- пак текстур высокого разршения.
Продолжение лучшей ролевой игры 2009 года от авторов Star Wars: Knights of the Old Republic и серии Mass Effect.
В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла.
Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами.
Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока.
Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим.
Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения.
Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду.
Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала.
Hawke главный герой игры. Hawke полностью озвучен, может быть мужчиной или женщиной, имеет полностью настраиваемую внешность, может быть или магом, или вором, или воином. По умолчанию, мужчине дается имя Garrett, женщине – Marian.
Hawke -человек, который жил в Лотеринге, во время болезни в Ферелдене (пришествие Архидемона). История Хоука будет длиться в игре в течение 10 лет, за это время мы будем выстраивать его судьбу и отношения.
Bethany.
Маг и младшая сестра главного героя
Одна из компаньонов
Varric.
Гном, который выступает в роли рассказчика истории
один из компаньонов
'Я знаю в этом городе всех. Ну, всех, кого стоит знать.'
Слова - его ремесло, а преувеличение - его специализация. Варрик может развенчать легенду или родить новую, не пошевельнув и пальцем. Ставший членом купеческой гильдии по праву рождения, Варрик никогда не бывал на своей гномьей родине и никогда не работал с Камнем. Ему больше по душе сидеть перед теплым очагом таверны, держа в руке кружку, которая никогда не пустеет, и повествовать внимательной аудитории о событиях минувших дней. Варрик может рассказать грандиозную историю о Предках и Совершенных - или о чем пожелаете, - только не за просто так. Правда - такой же товар, как и все прочие. Историю пишут победители, но еще иногда ее пишет Варрик - и тогда он решает, кто победитель, а кто нет. Если вам нужен прирожденный торговец - обратитесь к его брату Бартранду, отъявленному мерзавцу, который знает в деньгах толк. Но если вы хотите остаться в истории, Варрик именно тот, кто вам нужен.
Cassandra
A Chantry Seeker (не знаю как перевести,Chantry -часовня, Seeker -искатель), заинтересована Хоуком (Hawke)
Flemeth.
Ну Флемет понятное дело, знаем из предыдущей части
Carver.
Воин и брат главного героя.
Один из компаньонов
Wesley.
Раненый тамплиер, которого Hawke встречает во время бегства в Лотеринг
Aveline.
Воин и жена Wesley
Одна из компаньонов
'Защитить то, что для тебя важно любой ценой! Или заслужено потеряешь все.'
Авелин - солдат, мастер меча и щита, неустанная защитница. Она дочь изгнанного шевалье. Авелин совсем не тот рыцарь, каким хотел ее видеть отец. Хотя она и тренировалась рыцарскому ремеслу, выросла она в тени своей жизни, Авелин не собиралась оставаться в ней постоянно. Защита своего нового дома - Киркволла - становится для нее и службой и жизнью. Воины, которые находятся под ее опекой не пропадут в бессмысленном бою или во время защиты дураков от них самих. Свою гордость можно залечить, как любую рану, но только тогда, когда враги уничтожены, а рыцари вернулись домой к свои семьям невредимыми.
Изабелла
'Я побеждаю, потому что я обманьщица, Котенок...'
Капитан пиратского корабля “Зов сирены”, проживает в Денериме. Она может обучить специализации дуэлянт. Она будет компаньоном в Dragon Age 2.
Изабела родилась в городе Rivain, но она далеко путешествовала и посещала много мест в своей жизни. Однажды она была замужем за первым владельцем корабля “Зов Сирены”, пока он не был убит Зевраном по неизвестной причине (предположительно по контракту), и унаследовала корабль. Она оказалось не слишком расстроена из-за смерти своего мужа, назвав его “жирным ублюдком”, объясняется ее довольно теплыми отношениями с Зевраном.
Она овладела специальной боевой техникой в течение своих путешествий, которая зависит от скорости, а не от силы. Она узнала эту технику на дуэлях со многими воинами, и называет себя “дуэлянтом”.
Изабела - пиратская бестия двух береговых линий, четырех наций и бесчисленного количества разнообразных таверн. Она превосходно владеет как кинжалом, так и словом, и еще не понятно, что из этого причинит большую боль. Изабела редко находиться на одном месте, однако после того как ее корабль потерпел крушение, ей пришлось работать в Киркволе, браться за любое дело. А это означает, что у богатых и дураков появилась головная боль, а для Изабелы дурачить их одно удовольствие. Ее так же желают, как и боятся, а врагов у нее много. Если ты ее враг, то придется пасть от ее кинжала или преклониться к ее ногам, для этой девушки оба варианта являются победой над врагом. Та как Изабела осталась без корабля она еще не решила в каком она положении: загнана в угол или еще нет. Сейчас она просто получает удовольствие от своей жизни.
Fenris
Эльф, мужчина, бывший раб.
«Они знают кто я. Пусть они придут, если найдут в себе мужество».
Однажды раб магистра Тевинтера, Фенрис был изменен: в его тело вживили лириум, его магию и память удалили и изменили его навсегда. Он стал живым оружием и, в конце концов, использовал свои возможности, для того чтобы избавится от своих цепей. Сейчас он оказался в чужой стране без друзей остался только его хозяин, который не желает давать ему существовать.
Marethari.
Хранитель долийского эльфийского клана. Она готовит свой клан к тому, чтобы найти убежище на севере, в ответ на предупреждение Дункана о предстоящем наступлении тьмы и напряженности в отношениях с соседскими человеческими поселениями.
Merrill
Эльфийский маг и один из компаньонов главного героя в новой игре. В Dragon Age Origin была временным спутником Warden (тоже эльфа). (Я вот чего-то не припоминаю ее совсем там)
Merril-ученица долийского клана Marethari. Она интересуется восстановлением эльфийских потерянных знаний и обладает некоторыми знаниями в эльфиской древней магии.
Итак, где же мы ее встречаем в Dragon Age Origin (не помню этот квест вообще)
Когда Tamlen пропадает в старых руинах , Хранитель просит Merrill сопроводить долийских эльфов помочь разыскать его. Marethari верит что магия Merrill и эльфийские знания могут помочь в поисках.
Sebastian Vael
В день выхода Dragon Age 2 будет доступно сразу дополнение про одного из героев игры (“Изгнанный принц”). Этого товарища зовут Sebastian Vael. Лучник благородного происхождения. Будет одним из компаньонов главного героя. Он поклялся отомстить за убийство родных и вернуть себе королевский титул.
'Создатель сотворил магов. Церковь была построена людьми, и ими же может быть уничтожена.'
Андерс, маг с легким характером и чувством юмора, во время последнего побега из Круга магов подружился с амарантайнским Cтражем-Командором и принял предложение вступить в Серые Стражи. Он повстречался со свободным духом Тени по имени Справедливость, и тот постепенно убедил Андерса переключить внимание с собственных страданий на бедствия всех магов. Проникшись рвением Справедливости, Андерс предложил духу слиться с ним во имя освобождения магов. Так они оба ступили на опасный путь, превративший чистоту Справедливости в бездумную ненависть Мести.
Orsino (Орсино).
Эльфийский маг. Имя Орсино означает маленького медведя на итальянском. В статуе 3 драконьих головы, которые встречаются в Dragon Age: Origins . Вы могли увидеть их у мага крови в Денериме, и в Vigil's Keep – крепости Amaranthine в Dragon Age: Origins – Awakening.
Meredith
Командир рыцарей тамплиеров Kirkwall. Преграждает путь в город Хоуку и его спутникам.
Marlowe Dumar
Lord Viscount Marlowe Dumar был назначен виконтом Kirkwall после смерти Lord Viscount Perrin Threnhold от рук тамплиеров. Threnhold хотел изгнать тамплиеров из Kirkwall. Во время правления Marlowe Dumar Орден тамплиеров стал чрезвычайно мощным.
Символом его дома является сокол.
Grand Cleric Elthina
Elthina - Великий Священник в церкви Кирквела. Почему-то ее отдельно упоминают, напарником вряд ли будет, скорее просто как центральный персонаж.
Страйдер
Эти огромные паукоподобные существа стоят на четырех массивных ногах и могут двигаться с поразительной скоростью. Плюющиеся едким ядом и способные неожиданно атаковать жертву, эти существа – смертоносные стражи, часто ассоциирующиеся с утерянной древней культурой Арлатана и временами, когда могущественная цивилизация эльфов еще не была потеряна для истории.
Эмиссар
Самые разумные существа из армии Мора стали одаренными колдунами, овладев магией крови они составляют огромную опасность как для воинов так и для магов. По слухам эмиссары способны говорить на наше языке, что делает их единственными в своем роде. Как правило, смертный, встретивший Эмиссара на вряд ли останется в живых. Он умрет мучительной смертью так как эти маги крови чрезвычайно жестоки и не способны миловать.
Другое мнениеНаиболее одаренные из Порождений тьмы становятся магами, чьи способности напоминают магию крови. Их называют эмиссарами из-за их предполагаемой способности осмысленно говорить, что не более чем слухи. Они общаются на том же уровне что и другие Порождения тьмы.
Увидеть на поверхности их можно только во времена Мора, однако, любой, кто углубится на Глубинные Тропы, может повстречать их в любое время.
Гарлок
Выше, чем их собратья генлоки (Genlock), харлоки размером с человека, но обладают значительно большей силой и более крепким телосложением. Мы часто будем встречать этих воинов на поверхности собранными в небольшие организованные отряды. Во главе, чаще всего буду эммисары. Снаряжены харлоки некачественной, необработанной броней. Не редко им приходится самим ремонтировать свое оружие за неимением кузнецов и прочих мастеров. Отличительной чертой харлоков является бледное лицо и кровоточащие глаза.
Каменный дух
В легендах есть истории о гномах, настолько глубоко предавшихся злу, что сам Камень их отверг. Обреченные странствовать по Глубинным тропам, не живые, но и не мертвые, эти существа известны как Каменные духи, и это воплощения голода и гнева. Считается, что Каменные духи это миф, но нередко выжившие на Глубинных тропах, иногда наполовину обезумевшие, шепчут о твари из камня, облекшего раздробленный скелет некогда живого существа и о зловещих глазах, мерцающих во тьме.