Год выпуска: 2015-2016 Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель:_S_k_i_F_ Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Системные требования: Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Описание: Золотой Обоз является небольшой сюжетной модификацией, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.
! Новый сюжет и персонажи; ! Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон; ! Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес; ! Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку; ! В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим); ! Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника; ! Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти ! На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа; ! Из мутантов выпадают части тел; ! Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.
Сторонние наработки, используемые в моде: STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).
Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано Версия игры: 1.6.02 Патч от 18.12.2015 (правка торговли) Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать, но только не DX10/11
Описание: Сталкер Золотой Обоз 2 является долгожданным сюжетным продолжением первой части сюжетного проекта Золотой Обоз, представленного ранее в качестве пролога основных событий разворачивающих в модификации, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Помимо нового сюжетного наполнения в игру включены две игровые локации созданные с нуля Ржавое Озеро и Медвежий Угол. Несмотря на широкую географию игровых территорий, прохождение обещает быть довольно увлекательным, благодаря огромному количеству основных и второстепенных квестов, наличия кат-сцен, обилию тайников и разнообразных геймплейных нововведений.
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: начиная от стандартных в стиле ЗП и заканчивая схронами с несколькими степенями защиты. Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.
! Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; ! Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; ! Наличие новых сталкерских группировок; ! В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; ! Измененная графика; ! Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; ! Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; ! Заражение еды радиацией; ! Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; ! Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; ! На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; ! Тушканов можно убивать без оружия.