Тип издания: RePack Жанр: Action Разработчик: id Software Год: 1993-2017 Платформа: PC Язык интерфейса: Английский Таблетка: Не требуется
Системные требования: • Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 8.1 / Windows® 10 • Процессор: x86/x64 с частотой 1 Ghz или более. • Оперативная память: 128 мб и более. • Видеокарта: 64 Мб видеопамяти и Shader Model 1.0/2.0/3.0 • Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX • Свободное место на жестком диске: 2 Гб и более.
Описание: 'Complex doom' является одним из наиболее масштабных модов к первым двум частям игры 'Doom'. Мод создан игроком под ником Daedalus. Главной особенностью мода является случайный спавн врагов. Для каждого монстра из оригинальной игры существует несколько различных вариаций, и при каждом перезапуске уровня (за исключением загрузки сохранений) набор монстров генерируется заново. К примеру, зомби с дробовиком может быть заменен зомби с двустволкой или зомби с автоматическим дробовиком. Также мод добавляет много нового оружия, заменяет старое, у некоторых стволов появляется перезарядка. И, наконец, введена система инвентаря с расходными предметами (переносные аптечки, наборы брони, сумки с патронами и т.д.), которые могут выпасть из убитых врагов с некоторым шансом.
LSD - (объединение LCA (Legendary Complex Add-on), RandomMonsters и HEM), Dusted's addon, - дополнения для мода 'Complex Doom', добавляющие в игру новые вариации монстров, новое оружие, а также, самое главное, легендарные версии всех монстров, легендарное оружие и легендарные предметы (броня, сфера здоровья, ультрасфера, сфера патронов и т.д).
Легендарные враги в разы сильнее любых обычных монстров и невосприимчивы к урону легендарного оружия. Каждый легендарный монстр имеет свою уникальную музыкальную композицию, которая начинает звучать для всех игроков, если монстр был встревожен.
Изображение и звук: 1) Время исчезновения декалов увеличено до 20 минут. (опционально можно вернуть время по умолчанию - 5 сек, файл – “decals-origin(5sec).pk3”). 2) Трупы монстров больше не исчезают. 3) Музыка легендарных монстров была изменена или заменил на файл с более лучшим качеством(тоже эпик, но другие композиции с более высоким битрейтом, опционально можно вернуть первоначальные треки – файл “LCA-music-origin.pk3” ), также добавлены музыкальные мелодии к некоторым новым монстрам. 4) Стандартная (midi) музыка на картах заменена на более качественную (актуально только для стандартного Doom1; Doom2, чтобы ее отключить удалите в ярлыке в поле - 'Объект' файл 'doommus.wad') 5) Hd текстуры - zdoom-dhtp-20161017. 6) Карты света для Hd текстур, если будете использовать стандартные текстуры опционально можно поставить оригинальный файл – “ Brightmaps(low texture).pk3” 7) Добавлен небольшой аддон – “HpBar”, при наведении на монстра показывает его название и здоровье. (настроить можно в общем меню Options=>Hud=>Jb Hud options). 8) Добавлен фонарик - настройка через основное меню 'Options => Flashlight options'
P.S Дополнительные файлы в папке -“Optional”, чтобы их активировать необходимо скопировать файлы в корневую папку с игрой, где находится 'exe', и прописать их в ярлыке запуска - в поле 'Объект' в конец строки.
Геймплей: 1) Помимо пистолета при старте игрок получает дробовик ('Combat shotgun') 2) По умолчанию включено нанесение игроку урона своим оружием. Можно отключить в меню - 'mod options = > complex doom options = > selfdamage', я бы не рекомендовал отключать. 3) Предмет 'Ammopack'(черный рюкзак падает почти со всех зомби) теперь восстанавливает только стандартные боеприпасы(пули, дробь, ракеты, плазму, гранату, мину). Легендарные боеприпасы к соответствующим стволам можно получить с легендарных монстров и немного с обычных рюкзаков(backpack). Дроп 'Backpack' с монстров существенно сокращен. (Пройти всю игру исключительно с Лег стволом больше не получится). 4) Предмет - 'LegendaryAmmoSphere' больше не восстанавливает боеприпасы до максимума, только временно включает бесконечную стрельбу без использования патронов, как и было изначально. 5) Дроп оружия с монстров уменьшен приблизительно в 3 раза, кроме Киберов и Мастермайндов. Можно включить 100% дроп в меню - 'mod options' (т.к редкие виды врагов стали появляться чаще, при стандартном дропе пушек слишком быстро можно получить имба стволы). 6) Из лута монстров убраны все предметы которые давали перманентные эффекты(различные руны включавшие реген брони и здоровья, Spread rune - любое оружие делало тройной выстрел, легендарная руна - усиление урона, скорость перемещения увеличена, быстрее перезарядка, -50% входящего урона, иммунитет к лаве и кислоте). 7) У всех легендарных монстров(у кого была такая фишка) убрана неуязвимость при некоторых атаках, но добавлено +50% к ХП, кроме различных Кибердемонов, у них ХП осталось на прежнем уровне практически(Нанести хоть какой-то вред Легендарному Кардиналу например было крайне сложно, весь урон блокировался непробиваемым щитом). 8) Не все монстры из аддона 'HEM' были добавлены в 'Спавн-лист'. Многие их них, особенно боссы, рассчитаны на кооперативный режим. Часть особо сильных врагов ослаблены(Overlord; Abyssalsatyr; FreezedCyberDemon). Понерфил некоторых зомбей(включали непробиваемый щит при уроне и под ним лечились, убивать их было необходимо с 1 выстрела, что при начале игры крайне затруднительно. Зомби-снайпер вообще мог безнаказанно расстреливать с другого конца карты.) 9) Легендарный Кардинал больше не призывает помощников(как в обычной так и в 'True' форме). 10) TrueLegendarySentient движется теперь не настолько хаотично и портала призыва легов больше нет. 11) Часть оружия убрал из лута(Enforcer; Autogun; Nailgun; Plasma rifle и т.д) механика практически не отличается, лишь захламление инвентаря. Стволов и так более чем достаточно. 12) Оружие: PyroCannon больше не причиняет урон легендарным монстрам(убивало всех с 1 выстрела, кроме Киберов) 13) Оружие: Урон 'Legendary Railgun' существенно снижен(до этого выбивал за 1 выстрел около 5000 урона - стандартный Кибердемон умирал сразу). 14) Оружие: Урон 'Legendary Light Machine Gun' снижен на 50%. 15) Оружие: Урон и радиус поражения гранат, по сравнению с обычными значениями мода HEM, уменьшен. Взрывы бочек усилены. 16) Слабые враги появляются реже, более сильные чаще(в сравнении с оригиналом, само собой более слабых противников в среднем больше сильных). 17) Для каждого временного бонуса добавлен таймер. Некоторые сферы могут активировать несколько эффектов, соответственно появится несколько пиктограмм. 18) Монстры одного типа(imps; barons),кроме редких исключений, больше не нападают друг на друга.