Год выпуска: 2016 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Jurok Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия мода: 05.12.17 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 ✔ Оперативная память: 2 Гб ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб
ОПИСАНИЕ: Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…
Основное: Проект «Perfect Story» переименован в «The Long Road»; Внедрён новый протагонист (полностью убрана история Александра Дегтярёва); Внедрён ненавязчивый фриплейный сюжет (не связанный с «Чёрной меткой»).
Побочные квесты и диалоги: Восстановлен квест «Аномальное растение»; Добавлена метка, показывающая примерную зону поиска рюкзака для квеста «Копачи»; Добавлены дополнительные диалоговые ветки для Гавайца, Костоправа и Спартака.
Геймплей: Добавлены дополнительные контрольные точки в путепроводе «Припять-1» (открытие первых гермоворот, подача питания в трансформаторе); Добавлены дополнительные контрольные точки на Затоне (подход к лесничеству, подача отравляющего газа); Добавлена дополнительная контрольная точка на «Юпитере» (вход в здание цементного завода); Добавлена возможность выкладывать тяжёлые квестовые предметы в личный ящик (например, инструменты); Добавлен самостоятельный переход между Затоном и «Юпитером» (открывается после получения достижения «Опытный сталкер»); Изменена система ограничения сна. Теперь можно спать в любое время суток, но не чаще одного раза в 6 часов (игровых); Изменена логика поведения Ноя. Теперь «вышибает» дверь только при первой встрече; Убрано чрезмерное покачивание при приближении к контролёру. Теперь камера сбивается только при выстреле в мутанта; Восстановлен респавн артефактов в Аномальной роще; Уменьшено количество редких мутантов в Припяти и в окрестностях «Юпитера»; Уменьшено покачивание при прицеливании из СВД, СВУ и ВСС; Увеличен промежуток между респавном NPC до 1 часа (игрового); Сбалансированы цены, по которым профессор Герман покупает трофеи мутантов; Сбалансированы награды за большую часть второстепенных квестов; Незначительно увеличена скорость перемещения протагониста; Незначительно увеличен шанс выпада трофеев с мутантов; Незначительно уменьшена стоимость медикаментов.
Эмбиент: Изменены эмбиент композиции на всех локациях (вновь используются композиции от Mooze и Алексея Омельчука).
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты: - Переосмыслена оригинальная история: Изменена основная сюжетная линия; Изменены некоторые второстепенные задания.
Система сохранений: Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5». Доступные для сохранения места: «Скадовск»; Баржа Ноя; Станция «Янов»; Бункер учёных; Вышка Зулуса; Прачечная.
Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Добавлен переход между Затоном и «Юпитером. Открывается за достижение «Опытный сталкер»; Внедрено выпадение трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных; Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»); Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»); Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu); Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»); Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии: Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf); После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm); Усилено вредоносное воздействие аномальных полей; Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов; Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод; Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг; Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты: Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры; Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии; Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим.
Вопросы по геймплею: В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя? О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Имеются ли в модификации новые локации? О: Новые локации отсутствуют.
В: Как реализовано выпадение трофеев у мутантов? О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.
В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.
В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.
В: Выпадают ли трофеи с тушканчиков? О: Не выпадают.
В: Где продаются стимуляторы? О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.
В: Как получить скидку у медиков? О: Необходимо получить достижение «Друг сталкеров».
В: Как получить скидку у профессора Германа? О: Необходимо получить достижение «Научный сотрудник».
В: Как получить скидку у Сыча? О: Необходимо получить достижение «Торговец информацией».
В: Как получить скидку у Гавайца? О: Необходимо получить достижение «Друг Свободы».
В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету: (осторожно, спойлеры) В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
В: Где искать рюкзак дядьки Яра? О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.
В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать дорогие детекторы: «Велес» или «Сварог».
В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти? О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
╔➛ Ничего не вырезано ╠➛ Ничего не перекодировано ╠➛ Версия игры: 1.6.02 ╚➛ Версия мода: 05.12.17
Важно: _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.