Год выпуска: 2018-2019 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Zaurus’crew Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Cистемные требования: Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 GB Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Описание: Последний Сталкер — новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда — Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека — он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье…
— Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника. — Новый главный герой Грек со своей историей. — Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов. — Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами. — Все локации в той или иной мере переработаны. — Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке. — Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями. — Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду. — Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры. — Динамическая погода на многих локациях. — Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки. — На каждой локации играет собственный эмбиент. — Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС. — Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать. — Внедрены новые предметы инвентаря. — Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. Сохранения: Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 — создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 — создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню — игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так — через выход в Главное меню. (Проще говоря — в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.
Графика: В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень «прожорливый». Трезво оценивайте возможности своего компьютера.
Оружие: Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия — оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи — в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию — клавиша Y.
Баги, недочеты, минусы: Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень «тяжелых» сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут «замораживаться» и тупить. Если замечаете такое — сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить — на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение — сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.
Сюжет и прохождение: Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет — помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям — всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.
Патч 1.2, кумулятивный. =31.03.2019= 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин — они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module «C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll» at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех «сумеречных» артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет «[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)». 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и «пение» во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.gif
Патч 1.1. =22.12.2018= 1. В основном — технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода. 2. Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять). 3. Если при прохождении мода не собирать артефакты — вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой — проявляются только по ночам. 4. Небольшие правки звуковых файлов. 5. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.
Фикс 01. =30.10.2018= 1. Исправлено задание «Аномальная активность в Темной долине» если каким-либо путем обойти заминированный вход. 2. Исправлена логика МЛ. Можно отпустить. Можно убить, каким оружием — информация в моде при прохождении. 3. Добавлена зона для сюжетного СМС на Янтаре. 4. Исправлен баг оригинальной игры по уничтожению БТР ножом. 5. Тайник Краснова — доступен сразу после получения информации о нём. 6. Так как подавляющее большинство современных сталкеров оказались слабаками — кровосос теперь всего лишь слабая тень одного из самых грозных монстров в Зоне. 7. Уменьшен спавн монстров. 8. Если при прохождении мода не собирать артефакты — вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой — проявляются только по ночам. 9. Исправлена возможность мирного прохода стены на Кордоне в начале мода. 10. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций, озвучки.
Игра: — Ничего не вырезано — Ничего не перекодировано — Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext — Версия мода: 1.2
Интегрировано: — Текстуры неба высокого разрешения — Фикс для игры на статическом освещении
Важно: — Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. — Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. — Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. — Не ставить репак на диск «С» (там где Windows) — Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
Ярлык по умолчаню создается с параметром -nointro то пропуск вступительного ролика. Так же можно в ярлык прописать параметр увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap4096, -smap8192. Чем больше число — тем больше нагрузка на ПК. Пример: «D:\Last Stalker\bin\XR_3DA.exe» -nointro -smap2048 (где первое значение «-nointro» пропуск ролика, второе значение «-smap2048» карти теней. Обязательно значения друг от друга через пробел.)