|
S.T.A.L.K.E.R. Трилогия / S.T.A.L.K.E.R. Trilogy (2007-2010) PC | RePackДата выхода: 20 марта 2007 Дата выхода в России: 23 марта 2007 Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st, Person Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ Интерфейс: Русский, Украинский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Польский Озвучивание: Русский, Украинский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Польский Версия: 1.0000-1.0008 Тип издания: Repack Таблетка: не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8 Процессор: Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+ Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: 128 Мб Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 Места на жестком диске: 6 Гб Об игре: S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за 'артефактами', излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы. Особенности игры: Огромный игровой мир Зоны, постоянно меняющийся под воздействием революционной системы симуляции жизни Знакомый мир постсоветского пространства, реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения Сильный нелинейный сюжет, предполагающий 7 различных концовок игры Система оценки ситуации компьютерным интеллектом: враги и нейтральные персонажи чутко реагируют на изменения вокруг. Реалистичная механика ведения боя – реальная физика полета пули; большой арсенал реальных прототипов оружия и оборудования Динамическая смена дня и ночи, погодные эффекты, влияющие на развитие игры Продвинутая физика и динамическое освещение объектов на движке 'X-Ray Engine' Динамичные режимы сетевой игры, поддерживающей до 32 игроков Опциональная установка дополнительного программного обеспечения Directx, VC++ Ничего не вырезано/перекодировано За основу были взяты оригинальные образы Автор репака: Табличка Можете не скачивать ненужные локализации и/или патч 1.0008 Так выглядит инсталлятор без скачивания lang/de lang/fr... все кроме ua,ru и без 10008.bin, получаем вес в 2641МБ Доступные версии к локализациям: 1.0000 (Все языки, кроме ua) 1.0001 (Все языки, кроме cz,pl,ua) 1.0002 (Только ru) 1.0003 (Все языки, кроме ua) 1.0004 (Все языки, кроме ua) 1.0005 (Все языки) 1.0006 (Все языки) 1.0008 [fix14 от 27.06.2013] (Только ru) Фикс 2GB нужен только для версий: 1.0000 1.0001 Разбить на 2 dvd: Файл 1.0008.bin записать на второй диск Дата выхода: 15 сентября 2008 Дата выхода в России: 15 сентября 2008 Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st, Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Deep Silver Интерфейс: Русский, Украинский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Польский Озвучивание: Русский, Украинский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Польский Локализация: GSC World Publishing Версия: 1.5.00-1.5.10 Тип издания: Repack Таблетка: не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8 Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц Оперативная память: 2 Гб Место на жестком диске: 6 Гб Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850) Об игре: 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. Действие игры происходит за год до событий, описанных в 'S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl'. За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя. Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца. Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке. Особенности игры: Атмосфера Зоны Отчуждения Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. Симуляционная Война Группировок Доработанная система симуляции жизни Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции Новый уровень зрелищности сюжетных сцен Улучшенный AI компьютерных противников Использование гранат NPC Система улучшений оружия и брони, ремонт предметов. Переработанный HUD и PDA Опциональная установка дополнительного программного обеспечения Directx, VC++ Ничего не вырезано/перекодировано За основу были взяты оригинальные образы Автор репака: Табличка Можете не скачивать ненужные локализации lang/sp.bin lang/pl.bin..... инсталлятор автоматически уберет их из доступных Дата выхода: 2 февраля 2010 Дата выхода в России: 2 октября 2009 Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st, Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Viva Media Интерфейс: Русский, Украинский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Польский Озвучивание: Русский, Украинский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Польский Локализация: GSC World Publishing Версия: 1.6.00-1.6.02 Тип издания: Repack Таблетка: не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8 Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц Оперативная память: 2 Гб Место на жестком диске: 6 Гб Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850) Описание:Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними. Особенности игры: Одна из первых игр использующая технологию DirectX11. История начинается сразу после событий S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Фотореалистическая Зона отчуждения: Каждая локация игры создана на основе фотографий этой местности. Новый захватывающий сюжет с интересными персонажами. Новая система усовершенствования оружия. Новая система жизни окружающего мира, создана на основе лучшего что было в первых двух играх. Ваши действие значительно влияют на происходящее в Зоне. Добавлена функция сна и ожидания. Совершенно новый интерфейс. Возможность продолжить игру после прохождения основного сюжета. Опциональная установка дополнительного программного обеспечения Directx, VC++ Ничего не вырезано/перекодировано За основу были взяты оригинальные образы Автор репака: Табличка Можете не скачивать ненужные локализации lang/sp.bin lang/pl.bin..... инсталлятор автоматически уберет их из доступных Файлы lang/xefis_movies.bin и lang/base_sounds.bin нужны для следующих локализаций: bs = lang/base_sounds.bin mv = lang/xefis_movies.bin ru - NO ua - NO de - bs en - bs mv pl - NO sp - bs mv fr - bs mv it - bs mv Мы рады представить результат наших долгих усилий новый патч версии 1.0008, работа над которым длилась около двух лет. И с завтрашнего дня запускается серверы на патче 1.0008. В патч входят три версии: поддерживается оригинальный 1.0006 (без каких либо исправлений) 1.0008H (Hardcore версия: исправлен геймплей для более комфортной игры на больших локациях, исправлена физикой , ТТХ оружия, добавлены новые виды оружия, доработан движок (теперь на тех же ресурсах картинка на много красивее) , устранено куча глюков и вылетов клиента и сервера , подробнее читайте в информации о патче) 1.0008С (clasic версия: конфиги и геймплей не затронуты , исправлены баги и вылеты клиета и сервера, переработан движок , картинка стала на много красивее). Внимание Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны. Коммерческое распространение запрещено. Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры. Выражаем благодарность модмейкерам, участвовавшим в проекте, или чьи идеи были позаимствованы: Мортарион, Sky4CE, Freack, Kostya V, HikeR, HitmanNew, Serafim, Bloh, Diablo, StalkerMaps, Predador78, SanekEd, ДеZертир8904, Sergun, Pahan345, Fate70, Аргус, xStream, JJwalker, h0N0r, dr_dizel и др. Разработчик варианта 1.0008C MacroN. Разработчик варианта 1.0008H P.A.H.A.N.(hardcorestalker.clan.su) Разработчик характеристик оружия для варианта 1.0008H GadGett. Самый главный тестер тов. Renegad. Разработчик Фикса вылета по ресурсам _Призрак_. StalkerLauncher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Карта 'Подземка' была переделана из ЗП-варианта. Автор ЗП-варианта S.T.A.L.K.E.R--2011. Авторы переделки - MacroN и P.A.H.A.N. Карта 'Рынок' была взята из аддона 'Обреченный город' (авторы KAnsept и Лысый) и адаптирована под mp by P.A.H.A.N. Карта 'Автостанция' основана на варианте от Спящего. Разработчики карт 'Арена', 'РЛС Дуга-1', 'Станция в горах', 'Кладбище техники', 'Заводик 1154' Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru). Карты были улучшены MacroNом. Карты 'Мост','Грузовой порт','Подлодка','Слово','Цементный завод','Очиститель','Объект 13','Завод Юпитер' были переделаны из ЧН-вариантов. Разработчики ЧН-вариантов Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru). Автор переделки - MacroN. Использование любых материалов из этих карт без согласия авторов запрещено. Разработчики карт 'Осиное гнездо', 'Товарный экспресс', 'Первая пятилетка' GSC совместно с кланом KST и порталом Ukrgame.net. Карты были улучшены MacroNом. Карта 'Большая пожарка' основана на нескольких вариантах из ЧН, авторы одного из вариантов Robot 2006 & S.t.e.p.l.e.r. Спавны для ряда mp и сингловых карт разработал P.A.H.A.N Карты 'Болото', 'База ЧН', 'Госпиталь', 'Подземелье Юпитера', 'Рыжий лес' основаны на наработках Пахана и Спящего. Разработчик карт 'К.р.е.п.о.с.т.ь.' и 'Longshot' ПафНутиЙ. Карты были переделаны MacroNом и P.A.H.A.Nом. Все мультиплеерные GSC-карты из ЧН перенес MacroN. Все сингловые ТЧ-карты под мультиплеер (кроме Припяти в версии 1.0008C) адаптировал P.A.H.A.N (hardcorestalker.clan.su). Разработчик дополнительного режима командного чата (вызывается по кнопке T) Стартер. Многие модели оружия разных авторов для 1.0008H взяты с форума AMK (www.amk-team.ru/forum). Использованы новые партиклы для бочек от Amik. Частично использованы шейдерные наработки от ECB Team и Cjayho. Использованы музыкальные композиции: Camouflage - 'Adrenalin', Саундтрек игры 'Метро 2' - 'Марш коммунистических бригад', Anthesteria - Discography Совместимость и рекомендации Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений. Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой. Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files. Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single. Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления. Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе. На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне. В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру. На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER. Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке. Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую. С отключенным режимом наблюдателя вылета нет. Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда. В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется. Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps ввести консольную команду r2_sun 0. При игре на открытых картах ввести r2_sun 1. Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps. Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006 Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены. При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи. Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес. На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку. Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии. Особенности мультиплеерной версии 1.0008H (HARDCORE) основана на 1.0008C отсутствуют повязки на рукавах много новых стволов (в том числе пулемет и P90) ограничение на патроны возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) на динамическом освещении многие лампочки бьются увеличен рост и ряд параметров игрока характеристики оружия приближены к реальным Что нового v.1.0008 final пофиксен еще один глючный спавн на затоне пофиксен глючный шкаф в ЗП-Припяти удален шумный баллон на базе зеленых в окрестностях Юпитера пофиксен выход в пещере пофиксен глючный env_mod на testers_mp_prypiat в движок возвращены оригинальные eax.dll,ode.dll,xrCDB.dll,dedicatedXR_3DA.exe в движок добавлены фиксы инвентаря (by Kolmogor) пофиксен материал для ряда стволов (1.0008H) в tdm/ah для наемников костюм монолита заменен на костюм эколога (1.0008H) подправлена текстура экзоскелета наемников (1.0008H) в целях совместимости снижено разрешение в дефолтном user.ltx подтвержено, что подозрение XR_3DA_sp.exe программой 'AntiVir 7.11.7.7' на наличие TR/Crypt.XPACK.Gen2 является необоснованным Общий фикс v.12 для патча 1.0008 убран асфальт при игре на dx9 на карте 'база Чистого Неба' Поправлены спавны баз на карте 'деревня кровососов' Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте 'большая пожарка' Исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте 'завод Юпитер' Исправлены шумные бочки на Арене Исправлены флаги баз на Подлодке добавлены флаги баз на Новой Припяти улучшены базы на Старой свалке Песенка на карте 'Старая Припять' (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами Повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП: marsh (Болота) mp_autostation (Автовокзал) mp_firestation (Пожарная станция) mp_firestationz (Большая пожарка) mp_garbage (Новая свалка) mp_limansk (Лиманск) mp_pripyat (Новая Припять) mp_rembasa (Ремонтная база) mp_sport_center (Споривный центр) red_forest (Рыжий лес) testers_mp_military_2 (Деревня кровососов) zaton (Затон) zp_jupiter (Окрестности Юпитера) zp_pripyat (Восточная Припять) обновлен Фикс звуков для 1.0008H интегрирован Фикс звуков для 1.0008H интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота убран излишний блеск на динамическом освещении подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7) подправлены музыкальные темы интегрирован мод 10008_intros добавлены антитайлинговые текстуры для бетона улучшены материалы на mp_longshot в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G) в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7) улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники Унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера Обновлен readme оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho) в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8) оптимизированa картa l05_bar исправлены шумные бочки на mp_industrial унифицированы метки переходов на карте red_forest исправлен шумный баллон на карте red_forest в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I) исправлена вышка на mp_technics_cemetry повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении исправлены шумные бочки на карте 'база Чистого Неба' подправлен цвет миникарты 'брошенная фабрика', чтобы не выделяться на глобальной карте исправлено наложение кнопок в игровых меню в режимах 16x9 поправлены спавны баз на карте mp_autostation поправлены спавны баз на карте testers_mp_bath поправлены лестницы на карте mp_rls_duga1 мелкие правки xml поправлены базы на mp_pripyat поправлены базы и удален лишний арт на mp_rembasa закрыта дырка на l05_bar убраны лишние и шумные аномалии на l07_military снова исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена в конфигуратор добавлен новый режим статического освещения с повышенной яркостью (MENU C, пункт 4) поправлены базы на mp_construction поправлены базы на mp_stancia_v_gorah добавлены hom-окклюдеры на mp_stancia_v_gorah новая концепция фиксов-патчей (теперь фикс является неотъемлемой частью патча) поправлена погода (заменена утренняя, добавлен косой дождь, меньше зелени на статике) исправлен бег с SR-25 (8H) исправлена стамина (одышка) при беге с прыжками (8H) добавлена карта Карелия от 17go (исправленный вариант) усилена аномалия от активации артефакта (8H) стандартизировано погодное голосование (8C-8H) убраны лишние аномалии на l03_agroprom устранена потенциальная ошибка 'Can't find variable global_rect in [l12_stancia]' исправлены лестницы на mp_jupiter перенесена база синих на mp_peshera увеличено число стеков в dedicatedxr_3da.exe заменены экзешники 1.0006 универсальным вариантом из движка удален сингловый фикс инвентаря движок переведен на msvcp80/msvcr80 v8.0.50727.6195 обновлены ode.dll xrD3D9-Null.dll xrAPI.dll xrCDB.dll от CoP 1.6.0.0 обновлен звук eax.dll v3.0.1.0 от CoP 1.6.0.2 улучшены характеристики G36 и FN2000 в конфигуратор добавлен еще пункт для HDR освещения (MENU E, пункт 5) прицелы вынесены в отдельный модуль цветные прицелы у Свободы заменены универсальными черными в конфигуратор добавлено меню выбора типа оптического прицела для оптимизации под некоторые широкоформатники (MENU L2) из движка удалена команда sv_statistic_collect, приводившая к вылету сервера при рестарте, вместо нее использовать sv_dump_online_statistics_period [0-60] (0-отключена совсем, 1-60 время в мин между дампами) исправлены все описания (8H) исправлены потенциальные проблемы с рюкзаком (8H) оптимизированы и исправлены конфиги (8H) На Грозу ставится оптика (8H) перенастроены броники (8H) возвращены bm16 и toz34 (8H) заделана дырка на testers_mp_lost_village для баланса передвинуты базы на mp_station исправлены спавны на l01_escape исправлены невидимые убийственные стены на l02_garbage отключен запуск выделенного сервера через меню, включен через батники работает одновременный запуск нескольких выд. серверов и игры из одной и той же папки (при условии, что везде одна версия) улучшен эффект гильз у ПКМ (8H) оптимизировано меню закупки патронов (8H) исправлен гаусс в окрестностях Юпитера обновлен readme исправлен глушитель (8H) исправлен доступ к костюму Берилл для dm (8H) обнулены все ai-сетки унифицированы спавны Западной Припяти и Рыжего леса исправлены иконки у toz34 и bm16 добавлены лестницы из подвалов баз в Новой Припяти расширено меню смены карт на Старой Припяти заспавнен экспериментальный мусор Изменить место нахождение сейвов можно в файле fsgame.ltx в папке с игрой $app_data_root$=true|false|C:UsersPublicDocu_mentsSTALKER-STCS ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Категория: Игры серии S.T.A.L.K.E.R., посмотрело: 3643 А также:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
|