Военные зоны влияния и зоны обстрела усовершенствованы визуально, чтобы дополнительно упростить ведение военных действий. Нории не работали должным образом после приобретения достижения 'Тайна кочевников'. Эта ошибка была исправлена. Кнопкам 'Прокрутить корабли' и 'Прокрутить конторы' теперь отведено почетное место в верхней части мини-карты. Достижения „У нас же нет времени“ и „Эмират“ настроены по-другому. Императорский собор теперь должен быть построен за 7 часов, а султанская мечеть за 5 часов (раньше было 8 часов и 6 часов). Зато удалено условие, согласно которому уровень довольства людей не должен падать ниже 'уравновешенного'. -Общие- Существовала возможность удалять сохраненные игры и скриншоты в 'Воротах в мир' прямо из игры. Эта функция не планировалась. В настоящий момент сохраненные игры и скриншоты можно удалять только локально. Если вы хотите удалить сохраненную игру и / или скриншот, находясь в сети, это нужно делать прямо в 'Воротах в мир'. Старые игры из сетевого профиля можно было загружать даже не имея соответствующей учетной записи в 'Воротах в мир'. Эта функция не планировалась. Сохраненные игры из сетевого профиля можно загружать только при наличии работающей учетной записи в 'Воротах в мир'. В некоторых случаях, при создании сетевого профиля идентичные ID присваивались разным профилям. В результате новый сетевой профиль записывался поверх старого. Эта ошибка была исправлена. Некоторые особые обстоятельства время от времени вызывали значительное снижение быстродействия. Ошибки, вызывавшие эту проблему, были исправлены. Ошибка, в результате которой элементы интерфейса реагировали на внешние устройства ввода (например, контроль громкости на клавиатуре, подключение гарнитуры Logitech USB) была исправлена. В редких случаях 'Туман войны' не отображался корректно после сохранения / загрузки игры. Эта ошибка была исправлена. В некоторых меню кнопка подтверждения находилась внутри текстового окна. Эта ошибка была исправлена. Информационная панель заданий / сообщений слегка сдвинулась вверх, чтобы при расширении панели на ней отображалось больше приказов. Некоторые элементы интерфейса оставались видимыми в режиме Паузы. Эта ошибка была исправлена. В редких случаях корабли проплывали сквозь острова. Эта ошибка была исправлена. Свиньи и коровы при максимальном уменьшении теперь отображаются в правильном размере. Некоторые сообщения передавались не полностью / неправильно. Эти ошибки были исправлены. Исправлено также множество мелких ошибок. (Неправильно размещенный значок перезарядки, всплывающие подсказки, опечатки, не полностью отображающийся текст, и т.д..) * Нельзя больше использовать сетевые профили или создавать новые с модифицированными версиями игры [МОДами]. Была немного изменена графика интерфейса (кнопки подтверждения и 'бегунки'). Текущее состояние корабля теперь отображается в виде всплывающей подсказки выпадающего меню выбора корабля на стратегической карте. -Бесконечная игра/Сценарии- В некоторых случаях вознаграждения за задания передавались игрокам неправильно. Эта ошибка была исправлена. Плотник мог ремонтировать здания во время боя. Эта функция не планировалась. Теперь вы не можете ремонтировать здания, находящиеся в состоянии боя. Договоры, для выполнения которых следует заплатить, теперь можно принять только в том случае, если у игрока достаточно денег. В редких случаях меню объектов (например меню производства здания) не отображались правильно. Эта ошибка была исправлена. В редких случаях имела место значительная задержка поступления каравеллы к игроку после отправки первого подарка Аль-Захира. Эта ошибка была исправлена. Игроки могли приобретать корабли у Хассана бен Сахида даже после того, как достигали лимита по кораблям. Это не планировалось и было исправлено. В редких случаях при бомбардировке здания требушет тоже получал повреждения. Эта ошибка была исправлена. В редких случаях рынки не высылали носильщиков за товарами. Эта ошибка была исправлена. Эффективность отрядов, предназначенных для дальнего боя (особенно для боя с военными зданиями) была слегка уменьшена. Эффективность бомбардировки наземных сооружений с моря была несколько уменьшена. Императорское задание 'Забота о союзе' было упрощено. Теперь нужно выполнить не 75, а всего 40 поручений. Базовые шансы корабля на успешное завершение экспедиции были сокращены. В редких случаях, если несколько кораблей одновременно двигались к одной и той же верфи, потраченные на них очки лимита кораблей не восстанавливались, если верфь уничтожали до того, как корабли завершали плавание. Эта ошибка была исправлена. В редких случая транспортные корабли не могли строить крепости. Эта ошибка была исправлена. Расходы на содержание военных зданий и крепостей теперь находятся в закладке 'Военные', а не в закладке 'Здания'. Исправлен эффект достижения 'Обязывающее рукопожатие' на 3 уровне. Раньше эффект был тот же, что и на 1 уровне. В редких случаях корабли, бывшие частью поручения, появлялись внутри острова. Эта ошибка была исправлена. Корсары больше не топят корабли, необходимые для выполнения поручений. Предметы, сокращающие расходы на содержание зданий / кораблей больше не сокращают эти расходы до отрицательных величин. -Искусственный интеллект- В некоторых случаях ИИ строил здания в зоне влияния игрока. Эта ошибка была исправлена. В некоторых случаях ИИ сносил улицы в чужих зонах влияния. Эта ошибка была исправлена. При использовании торговых маршрутов у игроков, управляемых ИИ можно было купить больше товаров, чем они выставляли на продажу. Эта ошибка была исправлена. В некоторых случаях транспортные корабли ИИ при атаке на них оставались стоять на месте. Эта ошибка была исправлена. Корабли ИИ были улучшены. Корабли ИИ (прежде всего в больших флотилиях) при атаке теперь действуют разумнее. Выбор цели для военного ИИ был существенно улучшен. В редких случаях ИИ отзывал свои отряды, хотя они находились в состоянии боя. Эта ошибка была исправлена. В некоторых случаях доход от продажи „любимых товаров“ игроков ИИ рассчитывался неправильно. Теперь игроки ИИ платят нормальную (более высокую) цену. ИИ уже не может строить крепости, если соответствующий транспортный корабль находится в состоянии боя. ИИ уже не выставляет на продажу товары с показателем '0т'. ИИ теперь более эффективно использует стены, так что взятие селения, принадлежащего ИИ, теперь будет осложнено. ИИ теперь строит дома плотников на уровне патрициев (или выше). В результате вид городов ИИ улучшается прежде всего на высоких уровнях. В редких случаях активная торговля с игроками ИИ функционировала неправильно. Эта ошибка была исправлена. -Кампания- При загрузке задания 6 или 8 игра в редких случаях зависала. Эта ошибка была исправлена. При окончании задания 8 игра в редких случаях зависала. Эта ошибка была исправлена. В задании 4 при некоторых условиях игроку не передавался подарок. Эта ошибка была исправлена. В редких случаях в задании 7 игрок не получал черной жемчужины. Эта ошибка была исправлена. В некоторых случаях атака в побочном задании „Защита знаний“ в задании 5 начиналась неправильно. Эта ошибка была исправлена. Если построить все необходимые здания перед началом задания „Стекольные работы“ в задании 5, задание невозможно было выполнить. Эта ошибка была исправлена. -Успехи/Медали- В некоторых случаях успех „Все на стены!“ выдавалось с неверными условиями. Эта ошибка была исправлена. В некоторых случаях успех „Расписание в голове“ выдавалось с неверными условиями. Эта ошибка была исправлена. Успех „Вода, вперед!“ не всегда правильно подключалось. Эта ошибка была исправлена. В некоторых случаях медаль „Орден казначея“ выдавалась с неверными условиями. Эта ошибка была исправлена. Требования для успеха „Кто этот Робин?!“ снижены. Теперь понадобится всего 50 лагерей преступников. Требования для успеха „Эврика!“ снижены. Теперь понадобится всего 75 достижений. Цифры в всплывающих подсказках для некоторых успехов исправлены на правильные. v 1.2.2619.0 -Самые важные изменения- Исправлены ошибки: Теперь корабль с золотом можно получить, осуществив все достижения (соответствующие достижения были исправлены и теперь доступны). Баланс: Время ожидания между заданиями императора и султана было сокращено. Баланс: Задания султана теперь начинаются до того, как у игрока появляются дворяне. (12493) Исправлены ошибки: Маршруты вражеских транспортных кораблей больше не видны. Новая функция Нажав (и удерживая) среднюю кнопку мыши, здания и поля теперь можно вращать. Баланс: Время, которое требуется для строительства больших восточных торговых кораблей, было удвоено. Исправлены ошибки: Связь с Вратами мира теперь доступна и тем, у кого установлена система Windows 7. -Другие изменения- Сохраненные игры из пользовательских сценариев больше не рушатся, если в сценарии побеждает один из игроков. В некоторых случаях не проходила загрузка на Врата мира. Эта ошибка была исправлена, и теперь загрузка на Врата мира работает гораздо стабильнее. Исправлена ошибка в задании 7, из-за которой при некоторых условиях игроку не передавалась черная жемчужина, необходимая для выполнения задания. Исправлена ошибка, благодаря которой товары размножались, если игрок перемещал их из одной ячейки в другую в трюме корабля. Титул „Путешественник“ теперь отображается в меню выбора титула. На втором и третьем уровне достижения „Кораблестроения Запада“, все встречные корабли иногда сбрасывали за борт товары, если на борту их было больше 40т. Эта ошибка была исправлена. В задании „Историческая битва“ корабли теперь также могут отстреливаться! В отчетах караван-сарая стоимость отображалась неправильно. Эта ошибка была исправлена. Посланники, все потребности которых удовлетворены, в случае, если им, к тому же, не надо платить налоги, пребывают в „эйфории“, а не в „возмущении“. Привозные предметы экспертов стали несколько мощнее. Сделаны еще некоторые незначительные улучшения. Исправлены многочисленные орфографические ошибки Pre-Patch №2 Подготовка системы автоматических обновлений Ubisoft к готовящимся обновлениям игры. v 1.3.3650.0 -Самые важные изменения- Ошибка в процедуре сохранения могла препятствовать корректному сохранению игры на некоторых системах или в определенных системных конфигурациях. Related Designs хотела бы со своей стороны поблагодарить сообщество игроков за мощную поддержку, без которой нам никогда не удалось бы поправить эту ошибку. Особенно мы хотим поблагодарить игрока 'Мэтта Маккормана' за активную поддержку, а также всех игроков сообщества, которые добровольно предоставили в наше распоряжение свои компьютеры и свое личное время. В результате нам, наконец, удалось найти и исправить ошибку. 'битых' сохраненных игр больше быть не должно. Введено сообщение, появляющееся, когда физическая память (RAM) достигает критического уровня заполнения или дефрагментации. После появления сообщения рекомендуем последовать имеющимся там указаниям. Если это сообщение будет появляться слишком часто, ситуации как правило может помочь снижение качества текстур и объектов в игре. -Другие изменения- До текущего момента игроки могли увильнуть от оплаты продления договора с корсарами, предложив им побрататься. Эта лазейка была убрана, так что игроку теперь придется либо платить, либо готовиться к неизбежным последствиям. Повышена вероятность получения предметов „Отличный ганзейский архитектор“ или „Архитектор императорского собора“. Если секретное поручение не найдено, больше не будут выводиться сообщения о том, что оно провалено. Исправлена ошибка, из-за которой сохраненные игры пользовательских сценариев не запускались на других машинах. Выбор портрета из 'Венецианского обновления'(ANNO 1404 - Venice AddOn) мог привести к возникновению ошибок в оригинальном ANNO 1404. Эта ошибка была исправлена. -Успехи- В задании „Помощник-предатель III“ не возникали корабли морской блокады. Таким образом задание невозможно было выполнить, а значит, невозможно достичь успеха „Все имеет свою цену“. Эта ошибка была исправлена. Геката не предлагала цепь заданий 'Четвертая сестра (I-III)'. Таким образом задание невозможно было выполнить, а значит, невозможно достичь успеха „Власть троих“. Эта ошибка была исправлена. Мари д'Артуа не предлагала цепь заданий „Путешествие в прошлое (I-IV)“. Таким образом задание невозможно было выполнить, а значит, невозможно достичь успеха „Вы все мне должны...“. Эта ошибка была исправлена. Дата выхода: 25 февраля 2010 Жанр: Strategy Разработчик: Related Designs Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Новый Диск Тип издания: Repack (Лицензии) Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Pentium 4 - 3,0 ГГц или Athlon 64 Оперативной памяти: 1024 Мб Свободного места на жестком диске: 4078 Мб Видеокарта: (128 Мб), (Shader Model 2.0) Краткое описание: Легендарная Венеция оживает прямо у вас на глазах! На этот раз вы сможете воспользоваться не только своими талантами в управлении и торговле, но и особыми способностями. Поднять у соседа бунт, разорить его земли, отравить опасного конкурента – выбор действий за вами. А еще вас ожидают сотни новых заданий в масштабной одиночной кампании и уникальные режимы сетевой игры. Особенности игры: Станьте правителем великолепной Венеции – вас ожидают сотни новых заданий! Используйте свои способности для достижения цели – восстания, яд, магию и всеобщее разрушение. Сразитесь с друзьями в различных режимах сетевой игры и покорите их цивилизации. v 2.1.5010.0 -Самые важные изменения- Ошибка в процедуре сохранения могла препятствовать корректному сохранению игры на некоторых системах или в определенных системных конфигурациях. Related Designs хотела бы со своей стороны поблагодарить сообщество игроков за мощную поддержку, без которой нам никогда не удалось бы поправить эту ошибку. Особенно мы хотим поблагодарить игрока 'Мэтта Маккормана' за активную поддержку, а также всех игроков сообщества, которые добровольно предоставили в наше распоряжение свои компьютеры и свое личное время. В результате нам, наконец, удалось найти и исправить ошибку. 'битых' сохраненных игр больше быть не должно. Введено сообщение, появляющееся, когда физическая память (RAM) достигает критического уровня заполнения или дефрагментации. После появления сообщения рекомендуем последовать имеющимся там указаниям. Если это сообщение будет появляться слишком часто, ситуации как правило может помочь снижение качества текстур и объектов в игре. -Другие изменения- До текущего момента игроки могли увильнуть от оплаты продления договора с корсарами, предложив им побрататься. Эта лазейка была убрана, так что игроку теперь придется либо платить, либо готовиться к неизбежным последствиям. Исправлена ошибка, из-за которой сохраненные игры пользовательских сценариев не запускались на других машинах. Выбор портрета из 'Венецианского обновления'(ANNO 1404 - Venice AddOn) мог привести к возникновению ошибок в оригинальном ANNO 1404. Эта ошибка была исправлена. С текущего момента лорд Ричард Нортберг начинает предлагать соответствующие предметы, как только все игроки-люди достигают высшего уровня уважения на Востоке. -Успехи- Повышена вероятность получения предметов „Отличный ганзейский архитектор“ или „Архитектор императорского собора“. Успех 'А мы не хотим войны?' теперь корректно открывается после 10 часов многопользовательской игры. Успех 'Дела говорят больше, чем слова' теперь корректно открывается после 3 часов многопользовательской игры без обмена репликами через чат. Таким же образом можно получить успех „Слово - серебро...“. Успех “Под нажимом я лучше всего работаю” теперь корректно открывается после завершения сценария 'Инкогнито' если игрок сэкономил 30 или более минут. Успех “Теперь я сам себя выдам” теперь корректно открывается, если за голову игрока в сценарии 'Гроза морей' назначено вознаграждение 80 000 монет или более. Таким же образом можно добиться успехов „По-нашему, по-корсарски“ и „Никто ничего не должен“. Успех „Главный сыщик“ теперь корректно открывается, когда игрок завершает задания „На всякий случай“ и „Неизвестный груз“. Таким же образом можно получить успех „Никто ничего не должен“. Задание „Спешная сделка II“ больше не отзывается сразу после объявления о его начале. Таким образом стало возможно корректно завершить цепь заданий, и добиться в результате успехов „Маскарад“, „Новые требования“ и „Плоды созрели“. В задании „Помощник-предатель III“ не возникали корабли морской блокады. Таким образом задание невозможно было выполнить, а значит, невозможно достичь успеха „Все имеет свою цену“. Эта ошибка была исправлена. Геката не предлагала цепь заданий 'Четвертая сестра (I-III)'. Таким образом задание невозможно было выполнить, а значит, невозможно достичь успеха „Власть троих“. Эта ошибка была исправлена. Мари д'Артуа не предлагала цепь заданий „Путешествие в прошлое (I-IV)“. Таким образом задание невозможно было выполнить, а значит, невозможно достичь успеха „Вы все мне должны...“. Эта ошибка была исправлена. Anno 1404 Anno 1404: Венеция
Категория: Игры для PC, посмотрело: 1970 А также:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
|