Название: Ермак: пути неисповедимы Год выпуска: 2021 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: AlbertVIctory Сайт тех.поддержки: Bar-reaktor Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (1.5.10) Платформа: PC Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется
Cистемные требования: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 GB Свободного места на жестком диске: 2,2 Gb вместе с игрой Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание: Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
1. Мод на базе ЧН 2. Продолжительность около 3 часов. 3. HD модели персонажей. 4. Переработаны все текстуры окружения, интерфейса и меню, новая погода и партиклы 5. Локации: Свалка, Военные склады, Путепровод, Х-18, Бар-100 рентген, Завод Росток(Clear Sky. Remake) 6. Озвучка диалогов и главного героя. (8 голосов) 7. AI – НПС используют аптечки и бинты, стреляют из подствольного гранатомёта, во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом.(очень редко) (AI Additions) 8. Ремонтный набор для оружия и брони 9. Оружейный пак (SWRP) 10. Убраны быстрые сохранения из-за вылетов и битых сейвов 11. Ресурсы мода запакован в архивы 12. Миллиард мелких правок.
1. Во время квеста "Следовать за сталкером" нельзя сохраняться, сохранение будет битое. (с чем это связано так и не было установлено)
2. Иногда происходит вылет при переходе с Дикой территории в Бар. При повторном заходе в игру в сохранениях будет "Имя пользователя autosave" уже в Баре, загружаемся с него.
Также на Дикой территории через раз бьются сохранения. Игра зависает при попытке загрузить сохранение после смерти. Решение довольно простое. В случае смерти на Дикой территории сначала нажмите "Завершить игру", а уже только потом загружайте сохранение.
Спасибо актерам озвучки: Михаил "ECspezi" Антон Сафончик Надежда Сталкерша Сергей Дегтярев Алексей Кильдишов Спасибо Александру Тимченко и Сергею Дегтяреву за Бета-тест
Над модами я работаю один. Работать в команде я не умею, да и не хочу. Делать крупный мод - это тратить на него огромное количество человеко-часов. Работать над модом 2-3, даже 6 месяцев я в состоянии, но на большеее у меня не хватит мотивации. Я здраво оцениваю свои возможности и поэтому не берусь реализовывать длинные по сюжету моды. Почему Чистое небо, а не Зов Припяти?
Я знаю файловую и техническую стороны чистого неба в доль и поперек. Я просмотрел в своё время чуть ли не каждый файл. Я пытался переучится на Зов Припяти, но потом понял, что это меня только запутает. На ЧН мне легче работать, серьёзных проблем с движком я тут не встречал. Особенно легко мне кажется делать на ЧН квесты, с технической стороны делать их здесь быстрее и проще. Тем более это моя любимая часть Будут ещё моды?
Да. Будет продолжение: "Ермак: Миражи Зоны", но для начала я поработаю над первой частью "Последний рейд". Хочу полностью ее переделать.