Год выпуска: 2020 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Издательство в России: GSC World Publishing Разработчик: NewValveCom Tech Версия игры: v1.6.02 Версия мода: 1.0 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Cистемные требования: Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Процессор: Intel Core i5 или аналогичный Оперативная память: 6 Гб (желательно больше) Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Описание: «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.Внимание!!!
О проекте: Действия мода затрагивают одну локацию - Кордон(Билдовскую версию), разработчики реализовали на неё продолжительный линейный сюжет(5-6 часов), большое внимание было уделено проработки персонажей и диалогов
Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться.
Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места.
И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...»
Советы: 1. Если не знаете что делать, поговорите с кем-нибудь из персонажей; 2. На локации спрятаны секреты и пасхалки — занимайтесь тщательным исследованием, когда выпадет необходимость; 3. Внимательно читайте диалоги, иначе потеряете нить сюжета; 4. Ползунки звука и музыки желательно выставить больше, чем на 50% — здесь нет типичной музыки и эмбиента, но присутствуют звуки и треки, необходимые для погружения в атмосферу.