Год выпуска: 2016 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: RusMixTeam Сайт тех. поддержки: AP-PRO Тип издания: RePack Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006 Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/Win7 Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2 Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7) Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места на жестком диске Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0 Место на жестком диске: 15 Гб
Описание: Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться... Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем... Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!
1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода). 2. Действия игры развернутся на одной локации. 3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры). 4. Новый сюжет. 5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки) 6. Новый звуковой амбиент на локациях. 7. Добавление хардкора в геймплей мода. 8. Различные геймплейные фишки. 9. Новый оружейный пак. 10. Новая графика.
Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем. Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.
1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода). 2. Действия игры развернутся на одной локации. 3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры). 4. Новый сюжет. 5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки) 6. Новый звуковой амбиент на локациях. 7. Добавление хардкора в геймплей мода. 8. Различные геймплейные фишки. 9. Новый оружейный пак. 10. Новая графика.
Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем. Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.
Во избежание невозможности делать сохранения в моде не рекомендуется устанавливать игру в Program Files/Program Files(x86) При первом запуске возможен вылет. Не пугаемся, а запускаем игру еще раз.
За основу взята лицензия GSC Game World Версия игры: 1.0006 Включен патч, исправляющий некоторые ошибки модификации Файл fsgame -Сохранки будут в корне игры в папке user_poslednaja_nadegda Оптимизированный файл XR_3DA Скачать Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. Время установки 10-15 мин. RePack bu Siriys2012
1. Изменен ящик на блокпосте. 2. Убраны миф. машины. 3. Убран диалог о машинах. 4. Убраны стоящие скелеты в деревне новичков. 5.Исправил баг с зомби на АТП. 6. Исправлен баг с запиской по побочному квесту. 7. Исправлен вылет после сдачи флешки Сидору.(файл логики esc_ox_log.ltx в архиве ) 8.Исправлены выбешивающие все приветствия сталкеров, где упоминался меченый. 9.Исправил спавн после диалога с хозяином. Новая игра не нужна.
Открываем файл USER и находим там строчку: Код: bind team_menu kU Вставляем ниже ее две строчки: Код: bind active_jobs kP bind map kM Сохраняем изменения в файле.
PDA (кнопка P) и карта (кнопка M) должны появиться в игре.
1. Запустить из раздачи файл setup.exe 2. Следовать инструкциям установки 3. Из архива скачанного из под спойлера Патч № 2 скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласиться на замену . 4.Правку из под спойлера Возвращаем PDA и карту в игру ставим по желанию. 5. Правку из под спойлера Возврат миникарты ставим по желанию, путем копирования папки gamedata из папки Возврат миникарты. Если не понравилось можно сделать откат путем копирования папки gamedata из папки Откат к версии мода. 6.Запускать игру с ярлыка на рабочем столе.