Название: Боевая подготовка 3 Год выпуска: 2021 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Дядя Саша, Shkiper2012 Платформа: Call of Chernobyl (CoC_OpmizShow25) Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется
Cистемные требования: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 GB Свободного места на жестком диске: 14,2 Gb Видеокарта: 2 GB Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные".
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности.
1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в худе описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: Теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренеруйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению.
1) Собирая мод попадались очень интересные экземпляры оружия для ознакомления, но имеющие некоторые недостатки в анимации. На процесс стрельбы и тренировки прицеливания это ни как не влияет и так как главная цель мода: изучение оружия, оптики и тренировка в стрельбе по неподвижным и движущимся целям, оставил эти модели в моде. У них выглядит процесс перезарядки кривовато. Таких моделей примерно с десяток. 2) Нехватка текстур - есть несколько моделей прицелов и оружия где оригинальные текстуры отсутствуют. Но на качество игры и стрельбу это ни как не влияет. 3) Пистолет СР-1М ("Гюрза"): при использовании его иногда происходит вылет на рабочий стол, особенно когда в рюкзаке у ГГ много барахла. С чем связано, не знаю, но пострелять можно, это так сказать перспективный образец под современный патрон. 4) Локации: а) на некоторых локах есть дырки (недоделки тех кто делал локации), ни на что не влияют. б) Падение FPS после убийства НПС, непонятная фишка, но иногда встречается. Лечение - сохраниться и перезагрузить игру. 5) Иногда у НПС в продаже появляются бинокли ценой 1 руб. НЕ ПОКУПАТЬ! = 100%-й вылет.
Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!".
а. Вес 100 кг; b. Спавнер от Boss'a. Во время игры выйти в главное меню -кнопка Esc. Спавнер включить кнопкой F1. с. Фикс вылета при включении динамической музыки (@vader_33); d. Отключен динамический худ шлемов.
5. Музыкальное сопровождение при установки мода: Денис Майданов - ВДВ. 6. Время установки 10-20 мин.