Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Год выпуска: 2019 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: stalkerFM (Митрий-Хитрый) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006) Платформа: PC Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется
Cистемные требования: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 GB Свободного места на жестком диске: 7Gb вместе с игрой Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание: События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке! Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
Включён сам мод (автор @stalkerFM или Митрий-Хитрый). Включён оружейный пак (автор пака @Buusty). Поправлена адаптация к ш/ф-мониторам. Поправлено исчезновение контактов при ограблении на Радаре. А также не забирается флешка с ценной информацией. Новые иконки. Апдейт к сборке под 6-ой патч 1. Лис будет говорить после Агро 100% (независимо от выбора вариантов диалога при разборках с бандитами). 2. Исключены "двойники" Лиса/Хмыря, независимо от действий (шалостей) игрока. 3. Возвращена иконка противогаза. 4. Исключена рандомная выдача всех квестовых тайников с любого сталкера. Квестовые тайники будут выданы только по сюжету. 5. Поправлен инвентарь и меню обыска для ш/ф мониторов (хомяки будут довольны). 6. Экза Повара имеет теперь свой индивидуальный вид, ведь повар свободовец. 7. Сделаны родные иконки всем квестовым персонажам (а не как раньше - у всех иконка Волка). 8. Немного изменён вид смс-ок - сначала выводится автор сообщения (адресант), затем непосредственно текст сообщения. 9. Баночка с мочёй контрика обзавелась своей иконкой. 10. "Блокнот" теперь отличается от "записки", как визуалом, так и иконкой. 11. "Бесконечный диалог" у Полупсиха теперь одноразовый. Но тем ни менее, флешку мы будем иметь возможность сдать и Максу, и повару (при желании). 12. Квест на ноутбук - шифровальную машинку - для Секретчика, чуток изменён (не кардинально). 13. Вызов функции/выдача поршня с начала диалогов перенесён в конец диалога ("защита от дурака" и прерыванию диалогов по "F"). 14. Откорректированы почти все диалоги в моде - синтаксис, пунктуация, банальные опечатки, прочие ошибки; е заменена на ё (где это нужно). 15. Усилен псевдогигант. А то был дрыщ какой-то. Тушкана было труднее убить. 16. Фикс "билдовской погоды". Надпись "Panoramic Mod", возникающая на определённом цикле погоды - больше не должна появляться. 17. Поправлена зацикленная фраза Серого "Молодцы, мужики, мы их..." в ангаре на Свалке. 18. Поправлено преждевременное получение задания "Некому отдать/Вернуться к Сидоровичу". Труп у тоннеля появится только когда Сидор попросит "Отнести посылку". 19. Убран авто-квест "Защитить лагерь от атаки бандитов" на Свалке, при переходе с Агропрома, который потом невозможно сдать Бармену и через сутки он уходит в проваленные. 20. У Скряги теперь бесконечные деньги, как и у всех торговцев. 21. Если начинаем НИ после установки апдейта, то мировые модели к АК "Скорострельному" и LR "Снайперской" - будут соответствовать худовым моделям. 22. Исправлено бесконечное снабжение ГГ аптечками во время охоты с Гидом Василием. Вася выдаст только одну. 23. Сделана заглушка от преждевременного попадания ГГ на Агропром, а значит, и поломки сюжета. 24. Переделан квест "Защитить новичков в деревне от наёмников". Теперь он засчитывется при уничтожении наёмников, а не как раньше... 25. Убран Фанат, совсем, так как не задействован в сюжете мода (квест на защиту ДН теперь выдаёт Сидор). Да и визуал повторял Дядьки из дупла. 26. Усилен Федька Забегаец (заложник у бандитов на Агро). Сейчас тоже дохнет, но не так молниеносно. 27. Исправлен вылет по Грозе Брома. 28. Возвращено родное название артефакту "Пустышке" (раньше была "Батарейка", почему-то..). 29. Убрана возможность вернуться в Бар со складов (как и следует из диалога).
Включена билдовская погода. Однако, если не понравиться, то можно откатить к старой погоде: 1. Удалить/закоментировать папку weathers. Раскоментировать (тоесть переименовать в weathers) weathers_старая. Папка weathers находится по пути gamedata\config. 2. Удалить/закоментировать 2 папки в textures -fx и sky
1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. За основу взята лицензия GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006) 3. Сборка мода под 6-й патч + Апдейт к сборке под 6-ой патч 4. Автопауза захода в игру. 5. Изменил экран меню и экран загрузки. ( Нашел в инете и адаптировал-Авторство не знаю) 6. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке users. 7. Время установки 10-20 мин.