|
Герои Меча и Магии 3: Рог Бездны / Heroes of Might & Magic 3: Horn of the Abyss (2015) PCНазвание: Герои Меча и Магии III: Рог Бездны / Heroes of Might & Magic III: Horn of the AbyssТип издания: RePack Жанр: TBS (Turn-Based Strategy) / Пошаговая стратегия с ролевыми элементами Разработчик: New World Computing / HotA Crew Издатель: 3DO / Бука Год: 1999 - 2015 Платформа: PC Версия: 1.3.5 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Мультиплеер: Да Таблетка: Не требуется Системные требования: Платформы: Windows 95, 98, XP, 7, 8, 8.1, 10 (x32, x64) Процессор: Pentium 133 МГц ОЗУ: 32 МБ Видеокарта: DirectX-совместимая Жёсткий диск: 600 МБ свободного места Управление: клавиатура, мышь Horn of the Abyss - это любительское дополнение к культовой стратегии Heroes of Might & Magic III: Shadow of Death. Основа этого дополнения - новый город, Причал, который добавляется к девяти городам, уже имеющимся в игре, и обладает всеми полноценными атрибутами: множеством юнитов, системой строений, уникальными героями, новыми боевыми машинами и прочее. Этот город не заменяет какой-то из стандартных. Более того, дополнение не заменяет оригинальные файлы игры, и вы можете играть как в оригинальный SoD, так и в HotA. Помимо нового города, Horn of the Abyss содержит компанию-пролог 'Под Веселым Роджером', новые декорации, дополнительные специализации для героев, изменяет графику многих не самых удачных стандартных существ, графику стрелок передвижения на карте, добавляет новые объекты, в том числе и копии водных объектов с новой графикой. Вариант 1. 1. Установить HotA_1.3.5_full_rus_setup.exe. 2. Установить HD mod. 3. Запустить HD3_Launcher.exe, выставить параметры и нажать на кнопку 'Играть'. Вариант 2. 1. Установить/распаковать SoD. 2. Установить HotA_1.3.5_rus_setup.exe. 3. Установить HD mod. 4. Запустить HD3_Launcher.exe, выставить параметры и нажать на кнопку 'Играть'. После установки в HD3_Launcher.exe подключить модули SuperFix_Common_1.3, SuperPack_Rus 1.5, eng+rus fonts 1.0. Чтобы сделать запуск с рабочего стола, запускаем HD3_Launcher.exe, выставляем параметры и жмем кнопку 'Создать ярлык...', сохраняем ярлык на рабочий стол. Что такое HD Mod? Ответ: HD Mod добавляет возможность менять разрешение в игре вплоть до 4000x4000, при этом не меняет механику игры. Что за опция HD+ в HD Mod? Ответ: А вот это опция чуть меняет механику игры, исправляя известные баги для Shadow of Death. Советую ставить. Нужно ли ставить опцию NoCD? Ответ: Обязательно ставьте. Не работает на разрешении 1920x1080, что делать? Ответ: Уменьшите разрешение до максимального, на котором игра работает (определите экспериментально, у меня идет на 1600x900). Я вижу, что подключены модули SuperPack_Rus_1.5 и SuperFix_Common_1.3, может их отключить? Ответ: Не стоит. Запускаю HD3_Launcher.exe, жму кнопку 'Играть' и игра не запускается и/или запускается, но вылетает и/или ничего не происходит, что делать? Ответ: Не паникуйте. В директории игры найдите файл h3hota.exe и установите для него режим совместимости с 'Windows XP SP3'. Обнаружил, что режим совместимости с Windows XP SP3 уже стоял, а игра не запускается. Что делать? Ответ: Уменьшите разрешение и наоборот выключите режим совместимости. Запускаю HD3_Launcher.exe, а он предлагает установить обновления. Ставить? Ответ: Сейчас установлена самая последняя стабильная версия 3.807f, но если появляется предложение обновиться, то есть 3 варианта 1. Не обновляться и все оставить, как есть (снимите галочку проверять обновления). 2. Обновиться и проверить, что работает. 3. Раздача уже устарела, ищите на трекере раздачу новее. Что такое HotA? HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III (Герои Меча и Магии III), расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые. Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение? По концепции, HotA соблюдает классические традиции серии, продолжая оригинальную линейку аддонов от New World Comupting. А именно: Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) > Armageddon's Blade (Клинок Армагеддона) > Shadow of Death (Дыхание Смерти) > Horn of the Abyss (Рог Бездны). То есть, в какой-то мере, HotA позиционируется как дополнение, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти». Мы максимально придерживаемся классики в геймплее, графике, сюжете Кампаний, музыке, звуках, и далее — вплоть до самых мелочей. HotA это фан-мейд дополнение или официальное? Поддерживаете ли вы контакты с разработчиками Героев? Оригинальные разработчики Героев, New World Computing и издатель 3DO, увы, прекратили своё существование много лет тому назад и соответственно, ничего официального с 2000 года для Героев III не выходило. Права на бренд Might & Magic были куплены компанией Ubisoft в 2003 году. Нам неизвестно отношение нынешних правообладателей к проекту, но команда поддерживает контакты с некоторыми бывшими работниками New World Computing. HotA это что-то вроде WoG? Вы как-то связаны с командой WoG или техническими возможностями мода? HotA никак не связана с модом WoG. HotA — это отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов WoG. Команды разработчиков также не пересекаются. HotA это коммерческий проект? Команда получает деньги за работу? Нет, HotA принципиально некоммерческий проект, команда ничего не получила за все время разработки. У нас нет кошелька для пожертвований и мы не принимаем никакой материальной помощи. Команда работает исключительно ради идеи. На какую версию Героев III устанавливается HotA? Мы настоятельно рекомендуем устанавливать стандартную версию дополнения на русскую или английскую версию Shadow of Death (Дыхание Смерти). HotA также корректно работает на Полном Собрании/Complete. Мы не даем гарантий стабильной работы на любых «оптимизированных сборках», где может быть удалена часть из оригинальных ресурсов, якобы неиспользуемых, по мнению автора сборки. HotA не устанавливается: на Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии), Armageddon's Blade (Клинок Армагеддона) или любые пользовательские модификации, включая WoG. Поддерживает ли HotA генератор случайных карт и входит ли в дистрибутив аддона редактор карт? HotA поддерживает генератор случайных карт. Генератор доработан по отношению к оригинальному, исправлены многие ошибки, элементы HotA генерируются на карте корректно. Редактор карт доступен с релиза версии 1.3.0 и также содержит ряд усовершенствований, включая интерфейс. Редактор кампаний, на данный момент, находится в разработке. В оригинальном SoD есть большое количество ошибок, неточностей и багов — как игровых, так и эстетических. Какие шаги в HotA предприняты на этот счет? Крупная часть нашей работы — это исправление ошибок оригинала: правка технических багов и усовершенствование графики. Среди любительских проектов для Героев III есть модификации визуально и технически несовершенные. Как вы относитесь к качеству контента и на какое место ставите? Качество контента для HotA, наряду с концепцией продолжения традиций, стоит на первом месте. Работа над каждой 3д-моделью, элементом кода или изображением ведется до тех пор, пока по нашему мнению не будет достигнут идеал. Забота о качестве может идти в ущерб скорости разработки новых версий, но для нас важнее выпустить контент, полноценный во всех отношениях. Как команда относится к онлайн-турнирам, эффективному мульти- и синглплееру и Героям III как кибер-спортивной дисциплине? Какое внимание вы уделяете игровому балансу? Мы уделяем большое внимание игровому балансу, новые игровые элементы занимают свою нишу, не нарушая привычный порядок вещей. Также, в HotA исправлены общепризнанные проблемные места в балансе оригинала. Мы консультируемся с представителями онлайн-комьюнити и стремимся сделать дополнение как можно более удобным для проведения турниров. Для нас большую ценность составляет каждое мнение опытного игрока. HotA совместима с модификацией Героев III для высокого разрешения (HD)? HotA полностью совместима с HD-mod и корректно работает при любых настройках. Разработчик HD-mod-а входит в команду. Сейчас доступна полноценная версия? Или бета (альфа), где много ошибок и возможны вылеты? Все версии HotA после 1.1 имеют статус stable. Это означает, что игра работает стабильно и, как правило, без сбоев. Более того — как написано выше, в HotA исправлено подавляющее число ошибок оригинальных Героев III. Нельзя полностью исключить вероятность вылетов и неточностей, но HotA значительно стабильнее оригинала. Если ошибки и вылеты всё же случатся, мы будем благодарны вам за отчеты (отчеты можно найти в папке HotA_Logs и отправить на наш электронный адрес, указанный ниже) Что будет с дистрибутивом «Дыхания Смерти» после установки HotA? Ресурсы HotA добавляются отдельно и не заменяют, не обновляют и не редактируют ни один из оригинальных файлов игры. На практике это означает что из одной папки вы можете запускать Дыхание Смерти и HotA, обе версии будут работать корректно. В HotA уже входит один новый город Причал. В сети можно услышать разговоры о выпуске других (Собор, Кузница, Кронверк и пр.); когда игрокам следует ожидать другие города? Новые города не отменены и числятся в планах на достаточно далекое будущее. В ближайших версиях новые города не появятся. Как команда относится к использованию в сторонних модификациях контента HotA? Есть ли планы портирования на другие платформы, отличные от оригинальных «Дыхания Смерти» или Complete? HotA представляет из себя единое целое, элементы контента тесно связаны между собой. Мы не приветствуем частичное использование ресурсов HotA в сторонних проектах и не планируем самостоятельно выпускать отдельно взятые нововведения HotA в виде патчей или модификаций. Перспективы портирования HotA целиком на другую платформу не выглядят реальными, и при возможных прецедентах в будущем — не найдут поддержки с нашей стороны. Где можно узнать актуальные новости проекта? На официальном форуме: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90 Вам нужна помощь? Да, в команду требуются художники, программисты и 3д-моделеры. Мы не отказываемся от помощи и по любым другим направлениям. Подробнее с вакансиями можно ознакомиться в публикации группы: http://vk.com/h3hota?w=wall-59561616_2876 Для желающих вступить в команду доступен ящик hotacrew@gmail.com. Недавно вышло переиздание игры для высоких разрешений. Будет ли HotA поддерживать это переиздание, заимствовать оттуда графику и вообще переходить на высокие разрешения? HotA не устанавливается на Возрождение Эрафии любых версий. Мы не планируем доделывать официальное переиздание - этим могут и должны заниматься его собственные разработчики. Мы не будем заимствовать графику этого переиздания, поскольку она не соответствует нашим стандартам качества. Что касается высоких разрешений, то HotA полностью совместима с HD-mod. Где искать карты в интернете? Ответ: Смотрите здесь 1. http://www.maps4heroes.com/heroes3/maps.php 2. http://heroesportal.net/maps.php 3. http://www.heroesworld.ru/forum/showthread.php?t=3993 4. http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=140 Читайте Heroes of Might & Magic III HotA HandBook.pdf в раздаче. Версия 1.3.5 ------------------------- [-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов. [+] - нововведения. Баги HotA: [-] Исправлен вылет при старте карты с Винодельней [-] Исправлено отображение Винодельни в списке захваченных жилищ [-] Исправлено отображение Сатира на карте [-] Добавлен учёт ИИ колдовства Сатира [-] Исправлены некоторые звуки Сатира [-] Исправлено AI Value и Fight Value Сатира Графика: [-] Исправлены изображения Железного Кулака Огра [-] Исправлено изображение Преобразователя Скелетов на карте [+] Добавлен новый Кактус [+] Добавлены новые Деревья для грязи Прочее: [-] Добавлен текст при поднятии Железного Кулака Огра Версия 1.3.4 ------------------------- [!] Формат сохранённых игр изменён! Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии. Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением. [!] Во всех картах, созданных в редакторе карт HotA версий 1.3.0-1.3.3 сборный артефакт Железный Кулак Огра будет разрешён и сможет появляться на месте случайных артефактов. Создателям карт рекомендуется запретить этот артефакт вручную в редакторе карт HotA версии 1.3.4 и обновить свои карты. В картах версий RoE, AB и SoD, а так же в картах, созданных в редакторе карт HotA версии 1.3.4, Железный Кулак Огра по-умолчанию будет запрещён. Баги HotA [-] Исправлен баг с увеличенным уроном Катапульты при медленной анимации, из-за которого в сетевой игре была рассинхронизация во время осады города [-] Убрано требование наличия Гильдии Магов 1 Уровня для постройки Ул. Насеста Причала [-] Исправлен баг с некорректной проверкой максимального количества убитых метким выстрелом [-] Исправлено зависание при окончании проигрывания видео [-] Исправлены скорости анимаций новых существ [-] Исправлены параметры анимации стрельбы и полёта снаряда новых существ [-] Исправлены ошибки, связанные с положением флажков игроков в меню выбора карты и сценария Кампании [-] Исправлена некорректная иконка бонуса-ресурса Причала при загрузке игры в многопользовательском режиме [-] Исправлены некоторые ошибки генерации случайных карт больших размеров [-] Исправлен баг с неработающими запретами заклинаний после загрузки сохранённой игры Игровой процесс [+] Чтобы посетить объект (кроме свободно проходимого, как свой гарнизон) в полёте, теперь необходимо сначала приземлиться на свободную клетку рядом с ним и сразиться с её охраной (таким образом, Полёт и Крылья Ангела больше не позволяют посещать и собирать объекты без пробития их охраны на случайных картах) [+] Если после колдовства Двери Измерений герой окажется на охраняемой клетке, теперь будет начинаться бой с охраной; при выборе целевой клетки Двери Изменений вид курсора показывает, будет ли сражение (таким образом, Дверь Измерений больше не позволяет посещать и собирать объекты без пробития их охраны на случайных картах) [+] Ул. Волшебный Фонарь теперь требует наличия Гильдии Магов 1 Уровня и Университета Магии для постройки [-] Возвращена оригинальная цена Ул. Золотого Павильона Башни в золоте: 3000, вместо 2000 [+] Цена Фабрики Големов Башни в золоте уменьшена с 2000 до 1500 [+] Цена Ул. Фабрики Големов Башни в золоте уменьшена с 2000 до 1500 [+] Цена Башни Магов Башни в золоте уменьшена с 2500 до 2000 [+] Цена Алтаря Желаний Башни в золоте уменьшена с 3000 до 2500 [+] Цена Серных Туч Инферно а сере уменьшена с 5 до 4 [+] Цена Ул. Мавзолея Некрополиса а сере уменьшена с 5 до 4 [-] Цена Ул. Пещеры Циклопов Цитадели в кристаллах увеличена с 5 до 10 [+] Цена Погребального Костра Сопряжения в ртути увеличена с 10 до 20, а в золоте с 10000 до 15000 [-] Цена Водопада Нимф Причала изменена с 500 золота на 5 дерева, 5 руды и 300 золота [-] Убрана руда из цены Ул. Водопада Нимф Причала [-] Цена Хижин Матросов Причала изменена с 5 дерева, 5 руды и 1000 золота на 10 дерева и 1000 золота [-] Цена Ул. Хижин Матросов Причала в золоте уменьшена с 1200 до 1000 [-] Цена Порохового Склада Причала в дереве уменьшена с 10 до 5, а в золоте увеличена с 2500 до 3000 [-] Цена Гнезда Причала изменена с 5 руды, 4 драгоценных камней и 2500 золота на 5 руды, 2 кристалла, 2 драгоценных камня и 2000 золота [-] Цена Ул. Гнезда Причала изменена с 10 руды, 10 кристаллов и 2500 золота на 2 кристалла, 2 драгоценных камня и 1500 золота [-] Цена Башни Морей Причала изменена с 5 руды, 4 кристаллов и 3000 золота на 5 дерева, 5 руды, 5 кристаллов и 3000 золота [-] Убрана сера из цены Ул. Башни Морей Причала [-] Цена Ул. Форта Никсов Причала в руде уменьшена с 10 до 5 [-] Цена Водоворота Змеев Причала изменена с 10 руды, 15 серы и 17500 золота на 15 дерева, 15 руды, 10 серы и 15000 золота [-] Цена Ул. Водоворота Змеев Причала изменена с 15 руды, 20 серы, 5 драгоценных камней и 20000 золота на 15 дерева, 15 руды, 20 серы и 15000 золота [-] Цена Насеста Причала изменена с 2 драгоценных камней и 1500 золота на 1000 золота [-] Цена Гильдии Воров Причала изменена с 3 дерева и 600 золота на 5 дерева и 500 золота [-] Охрана Алой Башни уменьшена с 60-90-120-150 Огненных Элементалей до 50-75-100-125 Огненных Элементалей [-] Частота Алой Башни в ГСК уменьшена с 80 до 35, добавлено ограничение: не больше 1 в зоне [-] Посещение разграбленного Погоста теперь даёт -1 к боевому духу [+] Добавлено новое нейтральное существо - Сатир [+] Добавлен новый объект - Опытный Цех, за сражение с 50-100-150-200 Железными Големами дающий 1-2-3-4 Гигантов, ценность в ГСК 3500, частота 80 [+] Добавлен новый объект - Застава Налётчиков, за сражение с 50-75-100-150 Налётчиками дающий 4-6-8-12 Циклопов, ценность в ГСК 9500, частота 80 [+] Добавлен новый объект - Храм Лояльности, устраняющий падение боевого духа из-за наличия существ различных фракций в армии героя до следующего боя, ценность в ГСК 100, частота 20, не больше 1 в зоне [+] Добавлен новый объект - Преобразователь Скелетов, позволяющий превращать любых существ в Скелетов, ценность в ГСК 500, частота 20, генерируется в подземелье, не больше 1 в зоне [+] Добавлен сборный артефакт Железный Кулак Огра, собирающийся из Дубины Свирепого Огра, Щита Яростного Огра, Короны Великого Колдуна и Кирасы Короля Циклопов и колдующий в начале боя экспертные Ускорение, Жажду Крови, Огненный Щит и Контрудар на все дружественные отряды на 50 раундов [+] Святилище убрано из генерации на случайных картах [+] Гильдия Наёмкиков генерируется на случайных картах, ценность 100, частота 50, не больше 1 в зоне [-] Ограничение на количество Убежищ Воров в зоне ГСК уменьшено с 3 до 1 [+] Добавлено ограничение: не более 3 Таверн в зоне ГСК Баги SoD [+] Улучшено соответствие соотношений размеров зон ГСК с указанными в шаблоне размерами [+] Исправлен баг со сдвинутой охраной объектов в ГСК (из-за которого их иногда можно было посещать без сражения с охраной) [+] Исправлена некорректная генерация объектов с несколькими входами в ГСК: теперь они генерируются только как отдельные объекты вне группы [+] Устранено досрочное сражение с охраной при перелёте через охраняемую клетку, которая является целью маршрута (из-за чего герой мог остановиться на некорректной позиции) [+] Устранена возможность прервать полёт над входом объекта (кроме свободно проходимого, как свой гарнизон) [+] При прерывании полёта на охраняемой клетке теперь начинается бой с охраной [+] Исправлен баг с возможностью генерации артефакта - условия победы в качестве случайного артефакта [+] Исправлен баг с возможностью выпадения одинаковых стартовых героев [+] Исправлен баг с возможностью повторного посещения Сирен героем после боя [+] Убрана возможность наложить Снятие Заклинаний на отряд, на котором есть только эффект яда (не снимаемого Снятием Заклинаний) [+] Теперь на картах RoE герои Сопряжения разрешены, а сборные артефакты, Клинок Армагеддона и Пузырёк с Кровью Дракона запрещены [+] Исправлена заниженная скорость анимации перемещения Элементалей Шторма [+] Исправлены перепутанные описания Знаков Страха и Обелиска Крови Крепости [+] Гильдии Наёмнкиов настроен фоновый звук и звук посещения (в SoD их не было) [+] Исправлены баги обновления курсора при колдовстве Двери Измерений Редактор карт [-] Исправлен вылет при работе кисти препятствий на карте с объектами, которые она не ставит [-] Исправлен баг с наличием Ламп Джиннов в поиске [-] Устранены все повторяющиеся и неправильные названия объектов в поиске [+] Добавлено сохранение настроек ГСК и автовыставление параметров при выборе шаблона Интерфейс [-] Курсор площадного выстрела при наведении на отряд теперь всегда выглядит как стрела (прямая или сломанная); при наведении на пустое место в режиме стрельбы по площади используются новые курсоры [-] При нажатии на Гильдию Воров Причала теперь открывается окно Гильдии Воров (с информацией об игроках) [+] Добавлен перенос слов по дефису в текстах Графика [-] Изменена графика Копейщиков, Алебардщиков, Орков и Вождей Орков [-] Исправлена гамма портретов оригинальных существ, которая была нарушена из-за добавления новых [-] Исправлена гамма портретов существ Причала [-] Изменено изображение Кольца Забвения [+] Добавлено изображение Погоста для снега [+] Добавлены новые Снежные Холмы [+] Добавлена анимация стойки Морским Змеям и Аспидам [-] Исправления изображения Ифрита в бою [+] Добавлены анимации попадания снаряда Монахам, Фанатикам, Титанам, Личам на стрелковых башнях, Бехолдерам и Зловещим Глазам [+] Исправлено изображение Утопии Драконов [+] Исправлено изображение снежного Склепа [+] Исправлено изображение снежной Дельты Реки [+] Исправлено изображение Обзорной Площадки [+] Исправлено изображение деревни Инферно [+] Исправлено изображение Камня Знаний [+] Добавлены новые Грибы - мухоморы [+] Незначительные исправления Хижин Провидцев [+] Добавлена новая Хижина Провидца [+] Исправления портретов героев Прочее [+] Полностью переписаны лаунчер и апдейтер: теперь они не требуют .NET [+] Исправлен перевод названий и имён различных игровых элементов [+] Типа объекта Скала разделён на 3: Скала, Камень и Груда Камней [+] Улучшены подсказки по объектам на карте [+] Увеличено вдвое максимальное количество объектов на карте [-] Анимация возвращения в исходную позицию после стрельбы Пушки теперь проигрывается одновременно с анимацией полёта её снаряда [+] Анимация возвращения в исходную позицию после стрельбы лучом теперь проигрывается одновременно с анимацией ранения цели [+] Добавлена новая карта Carpe Jugulum [-] Исправления карт [-] Исправления текстов
Категория: Игры для PC, посмотрело: 2012 А также:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
|