S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти - Shoker Weapon (2014) PC | Пиратка
29 янв 14
Информация:Год выпуска: 2 февраля 2010
Год выпуска мода: 3 января 2014
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: Shoker Team
Издательство: GSC World Publishing
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Пиратка
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.0 Бета
Таблетка: Вшито
Системные требования:• Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
• Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц
• Оперативная память: 3 Гб
• Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти
• Звуковое устройство: совместимое с DirectX
• Места на жестком диске: 6 Гб
Описание:Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название 'Фарватер'. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
• Изменение оригинального оружия и добавление нового
• Добавлена новая схема установки различных аддонов на оружие
• Ноги от 1 лица
• 3D-гильзы.
• Динамическая экипировка для НПС.
• Кат-сцена от 1 лица в начале игры.
• Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена (до патча).
• Заменено почти всё оружие в игре.
• Новая озвучка оружия.
• Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них.
• Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам.
• Новый модели рук ГГ и ног от 1 лица.
• Отдышка у ГГ после бега, теперь оружие будет покачиваться в зависимости от выносливости.
• 3D прицелы у снайперских винтовок.
• 3D гильзы для всего оружия.
• Создана схема которая позволяет проигрывать анимации для моделей оружия от 3 лица.
• Добавлена возможность установки пулемёта на сошки.
• Добавлена возможность использование двух прицелов на одном оружии (G36 - коллиматорный и оптический).
• Подъем оружия при приближения к стене.
• Добавлен огнемёт с собственными анимациями, теперь можно поджечь сталкеров и землю с соответствующими эффектами.
• Добавлена новая консоль в игру, с её помощью можно менять положение оружия от 1 лица, отключать/включать ноги, тестировать различные скриптовые функции и изменять FOV прямо в игре.
• Косой дождь во время порывов ветра.
• Замедление времени.
• Динамическая экипировка для сталкеров (аттачменты).
• Рандомное вооружие НПС.
• На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны (разные прицелы и иногда аксессуары).
• Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой-то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
• Для снятия аддонов существует специальный предмет - подсумок, его использование аналогично.
• Исключения: Прицел для грозы, подствольный гранатомёт и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши.
• Внимание! Данная версия модификации не финальная, и будет доведена до ума в течении зимы.
• Мод запускается только с помощью созданного ярлыка на рабочем столе во время установки, либо нужно запустить файл host.exe в папке bin.
• Сообщайте об ошибках/вылетах на сайт Ap-Pro и AMK-Mod в тему мода, указывая на каком рендере играете.
• Запустите мод с помощью нового ярлыка на рабочем столе.
• Посмотрите обучение на официальном канале на YouTube (ShokerTeam).
• Игра на статическом освещении (DX очень-очень не рекомендуется. Для игры на статическом освещение необходимо удалить папку «shaders_cache» (если она существует), в папке «userdata_swm» игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
• Для продвинутых юзеров в модификации есть собственная консоль, активируется прямо в игре с помощью клавиши «U», для просмотра списка команд и их свойств, нужно ввести команды «help» и «list».
• Для активации «Повелителя Зоны» и прочих плюшек нужно активировать опцию в файле по адресу «s___INIT.», «SWM_DEBUG = false» заменить на «SWM_DEBUG = true», при активации данной опции отключается кат-сцена вначале игры. ПЗ - F1, Бессмертие в игре Num +, телепортация к камере Num 0 + больше команд в консоли.
1. За основу взята лицензионная копия от GSC World Publishing
2. Версия иргы патч 1.6.02 + noDVD к патчу
3. Установлен Мод - «Shoker Weapon Mod»
4. Версия мода 2.0
5. Вшит фикс - от 8.01.2014
6. Автор сборки - Rocky Balboa.