|
Supraland: Six Inches Under (2022) PC | RePack от FitGirlДата выпуска: 14 января 2022Жанр: Action, Open world, Puzzle solving, Sandbox, First-person, 3D Разработчик: Supra Games Издательство: Supra Games Платформа: PC Движок: Unreal Engine 4 Пользовательские оценки в Steam: 97% обзоров пользователей - положительные (130 рецензий) Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский (Испания), Испанский (Латинская Америка), Венгерский, Японский, Корейский, Португальский, Португальский (Бразилия), Польский, Упрощенный Китайский, Традиционный Китайский, Турецкий Язык озвучки: нет Тип издания: Repack Лекарство: вшито (CODEX Crackfix) Системные требования: ОС: Windows 7 (x64) Процессор: Intel Core2Duo 2.66GHz Память: 8 Гб Видео: GTX 780 DirectX: 11 Место на диске: 4.6 Гб Описание: Supraland: Six Inches Under - метроидвания от первого лица. Это значит, что действия разворачиваются в закрытом мире, но чем больше способностей вы получаете, тем больше открываете локаций для исследования. История разработки игры: Six Inches Under - небольшой побочный проект, который был создан, чтобы познакомить новых членов команды разработчиков с рабочим процессом. Можно сказать, что это наша подготовка ко второй части Supraland. Первую часть делал в основном один человек - David Munnich, но в этом дополнении его роль сравнительно небольшая. Практически каждый член команды сделал одну или две локации для игры, и в этом смысле игра вышла весьма экспериментальной. Первоначально эта часть должна была стать небольшим дополнением для Supraland, но она становилась всё более амбициозной, и в процессе разработки всё немного вышло из-под контроля. Вместо 3 месяцев работа над игрой заняла почти 2 года. Эту часть можно назвать 'Supraland 1.5', потому что здесь всё ещё много вещей из первой игры, но в то же время это абсолютно новый мир со множеством новых механик. Сражения: Если вам понравилась первая игра Supraland, то вас, скорее всего, заинтересует новый подход к сражениям в этой части. Мы многому научились, основной концепт был сильно переработан - его тоже можно назвать экспериментальным. Сражения с врагами теперь не будут отвлекать вас от решения головоломок, а все новые типы противников значительно отличаются друг от друга, поэтому к каждому придётся искать свой подход. Надеемся, что вам это понравится!
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
| |
|