Год выпуска: 2018 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Jek@n Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия игры: 1.16 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Cистемные требования: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Описание: 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Нежелательно сохраняться или погибать, находясь в машине. Увы, транспорт адаптирован к Зову Припяти очень криво (ругать за это надо Kolmogor-а). Все собранные автомобили лучше парковать не во дворе убежища, а за забором; • Если Вы заметили, что некоторые предметы в убежище, такие как мастерская, лаборатория или колодец перестали быть активными (не высвечивается надпись при взгляде на них), то надо загрузить сохранение, в котором они ещё работают. Проблема эта будет решена в ближайшем патче.
Патч 1.12 1) Труп военного с квестовым ключом теперь не пропадает; 2) Устранён вылет при чтении второй записки Прощелыги; 3) Устранено исчезновение квестового артефакта на Рембазе.
К сожалению, нужна новая игра. Админам просьба добавить в шапку. ============= Патч 1.13: 1) Ослаблен голод; 2) Незнакомец даёт больше пищи в награду за квесты; 3) Устранён вылет, связанный с ПП "Бизон"; 4) Количество собак, атакующих выживших лётчиков в начале сюжета, уменьшено. Ссылка Необходима новая игра. ============= Патч 1.14: 1) Химеры, снорки, гиганты сделаны менее живучими; 2) Количество запчастей для оружия, выпадаемых в ящиках мародёров, увеличено; 3) Переделаны сюжетные автосейвы для исключения поломки логики игровых объектов. Ссылка Новую игру начинать необязательно, главное переиграть с сейва, где всё в порядке. ============= Патч 1.15: 1) Устранено зависание во время квеста "Вокруг пальца" (Медвежатник); 2) Отключены начальные заставки(спасибо Karavan150) ============= Патча 1.16 1) Устранено зависание после смерти напарника Медвежатника; 2) Устарнён баг с невозможностью ремонта ПП "Бизон"; 3) Подкорректирована логика ключевых точек, теперь не должно быть безлоговых вылетов при критическом ранении; 4) Убран полтергейст-телекниетик поблизости от рощи; 5) Исправлен баг с загрузкой автосейва.
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. - Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. - Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. - Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) - Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.