|
Dungeon Keeper: The Deeper Dungeons (1997) PCНазвание: Dungeon Keeper: The Deeper DungeonsТип издания: Пиратка Жанр: RTS, 3D Action Разработчик: Фаргус Год: 1997 Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Таблетка: Не требуется Системные требования: Р-166, 32МБ ОЗУ, DOS/Win На Xp SP2 идет. Описание: Вступление. Здравствуйте, дорогие мои людишечки. Наверное вы как и все любите солнце, травку, детский смех? Расслабьтесь в этой игре вы всего этого не увидите, скорее вашему весёлому взору предстанет обратная сторона баррикад. Вы полюбите плесень, и капающую воду с потолка, грязь, лаву, и грунтовые воды под ногами. Это подземный мир - царство тёмного властелина, сырых стен и, конечно же, золота. Здесь вы встанете на сторону сли зла и будите бороться с добрыми принцами и королями, а так же с их жалкими приспешниками. О властителе: В Dungeon Keeper вы возмёте на себя обязанности подземного властителя, Дьявола или кому как удобно. Вам не придётся выращивать тонны зерна в надежде прокормить свой народ. Вместо этого вы пройдётесь своей палящей походкой по цветущим землям, неся голод, чуму и смерть. Вам только придётся обеспечить существование своим слугам, которые и возьмуться за то что принесут в мир людей горе и опустошение. Вам придётся развивать подземелье, наполнять его ловушками, комнатами и конечно же криками пытаемых существ. О существах: В этой игре Вы не имеете материальной формы, и Вы не можете коммандовать тварями непосредственно. На жизнь подземного мира Вы можете повлиять только тем, что будете раздавать ценные указания, которые будут выполнять ваши подопечные. Главной рабочей силой в игре являются imp'ы, это мелкие и жалкие существа, которые занимаются тем, что роют тоннели и комнаты, освещают землю, добывают золото и относят поверженных тюрьмы. Импы это ваши, рабы, они исполняют любое ваше приказание. Но с одними импами на людей не пойдёшь, в вашем опустошающем походе Вам помогут и воины и колдуны подземнего мира. Существа в этой игре не просто являются юнитами одними из сотни. Каждое существо в Dungeon Keeper развивается, набирается опыта и становится более опастным. Некоторые из ваших Миньонов приходят к Вам из порталов (связь с потусторонним миром) либо являются результатом ваших дьявольских действий, нпример, если вражеское гуманоидное существо умрёт от голода в тюрьме, то после него останиться скелет, который примет вашу сторону в баталиях. Так же можно попробовать склонить вражеское существо на свою сторону в камере пыток. А если оно откажиться то после смерти в камере пыток оно возродится в виде духа. Так же существа могут перебежать к вам от вражеского властителя или от вас к нему же. Это происходит в результате чрезмерной жестокости или невыплаты зароботной платы. В Dungeon Keeper вашим существам необходимо платить золотом, так как просто так, за идейные соображения на армию людей никто не пойдёт. Кроме того для своих существ вам нужно обеспечить жилищем и питанием. Здесь каждое существо занимается своим делом. Например колдуны всё время толкуться в библиотеке изучая древние манускрипты и разробаиывая для Вас новые комнаты и заклинания, троли изготавливают ловушки и двери в мастерских. Так же вы можете с помощью заклинания вселиться в любое существо и повести свою армию на бой играя в 3D Action. Так же вы можете наказать свою тварь или поощрить золотом. О комнатах: В Dungeon Keeper большое количество разнообразных комнат. Лежбище, Курятник, Комната тренировок, Мастерская, Тюрьма и т.д. Каждая комната имеет своё значение и призывает существ в ваш мир. В лежбище ваши твари будут жить, в курятнике есть, в комнате тренировок, соответственно, тренироваться. Так же вы можете захватить любую комнату врага. Ну и о главном, основной комнатой, которую необходимо охранять является сердце подземелье, при уничтожении которого вы проигрываете. О заклинаниях и ловушках: Все заклинания в этой игре разробатываются магами в библиотеках. Использование заклинания обойдётся вам в определённое количество золотых монет. Заклинания бывают и с положительным эффектом, например лечение или защита существа, так и с отрицательнысм, как то молния, землетрясения, а есть и такие от использования которых может погибнуть всё вражеское подземелье, например чума. Так же кроме заклинаний в игре встречаются ловушки и двери. Дверей 4ре вида от деревянной (самая слабая) и до магической (уничтожается только магией). Производятся двери в мастерской. Так же ваша мастерская производит ловушки, которых так же очень много. Например газовая ловушка или молния, при попадании юнита на данную клетку происходит выбрас ядовитого облака или удар молнией. Самая же мощная ловушка - это каменюк. С места срывается огромный камень, который катиться уничтожая врагов. Звук и графика: Звук в этой игре на высоте. Вода капающая с потолков, звуки тварей, грохот битвы, и загробная музыка. Всё это вместе заставляет поверить в происходящее в мониторе. Графика же в игре слабовата для настоящего времени, но для 1997 года это просто неимоверное чудо. Графика в 3D вы можете вращать камеру. Объекты отбрасывают красивые тени. Так же движек игры позваляет вам вселиться в тело любого существа под вашим коммандованием и вы увидите мир глазами существа. Итог: Тем кто не видел эту игру нужно срочно исправлять сие неприятное недоразумение. Даже старенькая графика придаёт игре особый шарм и никак не портит впечатления от этой замечательной игры.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
| |
|