Жанр: Action, Shooter, First-person, Third-person, 3D Разработчик: Corvostudio Издательство: Corvostudio Язык интерфейса: Русский, Английский, Итальянский, Французский, Немецкий, Испанский, Китайский (Упр.), Испанский Лат. Ам., Арабский, Португальский, Бр. Португальский, Польский, Турецкий, Японский Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (DOGE)
Системные требования: ОС: Windows 7 x64 и выше Процессор: Intel Celeron G530 / AMD Athlon II X2 250 Память: 2 GB ОЗУ Видео: NVIDIA GeForce GT710 / AMD Radeon R5 240 или лучше DirectX: 11 Место на диске: 7.3 GB
Описание:Easy Red 2 - игра для тех, кто знает, чего он хочет от Игры о Второй мировой войне: Моделирование оружия и движений, историческая точность в сражениях. , огромные карты с множеством развернутых юнитов, техника , доминирующая на полях сражений, и реалистичный подход к бою .
В этой новой версии Easy red мы написали все с нуля, чтобы добиться качества игровой механики, и оптимизировали для управления новым великолепно выглядящим дизайном, работающим даже на слабых машинах.
Мы везем вас в Италию, от берегов Анцио, к разбомбленным вершинам Монтекассино, в Японию в середине битвы за Кваджалейн и во время вторжения немецких планеров на греческий остров Кос.
• Моделирование и иммерсивность Это то, что мы хотим от Easy Red 2. Мы стараемся дать игроку почувствовать все эмоции, которые испытывают солдаты в суматохе и адреналине поля битвы. Взрывы, разрушения, приказы, выстрелы будут повсюду вокруг игрока, который будет вознагражден игрой не за его количество убийств, а за его стратегические навыки и навыки выживания . • Крупные сражения и исторические локации Вся кампания будет проходить на больших картах открытого мира , которые воспроизводят реальные места боев, а планы сражений верны исторически произошедшим событиям. • Игровой процесс на основе отряда Никто не может воевать в одиночку; Хорошая тактика требует хорошей командной работы. Так что будьте командиром отряда , или медиком , или, может быть, радистом : у вас всегда будет работа внутри вашего отряда. Мы особенно сосредоточились на создании подцелей , которые отличаются от основных целей миссии. Хотя основной задачей команды может быть завоевание определенной области, подзадача может быть назначена после запроса по радио от танка, чтобы расчистить себе путь от противотанкового орудия, которое было замечено . Так что игровой процесс радикально улучшился, стал более реалистичным и динамичным. • Транспортные средства Боевые машины навсегда изменили войну, и Вторая мировая война недвусмысленно доказала это, так что приготовьтесь прыгнуть в вас: Panzer 4, Sherman, M3 lee или любой другой танк, который доминировал в реальных сражениях в игре. Мы решили предоставить игроку полный контроль над экипажем транспортных средств; Он сможет водить и стрелять танками, пока на сиденьях есть члены экипажа, которые используют каждое вооружение. Также бои не прекращаются при отключении танка. Многие танкисты во время Второй мировой войны успели сбежать из непригодных для использования танков и выжить в боях, и так будет в Easy Red 2: если вы потеряли свой танк в бою, вам нужно будет безопасно вернуть свой экипаж на свои позиции. • Мультиплеер Играйте онлайн в миссиях PvP и PvE из игры или редактора миссий. Играйте своим отрядом или присоединяйтесь к отряду друзей. Создавайте матч в любое время и на любой карте. • Редактор карт и миссий С помощью редактора карт можно создавать собственные карты, используя кисть для подъема / опускания ландшафта, рисования текстур, добавления травы и реквизита. Редактор миссий позволяет любому создавать новые миссии для игры, используя игровые карты или карты, созданные с помощью редактора карт. И картами, и миссиями можно делиться и загружать из Steam Workshop. • Опустошение Взрывы разрушат мешки с песком, стены, заборы, машины, оборону, а поле боя может радикально измениться на протяжении всего боя. Также вражеский огонь будет постоянно подавлять вас и ваш отряд. Узнайте, как безопасно передвигаться в условиях реального боя и держать шлем на голове. • Оптимизация Нам нужна плавная симуляция войны, поэтому мы разработали свой собственный графический стиль, чтобы принести отличную анимацию, текстуры и эффекты с компромиссом в виде высокой и стабильной частоты кадров. Это означает, что на экране появится гораздо больше юнитов и транспортных средств, что внесет свой вклад в погружение боя.