|
Don't Starve [v 1.90423] (2013) PCГод выпуска: 2013Жанр: Инди, 2D, 3D, Приключения, Хоррор, Симуляция Разработчик / Издательство: Klei Entertainment Платформа: PC Версия: 1.90423 Build 2013.11.26 Incl. All's Well That Maxwell Update Тип издания: Пиратка Язык интерфейса: Русский (Some1 / Cборка перевода v.2.0 от 2013.12.22) Таблэтка: Не требуется Системные требования: > ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 > Процессор: с тактовой частотой 1.7 GHz > Оперативная память: 1 Gb > Видеокарта: 256 Mb видеопамяти > Жёсткий диск: 600 Mb свободного места > Звуковая карта: любая совместимая с DirectX9.0c Описание:«Don't Starve» — это бескомпромиссная игра на выживание в диком мире, наполненном наукой и магией. Вы — Уилсон, отважный ученый господин, которого поймал злобный демон и отправил в загадочные дикие земли. Уилсон должен обуздать этот мир и его обитателей, чтобы сбежать отсюда и вернуться в свой родной дом. Откройте таинственный неизведанный мир, где на каждом шагу вас ожидают странные существа, опасности и неожиданности. Собирайте ресурсы, чтобы создавать предметы и вещи, которые помогут вам выжить. Играйте так, как этого хочется вам, и разгадайте тайны этих загадочных земель. • Выживайте и исследуйте мир, где нет компромиссов: > Никаких инструкций. Никакой помощи. Никто не будет вести вас за руку. Начните с пустыми карманами и создавайте необходимое из собранных ресурсов, охотьтесь, делайте научные открытия и боритесь за свое право жить дальше. • Постоянные обновления: > Присоединяйтесь к активному сообществу, которое помогает создать идеальную игру! Оставляйте отзывы и участвуйте в обсуждениях с разработчиками и другими игроками. • Мрачная и причудливая картинка: > Двухмерные персонажи и странные существа обитают в трехмерном мире. • Новые миры, которые создаются случайным образом: > Хотите новую карту? Никаких проблем! В любое время вы можете сотворить новый живой и дышащий мир, который ненавидит вас и хочет вашей смерти. Обновление от 26 ноября 2013 года - Работаем над ошибками (Bugfix / Performance update) - ver 1.90423 - Bugfixes Обновление от 19 ноября 2013 года - Работаем над ошибками (Bugfix / Performance update) - ver 1.89932 - Bugfixes Обновление от 14 ноября 2013 года - Работаем над ошибками (Bugfix / Performance update) - ver 1.89685 Изменения в игре: - Теперь при убийстве маленькой птицы тоже начисляются очки озорства. - Тень Максвела пугает кроликов. - Уилсон бессмертен во время сна. - Исправлены рецепты прототипов для корректной работы, когда открывается новый технологический уровень. - Исправление начинающейся зимы, которая несмотря на пункт 'Сезон' указываемый при генерации мира на 'Только лето' всё равно начиналась. - Исправление фразы Вольфганга, когда он говорил какой он сильный, что полностью нарушало интро. - Добавленна проверка координат центра телелокации при установки случайных координат когда они попадают на воду. - Исправлена бесконечная добыча ресурсов из колючего дерева когда Вуди-бобр его грызёт - Пни продолжают гореть если вы перезагрузили мир. - Пни теперь тоже распространяют огонь. - Исправлена проблема при размещении структур после поедания светящейся ягоды. - Исправленно отображения добычи ресурсов у Максвела. - Камень-грелка теперь работает находясь в рюкзаке. - Исправленны утечки памяти при сохранении игры и некоторые случаи потерь сохранений. - Исправленно падение игры возникающее когда приманкоцвет поедал пчелу. - Now reset the colour cube on load to deal with loading and saving between insane and non insane games. - Исправление кликабельности вечнозелёных растений и входов в пещеры, когда они первый раз используются, дабы предотвратить случайный клик на них. - В Английской версии посаженная и не посаженная шишки имели разные названия - исправлено. - Теперь Абигейл подписана как 'персонаж', а также Щупальце нападает на всех, кто оказывается в радиусе поражения. - Исправлен баг с фонарём. - Теперь фонарь нельзя включить в инвентаре. - Теперь убийство детёныша Бифало добавляет гораздо больше очков озорства. - Создан компонент 'автоупаковщик' и добавлен для Зуба Гончей, Мяса монстров и Испорченного мяса для улучшения производительности и чистоты базы данных при долгой игре. - Сломанные кусочки камня в руинах больше не вызывают падений игры. - Теперь броня будет возвращать 0 урона, если ее остаток поглощения процентов >= 1. - Теперь есть только один вход в 'Провал земли' на карту, это позволит убрать два случайных близкорасположенных входа в пещеру. - Made 'characterspecific.lua' a component for items that are only supposed to be on one character. Added it to all character specific items. - убран баг с кошмарными вещами, когда они включались во время перехода в Верхний мир. - Исправленны некоторые сбои возникавшие в пещерах. - Исправления в речи Вэса - Дротик Мак'Бивней перестал быть кликабелен во время полёта. - Fix for two bugs: Leif not exiting frozen once hit and minotaur being stunlockable. - Made beefalo poop in the old way, and fixed a problem with their babies never showing up - Catcher now makes sure the projectile it's tracking is valid before attempting to preform functions with it. - Combat function now ensures that the entity it's on is still around before calling - Мышиная бита больше не теряет прочность при атаке, но гниёт со временем - Ham bat and flower hat both display spoilage graphics instead of text percentages in order to reflect that they are spoiling over time - Исправленна ошибка с невидимым Максвелом в интро. - Исправление неправильно отображаемых саженцев на грядках. - Улучшено отображение макета (силуэт во время её размещения) будущей постройки. - Теперь сожжённые деревья более заметны когда они выделены. - Циклоп-олень теперь рушит все через что проходит - так он сможет проходить через деревья. - Жезл поиска видим во время атаки. - made hambat non-edible to avoid interface confusion. Gave it higher damage to compensate. - flower hat is not edible to reduce interface confusion - make dusk announcement more generic, so that it doesn't mention fire. - Inventory items that also have brains will now hibernate while they are held by an owner. - Пчёлы больше долго не жужжжжжжат в сундуках. - Исправление мандрагоры которая вызывала падения игры в пещере перемещаясь между её уровнями. - Use consistent language for the settings screen in FE and pause menu - Исправлен баг, происходивший при попытке положить вещь в плохом состоянии в уже полный честер. - Птицы не могут быть убиты, когда взлетают - Ужасы не попадают в клыкастую ловушку. - Исправлены баги происходившие во время входа-выхода из пещер. - Fix for dropping equippable tools under full-container conditions - Тени Максвела не умирают, когда умирает он - Исправлен спавн пчел Контроллер приставки - Добавленно меню настройки контроллера. - Improved attack/interaction picker - Добавлена вибрация (может быть отключена) - added controller hints to the front end screens and made them more consoleish when a controller is attached - When using dpad to use un-equipped item on the scene, it will now be equipped if required - Fix for item-on-item interactions with controller - Fix 'for science!' button controller focus when you beat the game - Inventory hint stays up longer - Added trigger tooltips to inventory and crafting bars - Controller tips for inventory and container items are at more sensible offsets - add louder controller focus change sound - added repeat rate for controller page/value changes - hooked up sounds to page flips - don't play scrolling sounds after the ends of the crafting menu - When using a controller pressing the 'INVENTORY_USEONSELF' bind will now first toggle deployable mode on (if applicable) a 2nd press will execute any action related to the bind if deployable mode was triggered. - Keep the crafting menu open as you open and close the map - make controller scrolling move a page at a time in the character select screen - changed the sense of the rotation buttons to be more logical - controller focus movement in FE has repeat when held - Use the correct str i ng (based on type, not index) to name the controller you're configuring on the controls screen - Added default PS3 controller bindings on OSX - Added various missing control bindings across platforms - Split ui focus controls from movement - Split prev/next controls from prev/next page, bound to spinner - Controls screen listens for pgup/pgdown, scrolls by half-screens so you can see some paired controls better - Deprecated 'custom control' values which are unused inhouse, hopefully unused in mods - Increment control mapping version, invalidating users' current mapping settings (sorry!) - When hovering a stackable item over a stack of the same type the hint now says 'Put' instead of 'Swap' to match the behaviour Performance: - Re-enabled mipmapping on pc - the game should look much cleaner at low resolutions now - Set up better timer code for osx and linux - Lots of GPU / shader optimizations - the game should run better on older cards - made killer bee brains cheaper - made controller button popup checker cheaper - Fire fighting ) - Perf improvement with burning trees (lights in general). Light buffer is now quarter res (actually it's fixed res) - Lua spike prevention - no defered userdata cleanup, timeslicing 'built-in' UI fixes: - disable crafting/inventory opening when you are a beaver - adjust recipe deion text over slightly - properly pause game when prompting the player to confirm activation of adventure portal so that controller input isn't picked up by the game - The audio settings are automatically changed when starting a new game on a fresh install - fix scrolling issue with crafting UI - Fix mousewheel zoom on map screen - clock is now more legible - Don't stop FE music when a character is selected - Updated fonts in inventory bar for legibility - Spoilable inventory items now also have a highlight outline behind their icon/text - fix text cut-off in crafting menu - replaced big arrow button anims with image buttons - hide hud and squelch interaction when going through wormhole - map screen panning is smooth instead of chunky - Remove non-functional open/close prompt for equipped containers when using controller - arrow added to hud for backpack - inventory bg is one solid image - move chester open menu up to the top of the screen - opening chester will close chests and vice-versa (so they don't overlap) - Display deaths recorded as 'unknown' as 'shenanigans' instead Обновление от 22 октября 2013 года - Всё хорошо, что Максвелл (All's Well that Maxwell) - ver 1.88173 Персонажи: - У Максвелла появилась специальная способность. Существа: - Из комаров выпадает лут. - У глубинных червей увеличился период между атаками. - У пауков-воинов уменьшился диапазон и скорость прыжка. Предметы: - 'Совершенно нормальное дерево' теперь спавнится в мире. - Шахтёрскую каску теперь можно заряжать. Экран: - На экран модов добавлен раздел 'ТОП модов'. Эта функция еще не подключена, но она будет показывать топ-5 самых популярных модов дня. Общее: - Переставленные некоторые из передней части. - Добавлена анимация частиц при добыче камней. - Улучшена ответная реакция героя на получение множественного урона за раз (т.е. когда вас одновременно атакуют несколько существ). Исправления багов: Существа: - Дружественная музыка теперь будет играть для Зайцев и шахматных сушеств. - Мышелиску дали крепкий желудок. - Из Древнего стража снова выпадает его рог. - Опять появляются руки ночного монстра. - Король свиней больше не выбрасывает золото на себя или на окружающие его обелиски. - Честер больше не использует старый эффект смерти. Предметы: - Амулет ленивого собирателя теперь собирает животных из ловушек. - Светильник Джека теперь не прыгает при установке. - Панцирь улипахи будет снова защищать. - Собирание гриба во время смены фазы дня, больше не будет причиной его моментального повторного роста. - При разрушении казана пища, приготовленная на нём, выпадет. - При сне в палатке или в спальнике игрок согревается - Светящаяся ягода теперь есть как предмет, её можно собирать и применять. - Пни теперь могут быть сожжены. - Создания больше не будут ходить сквозь стены, которые были разрушены и перестроены. - Исправлены некоторые проблемы с сохранениемзагрузкой местоположения цветов света (видимо, речь идёт о самих кустах). - Камень-грелка теперь будет излучать свет, если он был разогрет вне вашего инвентаря. - При смерти в пещере вещи не портятся. - Стены больше не отключаются ('спят') - это поможет удержать животных в загоне. Главное: - Теперь можно будет кликать через огонь, огня ночи. - Переставлены некоторые элементы в стационарных объектах для лучшей проходимости. - Игрок теперь будет реагировать на удары пчёл и комаров. - Музыка будет играть во время титров в автономной версии. - Исправлены некоторые ошибки с воскрешением. - Вода снова не заморозится, пока она у вас на экране. - Исправлены некоторые ошибки с появлением игрока в неправильных местах при смене уровня пещер. - Действие будет отменено, если во время него вы поменяете свой инструмент. - Тень Максвелла больше не задерживается в мире во время интро. - Ужасы теперь поворачиваются корректно. Управление: - Теперь вы можете добавлять размещаемые предметы в огонь с помощью контроллёра. - Теперь вы можете ломать молотом, удерживая кнопку. - Теперь можно перейти на экран управления с помощью контроллёра. Персонажи: - Люси теперь прекращает говорить с Вуди при переходе в режим приключения. - Исправлены некоторые проблемы в финальном уровне Режима Приключений. - Камера теперь не трясется, когда Вуди делает какое-либо действие. - Вуди-Бобёр теперь использует разные кнопки для атаки и действия. Моддинг Система моделирования: - Моды, переписывающие основные активы игры, как правило, приводили к краху (вылету) игры, если только игра не была перезапущена. Сейчас в моде можно поставить принудительный перезапуск игры при его активацииустановке. Скоро будет пример. - В моде теперь можно указать произвольную ячейку сохранения вместо ячеек 1-4. Это полезно для модов 'игровой мод', которые не очень хорошо записываются поверх существующего сохранения игры. Скоро будет пример. Активы: - Текстура дороги может быть изменена с помощью модов. Создание мира: - Теперь можно указать диапазон фоновых узлов для создания в определении уровня для каждого узла. [?] [Can now specify the range of background nodes to generate for each node in the level definition. Example coming soon.] - Задания с блокерами теперь могут быть помечены как 'пустые' узлы в случае, если вы не хотите, чтобы их было множество. Скоро будет пример. [Tasks with blockers can now specify what their 'blank' nodes are in case you don't want it to be ocean. Example coming soon.] - У задач теперь есть немного больше контроля над внутренней связностью за счёт [какой-то там специализации на чём-то там]. [Tasks have a little more control over internal connectedness by specifying a custom crosslink factor for rooms, and whether or not the rooms are generated in a loop. Example coming soon.] Разработка: - 'AddGameDebugKey' и 'AddGlobalDebugKey' теперь глобальные функции, поэтому моды могут использовать их для тестирования. Скоро будет пример. - Лучшая регистрация, когдя отсутствуют анимации и билды. - Sublime Text (http://www.sublimetext.com/), отличный редактор сценариев, теперь в комплекте с мод-инструментами в Steam! Используйте его, когда работаете с файлами Lua, для подсветки синтаксиса, поиска по нескольким файлам и для других полезных приёмов редактирования. http://youtu.be/H4Cu3tBMvy4
Категория: Игры для PC, посмотрело: 1769 А также:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
|