S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Альтернатива [v1.2.1] (2013) PC | RePack by SeregA-Lus
01 янв 14
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: N.S.A.(san27)
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.0004
Версия мода: v1.2.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Оф сайт: 'ЖМИ'» Операционная система: Windows XP /Vista / 7
» Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 ATX 2130/1066/2M
» Оперативная память: 2 Gb
» Видеокарта: Gigabyte GV-NX76T256D-RH 265 Mb DDR3
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. В моде абсолютно новый сюжет и много изменений.
Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде 'АльтернативА версия 1.2' присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Отношения с девушками, Love stories изначально в моде отсутствуют, их можно установить как дополнение. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации 'Мёртвый город'), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
В игру введён детектор артефактов 'Велес'. Так же введены четыре неизвестных артефакта, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.
В ПДА в разделе 'Журнал - Личные заметки' будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.
Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.
Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.
Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.
В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.
К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации.
Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка 'инертность камеры', которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры.
Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять.
Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес.
В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана.
Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному.
Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю.
Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру.
У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС.
Сюжетная линия 'Легенда' приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест 'Найти девушку с фото' так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии 'Легенда'.
Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее.
Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.
На данный момент в моде 'АльтернативА версия 1.2 ' присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два.
Лесная чаща,
АТП,
Пещера,
Забытый лес,
Логово,
Болото,
Потерянная деревня,
Рыжий лес,
Военная лаборатория,
Генераторы,
Госпиталь,
Лиманск,
Коллектор,
Мёртвый город,
Юпитер,
Путевод Юпитера,
Затон,
Западная Припять,
Лаборатория Х-8,
Предзонье,
Тёмный Край. Свалка,
Тёмный Край. Болото,
Мозголом.
1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в 'Пробойник'
2) В АМК- опциях:
восстановлена опция 'Редкие тайники'
добавлена опция 'Динамическая музыка', по умолчанию включена.
3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного.
4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре.
5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями.
6) Возращена торговля Бармену.
7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре.
В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения.
Новогодний подарок от Картографа.
Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор 'Пробойник', когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА.
Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0004
» Версия мода: v1.2.1
Состав:
» Мод Альтернатива
» фикс/патч v1.2.1
»»» Автор Репака 'SeregA-Lus'
Торрент файл перезалит 31.12.2013.
Добавлен патч v1.2.1
Новая игра не требуется.
Кто будет играть на старых сейвах то,желательно начинать играть в обновленный репак,
с спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти.