Год выпуска: 2017 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Катана Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия мода: 1.0 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 ✔ Оперативная память: 2 Гб ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб
ОПИСАНИЕ: Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад...
Работа над первым сюжетным обновлением завершена. Добавлена более внятная мотивация протагониста. История проходима и имеет логическое завершение.
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Изменена биография и цели протагониста; Вырезаны сюжетные линии с военными; Вырезаны начальные и финальные слайды.
Система сохранений: Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5». Доступные для сохранения места: «Скадовск»; Баржа Ноя; Станция «Янов»; Бункер учёных; Вышка Зулуса; Прачечная.
Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг; Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии; Борода берёт деньги за аренду личного ящика («ARS 0.5.2»); Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»); Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu); Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»); Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии: Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf); После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*); Усилено вредоносное воздействие аномальных полей; Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов; Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод; Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг; Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты: Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры; Пси-собаки наносят дистанционный урон по пси-здоровью; Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, power-rat, Charsi, butcher_512, Valerich и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.