Fallout: Last Vegas (2015) PC
06 ноя 15
Название: Fallout: Last Vegas
Тип издания: Mods
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Год: 2015
Платформа: PC
Версия: 1.0.3
Язык интерфейса: русский
Мультиплеер: нет
Таблетка: не требуется
Системные требования:Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+
Оперативная память: 2 Гб
Место на жестком диске: 5 Гб
Видеокарта: ATI Radeon 1300 XT / NVIDIA GeForce 6600 GT
Описание: Этот сборник модов для Fallout: New Vegas станет настоящим подарком для фанатов игры, а также для тех, кто решил пройти игру заново, но хотел бы внести разнообразие в игровой процесс. Сборка содержит множество лучших, свободно распространяемых модов, а также 12 собственных ребалансных модов автора. Изменено многое: оружие, предметы, враги, основной квест, звуки, геймплей, добавлены новые квесты. В целом сборка направлена на усложнение игры при большем комфорте игры.
Внесено множество изменений в игровой процесс, вот основные:
1) Оружие. На Пустоши добавлено оружие из всех официальных DLC и оружейных модов. Сделан ребаланс всего оружия в игре. Усилено огнестрельное и энергетическое оружие; ближнего боя, наоборот, ослаблено. Ребаланс коснулся, как характеристик оружия (название, урон, вес, цена, размер обоймы, тип боеприпасов, режим стрельбы), так и внешнего вида
2) Новые монстры. Добавлены около 100 новых монстров из лучших монстр-модов. При этом вырезаны нелепые и, не вписывающиеся в атмосферу игры, монстры. Оставшимся роздано адекватное количество здоровья, брони, урона, опыта - в зависимости от размеров, бронированности монстра. Добавлены новые точки респауна в Мохаве и Зайоне (теперь врагов раз в 10 больше, чем в оригинале игры)
3) Нет быстрого перемещения в игре, вместо него простая система быстрых путешествий между станциями, разбросанными по всей Пустоши
4) Автором модпака удлиннен и усложнен основной квест. Оригинальная игра довольно коротка, теперь квест, обязательный к прохождению, часов на 20-30 длиннее. Для прохождения игры, Вам, нужно уничтожить ряд головорезов, затаившихся в подземельях Пустошей, а так же на территории парка Зайон
5) В игре всего одна сложность и нет никаких ребаланс настроек модов, остался только, на выбор "Хардкор" режим.
6) Бои стали намного стремительнее, у игрока и нпс здоровья намного меньше, а оружие убойнее
7) В начале игры, у доктора Митчелла, игрок получает только 9мм пистолет с патронами и немного денег (отключены сеты оружия и брони предзаказных DLC)
8) В разы ослаблены многие перки
9) Навык не влияет на урон; меньше влияет на урон состояние оружия
10) Добавлена возможность переключать оружие колесиком мышки
11) Наведен порядок с крафтом в игре. Удалены до половины рецептов - признаны бесполезным хламом (не тронуты, только, добавляемые по схемам и рецептам, или, связанные с квестами), остались только нужные; более логично распределены, по своим разделам, вещи, которые можно создать; изменено большинство рецептов
12) Удалена всеобщая желтизна графики игры, теперь цвета более нейтральные
13) Переведены краткие обозначения боеприпасов с английского на русский (например: бб - бронебойный, др - дробь и т.д.)
14) Усилены базы и лагеря всех ключевых группировок игры, у НКР появилась робототехника, у Легиона - нормальное оружие
15) Стрип объединен в одну большую локацию (тормозов, багов нет)
16) На Пустошах и некоторых внутренних локациях больше врагов чем в оригинале игры
17) Увеличены шрифты названий некоторых предметов, для удобного поиска в инвентаре
18) Быстрый крафт боеприпасов, теперь за раз можно собрать/разобрать не 100, а 500 патронов
19) Еда не лечит, увеличена грузоподъемность игрока, перки даются на каждом уровне, опыта начисляется меньше за все и др мелкие изменения
20) Исправлены, пропадающие звуки выстрелов оружия
21) Добавлены и совмещены со сборкой самые последние версии (на начало 2015 года) известных модов для FalloutNV: Project Nevada, World of pain, Monster mod, Essential Visual Enhancements и другие
22) Добавлен качественный и хорошо оптимизированный пак HD-текстур. Заменены почти все текстуры в игре: окружение, предметы, персонажи, стандартное оружие
23) Добавлен ENB 2015. Внесены изменения в конфиг файл графики автором сборки. Изменения в графике: более светлые дни и темные ночи; нейтральный светофильтр картинки; легкая размытость изображения; присутствуют эффекты световых бликов, солнечных лучей, света Луны и др.; хорошая оптимизация, ENB почти не грузит систему; убрано мерцание изображения при просмотре инвентаря. Совместимо с режимами зрения из Project Nevada и эффектами кошеглаза. В любой момент игры эффекты ENB можно полностью отключить (Shift+F12). Имеется возможность настраивать графику, вкл/откл эффекты (Shift+Enter)
Сборка, играбельна и стабильна. Модпак не совместим с модами, меняющими баланс игры, стандартное оружие, стандартных монстров. Теоретически совместима с квестовыми, графическими модами, некоторыми геймплейными. Категорически запрещено изменять порядок модов, отключать или обновлять уже имеющиеся моды.
1) Немного изменен искусственный интеллект многих нпс, супермутантов, когтей смерти, топовых роботов и монстров. Теперь существа, получившие новые пакеты ИИ всегда реагируют на смерть или получение урона союзником, не игнорируют трупы. Если местоположение противника неизвестно, начинают бегом патрулировать большую территорию с целью поиска врага. Союзники с новым ИИ так же ведут поиск.
Основная цель данного изменения - сделать любую снайперку не таким грозным оружием, как раньше, т.к. на больших расстояниях враги вели себя глупо. Теперь бои будут немного интереснее и сложнее. Изменен интеллект у некоторых существ и нпс добавленных мной, а также, добавляемых модами: World of pain, Monster mod, Wastelanders, Project13 - Populated Wasteland. Не затронуты нпс, имеющие скрипты или учавствующие в квестах.
2) Добавлены в Мохаве 2 новых монстра из Old World Blues - дикий киберпес и робоскорпион (+HD редизайн робоскорпиона)
3) У чертей теперь часто встречается огненное оружие. Кроме того их группировка получила 2 новые интересные огненные пушки
4) Заменены невнятные взрывы ракет гранатомета и роботов охранников, на более эффектные
5) Заменены модели боевого дробовика, уникальной и обычной винтовки Гаусса
6) Микроядерная граната переименована в энергетическую, изменена анимация взрыва и схема сборки
7) Добавлены подсказки по прохождению удлиненного основного квеста игры
8) Усилен урон альтернативных режимов стрельбы оружия из Project Nevada
9) Коэффициент множителя урона при скрытой атаке из стрелкового оружия снижен с 2 до 1,1
10) Прицел плазменного защитника теперь работает; убраны возможные глюки с текстурами выстрелов из энергооружия и огнемета на стенах; деревья не должны мерцать
11) Произведен ребаланс некоторого оружия и боеприпасов, в частности усилены 25мм гранаты
12) Максимальный переносимый вес снижен: базовый с 300 до 250, за единицу силы с 40 до 30
1) Сборка устанавливается с удобного установщика
2) Добавлен качественный и хорошо оптимизированный пак HD-текстур. Заменены почти все текстуры в игре: окружение, предметы, персонажи, стандартное оружие
3) Добавлен ENB 2015 года. Внесены изменения в конфиг файл графики автором сборки. Изменения в графике: более светлые дни и темные ночи; нейтральный светофильтр картинки; легкая размытость изображения; присутствуют эффекты световых бликов, солнечных лучей, света Луны и др.; хорошая оптимизация, ENB почти не грузит систему; убрано мерцание изображения при просмотре инвентаря. Совместимо с режимами зрения из Project Nevada и эффектами кошеглаза. В любой момент игры эффекты ENB можно полностью отключить (Shift+F12). Имеется возможность настраивать графику, вкл/откл эффекты (Shift+Enter)
4) Заменены модели некоторого оружия: снайперской винтовки обычной и уникальной, народной и самодельной винтовки. Добавлено некоторое новое оружие
5) Микроядерная связка теперь используется как граната
Способ установки
1) Открываем файлы сборки, нажимаем SetupFLV (Подождите, может запускаться довольно долго) . Указать путь для установки можно любой
2) После успешной установки надо прописать игру в реестре иначе FalloutNVLauncher (нужен для настройки графики игры) не будет автоматически определять настройки игры и появятся баги в изображении. Находим в скачанных файлах сборки папку "Реестр",заходим, открываем с помощью блокнота файл реестра fallout, находим строку "Installed Path"="С:\Games\Fallout New Vegas\" исправьте путь на свой, например "Installed Path"="С:\Games\Fallout Last Vegas\" Сохраняемся. Далее запускаем файл реестра fallout, на предложение внести изменения нажимаем "да"
3) В папке с установленной игрой запускаем FalloutNVLauncher. В версии 1.0.3 добавлен ENB. Для корректной работы ENB в настройках графики, обязательно, поставьте: Antialiasing - Off, Anisotropic Filtering - Off, HDR - включен, Water Displacement - выключен. Все остальные настройки можно ставить как угодно. Если эффекты ENB хотите отключить, во время игры нажмите Shift+F12. Либо Snift+Enter, откроются настройки, найдите пункт use effect, снимите флажок, сохраните конфигурации. Без ENB настройки графики в FalloutNVLauncher можно ставить любые
4) Запустите в папке с игрой Nvmm.exe от имени администратора. Nvmm нужен для расстановки модов в правильном порядке, проверьте последовательность модов, порядок меняется простым перетаскиванием модов мышкой. Должны быть включены все флажки модов, кроме EVE FNV - NO DLC и EVE FNV - NO GRA .
Вот последовательность:
вверху идут:
falloutnv
fallout_lang
projectnevada - core
projectnevada - equipment
projectnevada - rebalance
projectnevada - cyberware
...
в конце списка:
...
a worldofpain(preview)
momod
AWOP-MoMod
AWOPLowLootSkillBooks
AWOPLowLootGeneral
DLC Weapon integration
EVE FNV - ALL DLC
EVE FNV - NO DLC -не включаем
EVE FNV - NO GRA -не включаем
4Nevadarec
5WOPrec
6HONESTrec
8OLDrec
7DEADMONEYrec
9LONSOMErec
13weather
12game
11config
10QUEST
1base
2mymonstermod
3GRArec
в середине списка активируем все остальные моды и оставляем, как есть.
Закрываем Nvmm. Запускаем игру только через nvse_loader.exe , начинаем новую игру.
1 Делайте больше постоянных сохранений в разные слоты возможны поломки некоторых сейвов
2 Дверь в пещеру караванщиков "Счастливых троп" (начало DLC Honest Hearts) будет закрыта, пока не будет пройден квест "Скрытая угроза" (сам добавляется на Стрипе). Двери в Лаки 38, тент Цезаря, посольство НКР, номер Йес-мена будут разблокированы после прохождения квеста "Охота на Ворона" (добавляется сам, после "Скрытой угрозы")
3 В версии 1.0.3 если Вы играете с ENB, при взломе замков будет ненужный блик света. Чтобы его убрать откройте во время игры меню настроек ENB (Shift+Enter), далее слева найдите раздел Effects, снимите флажок с Enable Sun Glare. В самом верху меню нажмите save configurations. Закрывайте окно Shift+Enter.