|
Dragon Age 2 (2011) PC | Repack от R.G. CatalystГод выпуска: 2011Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Версия игры: 1.04 Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Таблетка: Вшита (THETA) Системные требования: OS: Windows XP SP2 / Windows Vista / Windows 7 CPU: Intel Core 2 Duo (1,8 ГГц) или AMD Athlon X2 64 (2,4 ГГц) Video: Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб Audio: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 RAM: 1 Гб (для XP) / 1,5 Гб (для Vista / Seven) HDD: 6,7 Гб Описание:В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла. Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами. Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока. Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим. Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения. Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду. Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала. Набор предметов для мага I Набор предметов для разбойника I Набор предметов для воина I Набор предметов для мага II Набор предметов для разбойника II Набор предметов для воина II Награды Signature Edition Черный магазин Принц в изгнании Предмет 'Антиванская гаррота' Предмет 'Кольцо шепота' Сюжетное приключение 'Наследние / Legacy' Сюжетное приключение 'Клеймо убийцы / Mark of the Assassin' The Deep Green High Lords Belt Pendant Of The Morning Frost Описание 'Принц в изгнании': Отданный Церкви еще в юности, знатный лучник Себастьян Вель после жестокого убийства его семьи вновь оказывается в осином гнезде дворцовых интриг. Теперь он единственный наследник. Вы сможете вместе выполнить несколько новых задания, если решите отомстить за убийство его семьи и предъявить права на титул или направить его праведный гнев на своих киркволлских врагов. Превосходный стрелок станет вашим преданным спутником на протяжении всех событий Dragon Age II. Описание 'Черный магазин': Приходите в Черный магазин сами и приводите других! В этом уютном местечке глубоко под Киркволлом вы найдете любопытную коллекцию предметов, продающихся и бесплатных, банальных и фантастических! Один предмет может изменить ваше тело, лицо, волосы, глаза! Вы уже получили в подарок от нас боевого мабари, которых всегда прибежит по первому вашему зову, станет помощником в битве и любимым питомцем дома. Зайдите в Черный магазин сейчас и вам позавидует любой искатель приключений! Когда минует гроза вернитесь домой. Приглашение будет ждать вас там! Описание 'Набор предметов №1': Как следует из названия, данный набор включает в себя различные предметы брони, одежды, оружия и аксессуаров, которые могут использовать как Хоук, так и его спутники. Представлено три набора, по одному на каждый класс: • Набор мага. Эти памятные вещи Малкольма и Лиандры Хоуков ныне перешли к их детям. Разделите наследие и впишите свою главу в историю семейства Хоуков. • Набор разбойника. Здесь собраны легендарные вещи самых отпетых мерзавцев, каких только знал мир Dragon Age. Можете гордиться своей причастностью к этим дерзким обманщикам и коварным убийцам, можете просто радоваться, что эти вещи, каковы бы ни были их прежние хозяева, теперь у вас. • Набор воина. Изначальный владелец этого бесценного набора был зверски убит. Убийцы разобрали его вещи, но все, кому они достались, в скором времени умерли ужасной смертью. Каждый предмет – просто королевский подарок для любого воина, но захотите ли вы тянуть судьбу за хвост, рискуя навлечь на себя проклятие убитого? Каждый набор включает в себя по 3 предмета для Хоука и его спутников, оружие и набор доспехов. Описание 'Signature Edition': В это издание входят эксклюзивные предметы, которые можно использовать в игре: 'Мощь Стэна' (двуручный меч), 'Мужество отступника' (посох мага), 'Гадюка Антивы' (длинный лук), 'Бастион Искателя' (тяжелый щит) и 'Кольцо стойкости' (зачарованное кольцо). Как только вы спасетесь от надвигающейся опасности, отправляйтесь домой и заберите эти предметы из почтового сундука, где они будут бережно храниться. Описание 'Legacy': Став целью жуткой преступной организации, которая охотится за «Кровью Хоуков», вы должны положить конец их жестоким нападениям. Оставьте Киркволл и совершите путешествие к древней тюрьме Серых Стражей для того, что бы отыскать источник агрессии и открыть жестокую правду о происхождении Хоуков. Доступно для прохождения в любой момент игры, встретьтесь с новыми видами порождений тьмы, создайте новое могущественное оружие и сойдитесь лицом к лицу с древним ужасом. Откройте жестокую правду о происхождении Хоуков Приключение сквозь несколько новых локаций, включая тюрьму, построенную Серыми Стражами. Получите могущественное классовое оружие, к которому вы можете применить усовершенствования на выбор. Patch 1.01 Устранены ошибки сохранения игры на машинах с одноядерным процессором Устранена ошибка запроса игрой несуществующих устройств Устранены ошибки release control, когда некоторые пользователи не могли нормально провести разблокирование Устранена ошибка, связанная с использованием Steam: отключение голоса за кадром после переключения языка Patch 1.02 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Эффекты различных умений спутников и свойства предметов теперь правильно прекращают действовать и применяются снова при загрузке и сохранении. В тактике Андерса по умолчанию теперь при надобности включается 'Ускорение'. Последнее улучшение доспехов Авелин теперь доступно в 'Любимчиках и ошибках'. Умение Авелин 'Воздаяние' больше не вызывает задержки при включении. Умение воинов 'Ободрение' теперь действует согласно описанию. Умение разбойников 'Увечье' теперь действует согласно описанию. Спутники, воскрешенные во время боя, должным образом возвращаются к битве. При употреблении зелья 'Вздох Создателя', последующем сохранении и загрузке Хоук больше не получает случайных заклинаний и умений. Зелья, яды, гранаты и руны теперь можно приобретать в имении Хоуков и после завершения основной сюжетной линии. Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки. ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Задание 'Кого нужно спасать?' теперь можно завершить. Задание 'Долг' теперь появляется на доске проповедника, даже если игрок взял все задания на доске до установки бонусного контента 'Принц в изгнании'. Задание 'Долг' в журнале теперь обновляется, если игрок уходит из порта (ночью) сразу после убийства наемников компании Кремня. В задании 'Что с воза упало' дверь на склад Вудроу теперь будет открываться, если игрок выкрал план расположения склада из бюро начальника порта. Если в задании 'Что с воза упало' игрок уходит со склада Вудроу, не найдя ящик, остается возможность вернуться на склад и завершить задание. В 'Заданиях травника' сердце вартеррала теперь доступно, даже если игрок убил вартеррала до получения задания. Мерриль больше не ссылается на последствия задания 'Новый путь' до завершения этого задания. Варрик больше не путается, с кем роман у Хоука. Устранены различные мелкие сценарные ошибки. ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC Умение Варрика 'Эпитеты' больше не связывается со скоростью движения. Стало легче выбирать спутников щелчком по портретам при отображении стрелки повышения уровня. Теперь игра работает правильно при увеличении рабочего стола Windows до 150 %. В настройках изображения расширен диапазон гаммы для полноэкранного режима. Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. Повышена производительность, и снижено количество вылетов. Patch 1.03 ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые исправления могут не иметь обратной силы. Для исправления сюжетных проблем может понадобиться вернуться к более раннему сохранению (желательно к точке до посещения области со сбоем в текущий год). ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС — Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки. — Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано. — Враги стали менее склонны взрываться после смерти. — Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его. — Способности, дающие эффект 'Тишина', теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие. — Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна. — Предметы со свойством '100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою' больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие 'Магии крови' или 'Жертвенной ярости'. — Тип урона от предметов 'Последняя мысль', 'Сатаарет', 'Разлука' и 'Дар рудокопа' теперь совпадает с их бонусами стихийного урона. — Предметы 'Ловушка Прелести', 'Оскверненный посох послушника', 'Защитник Стены', 'Молот Пустоты' и 'Вулканический щит' теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов. — Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели. — На демонов гордыни больше не действует их же заклинание 'Дробящая темница'. — Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром). — Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые. — Применение зелья 'Вздох Создателя' на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря. — Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма. — Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия. — В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит. — В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит. — Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя. — Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии. — Если установлен дополнительный контент 'Черный магазин', гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством. — Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру. — Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки. ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Задание 'Кого нужно спасать?' теперь можно завершить. — Задание 'Дружеское участие' теперь доступно и после завершенного романа. — В задании 'Милосердный поступок' Траск не умирает (что мешало завершению). — В задании 'Убийство Воронов' теперь всегда можно сразиться с вартерралом. — В задании 'Новый путь' Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания. — В задании 'Бесплатный сыр' сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть. — В задании 'Требования Кун' стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью. — В задании 'Несогласие' теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить. — В задании 'Нет покоя грешникам' Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время. — В задании 'Сочувствие капитана' теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде. — В задании 'Последняя капля' Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому. — В задании 'Последняя капля' Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге. — В задании 'Блудный сын' теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом. — Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых. — Если Андерс — соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества. — Если установлен дополнительный контент 'Черный магазин', у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог. — Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб. — Различные отсылки к событиям 'Dragon Age: Начало' стали точнее. — Устранены различные мелкие сценарные ошибки. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ — У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается. — Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах. — Достижение и награду 'Герой/героиня эпоса' теперь всегда можно разблокировать. — Достижение и награда 'Поставщик' теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. — Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду 'Археолог', теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. — В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми. — Исправлены различные мелкие ошибки изображения. — Повышена производительность и снижено количество вылетов. ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК — Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах. — Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре. — Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации. — В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей. — В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях. — Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA). — Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно. — Достижение 'Герой/героиня эпоса' разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит. — Достижение 'Поставщик' теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. — Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение 'Археолог', теперьлегче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. — Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше непереключается на английский после установки патча. — Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. — Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают. БАЛАНС ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом. — Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто. — Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились. — Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука. — Ловушки больше не наносят травм. — Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья. — У вражеских убийц стало меньше здоровья. — У врагов разрядов 'сильный враг' и 'босс' теперь меньше здоровья. — Враги разряда 'сильный враг' больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда 'босс' — больше 20 %. — Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцысосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности. — Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %. — Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й. — Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик. — Предметы, улучшающие соотношение для 'Магии крови', теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны. — На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше. — На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше. — На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина. — На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки. — 'Повторное сотрясение' (улучшение умения воина 'Дрожание') теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %. — 'Клеймор' (улучшение умения воина 'Рассекание') теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %. — Умение воина 'Рассекание' теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления — с 20 до 25 с. — Умение воина 'Удар щитом' больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %. — Умение воина 'Щитовая оборона' теперь повышает провокацию опасности на 100 %. — Теперь умение воина 'Раскол' при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано. — Бонус к урону для умения берсерка 'Ярость берсерка' теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности. — Умение потрошителя 'Кровавое бешенство' и умение Фенриса 'Маска спокойствия' теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %. — Умение разбойника 'Засада' теперь действует согласно описанию. — Умение разбойника 'Выстрел-взрыв' теперь наносит примерно на 50 % больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x). — Умение разбойника 'Клеймо' теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го. — 'Дезориентирующий выстрел' (улучшение умения разбойника 'Сковывающий выстрел') теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле. — Умение разбойника 'Неприметность' теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м. — Умение разбойника 'Увечье' теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон. — 'Безжалостный удар' (улучшение умения разбойника 'Взрывчатый удар') теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %. — Для умения разбойника 'Сковывающий выстрел' исправлено время обездвиживания. — Умение разбойника 'Прицельные удары' теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности. — Время восстановления умения убийцы 'Покушение' теперь 50, а не 40 с. Улучшение 'Изничтожение' теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %. — Время восстановления умения тени 'Приманка' и умения Себастьяна 'Ангел-хранитель' теперь составляет 45, а не 30 с. — Умение тени 'Дезориентирующий критический удар' теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го. — Умение тени 'Точный укол' теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го. — Заклинание мага 'Ходячая бомба' теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. — 'Магическая стена' (улучшение заклинания мага 'Магический щит') теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус. — 'Цепная реакция' (улучшение заклинания мага 'Цепная молния') теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %. — Заклинание мага 'Воронка смерти' теперь выжимает несколько трупов быстрее. — Заклинание мага 'Энтропическое облако' теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления — с 40 до 50 с. Улучшение 'Облако смерти' теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4. — Заклинания мага 'Огненный шар' и 'Огненная буря' теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x. — Заклинание мага 'Отводящая порча' теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). — Заклинание мага 'Обращение в камень' теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов). — Заклинание мага 'Сон' теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). — Заклинание мага 'Овладение духом' теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го. — 'Духовный удар' (улучшение заклинания мага 'Духовный удар') теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %. — В описании заклинания 'Зимний взрыв' (улучшения заклинания магов 'Ледяная хватка') теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов. — Заклинание мага крови 'Магия крови' и заклинание духовного целителя 'Целительная аура' теперь исключают друг друга. — Заклинание мага крови 'Магия крови' теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %. — Заклинание мага крови 'Раб крови' теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение 'Кровавые брызги' теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания. — Заклинание мага крови 'Осквернение могил' теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение 'Шаг на тот свет' теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %. — 'Парализующее кровотечение' (улучшение заклинания мага крови 'Кровотечение') теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. — Заклинание мага силы 'Кулак Создателя' теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение 'Молот Создателя' теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. — Заклинание мага силы 'Непоколебимость' теперь дает бонус к стойкости +50вместо +100. — Заклинание духовного целителя 'Групповое исцеление' и заклинание Андерса 'Помощь союзникам' теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %.При улучшении 'Групповое исцеление' восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %. — Заклинание духовного целителя 'Целительная аура' и заклинание Андерса 'Панацея' дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии — с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья. — Заклинание Андерса 'Стремительная справедливость' теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %. — Умение Авелин 'Телохранитель' больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса 'Мученик'. — Умение Авелин 'Непоколебимость' теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %. — Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации 'Маг силы' и 'Храмовник' соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы. Patch 1.04 Общие изменения: - Кинжалы теперь будут нормально высчитывать урон от ловкости. - Изображения достижений и сообщения о них теперь отображаются правильно. - Решены некоторые проблемы с авторизацией загружаемого контента. - Способности Крови (из DLC Крепость Стражей) будут доступны для использования в аддоне 'Пробуждение'. - Исправлена проблема при которой при новых установленных DLC меню 'Другие кампании' оставалось серым, пока не будет произведен перезапуск игры. - Неоднократные переходы в Тень/из Тени больше не будут умножать количество визуальных эффектов, замедляя игру. - 'Плавающие' цифры больше не будут появляться над головами персонажей. - Статистика урона теперь будет обновляться правильно на экране Инвентаря когда оружие снято. - Импортирование персонажа в новый модуль из сохраненной игры, в которой в группе не было героя, приводило к отключению игры. Исправлено. - Если персонажа импортировать в Пробуждение снаряженным в несовместимые с аддоном предметы из DLC, то персонаж будет экипирован стандартными предметами. - Сведения о недавно произошедших событиях на экранах загрузки теперь будут отображаться корректно. - Переключение между Dragon Age: Начало и Dragon Age: Пробуждение больше не будет сбрасывать настройки на значения 'по умолчанию'. - Решена проблема с 'утечками памяти', приводившими к крэш-репортам. - Аудиодрайверы вызывали проблемы и приводили к ошибкам, связанным со звуком. Поэтому аудиодрайверы были обновлены. - Исправлена проблема, препятствовавшая загрузке портретов персонажей в Социальную Сеть BioWare. - Сохранения на Xbox 360 портились, если вы продавали слишком много вещей одному торговцу. Теперь сохранения не будут искажаться при подобном. - Скриншоты больше не будут автоматически подгружаться в ваш компьютер по умолчанию при новой установке. - Исправлена карманная кража (персонаж успешно проводил 'операцию', но предметов не получал). Исправления в 'Dragon Age: Начало': - Исправлена проблема, вызывавшая появление неверного персонажа в ритуале Морриган. - Игроки, освободившие членов отряда в Тени в ходе квеста 'Разорванный Круг' были вынуждены сражаться с демоном праздности в одиночку. Это исправлено. - Исправлен баг с блокированием сюжета в Орзаммаре при прохождении квестов за обоих претендентов на престол. Исправления в 'Dragon Age: Пробуждение': - Баги, препятствовавшие запуску личных квестов сопартийцев и вызывавшие проблемы с уровнем одобрения, устранены. - Лилит больше не будет неоднократно благодарить героя в Башне Бдения, после ее спасения. - Во время атаки на Амарантайн, баг делал некоторых врагов непобедимыми, что мешало прогрессу игры. Этого больше не будет. - Сообщение 'Legacy tattoo asset do not use!' больше не будет появляться на лицах импортированных персонажей. - Сильверитовая руна-Шедевр и руна Совершенного теперь являются рунами на оружие, а не на броню. - Руна-Шедевр замедления теперь доступна для покупки у торговцев. - ГГ теперь могут получать письма от бывших возлюбленных (Лелиана, Зевран, насчет Морриган и Алистера точной информации нет). Известные проблемы: Хотя мы и исправили баги с личными квестами и одобрением, важно отметить, что игроки могут не увидеть этих изменений пока не начнут новую игру. Из-за природы бага и примененного фикса, хоть он возможно и подействует на персонажей, не включенных в группу игрока, в уже существующей игре эффекта может не быть. (Пробуждение) Проблемы с Сильверитовой Шахтой: Некоторым игрокам удавалось войти в Шахту, нажав на дверь, даже при том, что знак замка был серым, до завершения квеста Веланны и приема ее в группу. Из-за технических ограничений, мы не можем этого исправить, но хотим предостеречь игроков от выполнения этого действия. Вход в Сильверитовую Шахту ранее, чем нужно, может привести к разным последствиям: от потери вещей до разрушения сюжетной линии. В норме, дверь разблокируется после решения проблемы с Веланной и игроку не следует пытаться войти в Шахту раньше. (Начало) Поместье Эрла Денерима, проблемы в подвале (сразу же после спасения Риордана). Некоторые персонажи с включенной аурой, воздействующей на область, например 'Ядовитые испарения', могли вызвать нападение стражников за дверью в темнице до того, как встретятся с ними. Из-за технических ограничений, схожих с проблемой в Сильверитовой Шахте, мы также не сможем исправить и эту проблему. К сожалению, если это происходит, группа застревает в поместье, потому что не может снять маскировку. Единственный способ исправить эту проблему, после того как она была обнаружена - это загрузить более раннее сохранение и отключить все ауры, воздействующие на область, перед тем как подходить ближе к двери. В норме, после открытия двери отряд встретится с группой стражников, которые разоблачат их маскировку и отряду будет возвращено все обычное снаряжение. Так что, сразу после спасения Риордана при подходе к ступенькам, ведущим в подвал, убедитесь, что вы отключили все агрессивные ауры и воздержитесь от их повторного каста до окончания кат-сцены с вашим разоблачением. После нее можете спокойно возвращать необходимые вам эффекты. (Пробуждение) Комплекты Брони: Доспехи Стража и Меч Бдительность (Xbox 360 и PS3), Броня Блэкблэйда (все платформы) К сожалению мы не можем исправить проблемы, относящиеся в этим сетам и мечу Бдительность. Из-за различных ограничений насчет того, что мы можем и что не можем патчить в контентах DLC, очень строгих ограничений на размер консольных обновлений, и наконец некоторых средств, которые нам не удалось использовать, мы с сожалением сообщаем вам, что эти предметы в этот раз исправлены не будут. Есть решение насчет внешним видом Доспехов Стража и меча Бдение на консолях, оно заключается в том, чтобы не устанавливать контент 'Крепость Стражей'. Мы понимаем, что это далеко не идеальное решение, но увы мы не сможем исправить это корректно и за это мы извиняемся. Заметка, касающаяся Сильверитовых Шахт, Поместья Эрла Денерима и проблем с предметами. (много сожалений, 'regret' повторяется в той или иной форме почти в каждой строке, мне аж стало их жалко, какой у них бедный на эмоции язык): Пожалуйста, примите наши извинения. Хотя мы хотели бы, чтобы мы могли исправить эти проблемы, мы не можем сделать этого в этот раз. Как уже было обозначено, мы понимаем. что ни одно из представленных решений не является идеальным в любом случае, но к сожалению у нас нет других вариантов действия, поскольку мы связаны очень жесткими рамками относительно того, что мы пожем патчить в DLC, особенно на консолях. Мы приняли во внимание причины проблем, связанных с реализацией этих областей/деталей и мы приложим все усилия, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем. Ничего не перекодировано / вырезаны все языки, кроме Английского и Русского Время установки ~ 20 минут Установлены и активированы 16 DLC по состоянию на 15.03.2012 Версия игры - 1.04 RePacked by [R.G. Catalyst] thx to THETA!
Категория: Игры для PC, посмотрело: 1294 А также:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
|