Год выпуска: 2021 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Infernis Версия игры: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2 Версия мода: final Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Cистемные требования: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit) Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 8 Гб
Описание: Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: a - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, y - "гамма", отряд из 10 наёмников, q - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и b - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен. 2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих. 3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами. 4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового. 5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо @Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно. 6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации. 7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру. 8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.
Как пройти мод на среднюю\хорошую концовку? : Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта. Итого мы имеем: для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней - всё это, только без первого квеста.
От автора Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему. Gone Soul - это мой первый глобальный проект. Простой и непримечательный мод, над которым я работал три с половиной года. Может, он не идеален, и в нём нет чего-то сверхкрутого, что в 2021 году привыкли видеть люди. Но мне кажется, что именно в простоте заключается всё хорошее) Заранее могу сказать - этот мод на любителя. В нём так же присутствуют баги, как и в любой модификации. Однако самые фатальные были исправлены и проверены тестерами. Я старался просто сделать интересный проект, на основании того, что у меня было. Поэтому не обессудьте. Приятной игры!