Название: The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition [CoronerLemurEdition 2019] (2016) PC Тип издания: Repack/Mod Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Game Studios Конверсия: CoronerLemur Год: 2016/2019 Платформа: PC Версия игры: 1.5.62.0.8 Версия сборки: 1.6.3 (WIP) Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: только английский Мультиплеер: нет Таблетка: Вшита (CODEX)
Системные требования: Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GTX 760 2Гб/AMD HD 7870 2Гб Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0 Свободное место на жестком диске: 35 GB
Описание: The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором были добавлены новые враги, снаряжение, локации, персонажи, а также включены все DLC. Кроме того, в Special Edition была переработана графика, добавлены новые эффекты и увеличена детализация окружений.
Это я с раздачи оригинала скопипастил, теперь собственно о сборке. В Скайрим без модов играть нельзя, но Legendary Edition – так называемый Oldrim - очень надоел своими ограничениями, а под Special долго не было возможности портировать сложные моды. Теперь, когда возможность появилась, и все более-менее достойное портировано, реально стало собрать хорошую годную игру. Основана сборка на огромном, возможно больше самой игры, моде Legacy of the Dragonborn.
«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии семи драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша. Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея. Со временем смотритель предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.
- полностью обновленная визуальная часть от цветочков до драконов - улучшенная звуковая часть - улучшенная в сторону реализма физика - более динамичные бои и опасные противники - тонны лорного шмотья на любой вкус - переделанные лоды, с которыми деревья и даже крепости перестают возникать из ниоткуда прямо перед носом - новая экономическая модель, с которой бандиты не станут со временем богаче ярлов - переработанная система перков, известная как Ординатор - свежий неофициальный патч, все патчи для совмещения модов между собой, ну и все такое прочее, что нужно для стабильной работы - высокая производительность и быстрая загрузка - возможность легко добавлять собственные моды или удалять ненужные (при некотором навыке)
- мега4к-текстур, способных подвесить компьютер NASA - музыки и предметов потыренных из других игр - всякого анимешного барахла, порнографии и причесок из 20-го века нашей планеты, из 21-го тоже - нарушений оригинального сюжета и лора вообще - домов, дворцов и баллистических ракет, выдаваемых игроку на старте за красивые глаза - глючных и нелогичных квестов - неизвестно откуда взявшихся густонаселенных городов посреди глухой тайги - всевозможных расширений существующих городов, в том числе Винтерхолда - унылого геморроя типа режима выживания (кому это интересно — добавляйте сами) - спаянных между собой модов и патчей так, что ни добавить, ни убрать - антибалансных модов типа Forgotten Magic или Legendary Crossbows - спонтаных вылетов и зависаний, которыми известны некоторые другие сборки - ENB – за 7 лет работы над сборками Облы, Скайрима и Фалаутов я так и не увидел ни одного не вырвиглазного пресета. Кому надо — добавляйте сами. - русской озвучки. Во-первых она ужасна, во-вторых все моды все равно озвучены на английском. Кому надо, тот легко заменит один файл.
Сборка еще в процессе разработки, WIP, так что местами (и не редко) могут попадаться например английские названия. Это не критично, когда уже точно не будет выявлено чего-то более страшного, допереведу. Собираю я ее один и тестировать конкретно нет времени, потому бросаю в общественность несколько сырую, хоть и полностью играбельную версию. Рациональные предложения по изменению принимаются. Предложения добавить вон тот домик или вон тот меч — нет.
Enhanced Vanilla Trees – улучшенные деревья VeydesebromGrass – улучшенная трава RusticClothes&Armor – полный ретекстур брони и одежды Realistic Water Two – улучшенная вода Immersive Potions – красивые пузырьки Оружейные меши – мечи больше не похожи на бревна, а топоры на молотки, луки тоже пострадали OpenableClutters – анимация открывания контейнеров SMIM- улучшение мешей всего и вся BFSEffects- эффекты от магии на окружении и трупах Realistic Ragdoll – реалистичный регдолл трупиков и будущих трупиков NoSpinningDeath – более реалистичная анимация смерти EmbersHD – красивые угольки, свечи и факелы FarmhouseChimneys – правильные дымоходы LandscapeFixesForGrass – убирает траву там, где ее быть не должно ImprovedPuddles – качественные лужи во время дождя Очень много разных ретекстур и реплейсеров без esp, собранных по сусекам
Иммерсив
DynDoLod – динамические сгенерированные лоды, свет окон издалека, трехмерные лоды деревьев и т.д. Fantasy Music Project – много новой лорной музыки AOS – улучшенные звуки Vivid Weather – атмосферная погода, стопицот разновидностей Wonders of Weather – природные явления — радуга, молнии и т.д. No Snow Under Roof – правильное выпадение снега Better Dynamic Snow – улучшенные шейдеры снега Footprints – следы на снегу Enhanced Blood - кровищща VioLens – новые настраиваемые добивания Wet&Cold – пар изо рта, засыпание снегом, стекающие капли, сезонная одежда ELFX – глобальное улучшение освещения GildergreenRegrown – корешок в Вайтране теперь будет реалистично вырастать. Ну как реалистично, полгода игрового времени. HoldBorderBanners – на границах холдов у дорог стоят пограничные штандарты ImperialHelmets – под закрытыми шлемами просматривается морда PlayerHeadTracking – довакин крутит башкой RDO – множество дополненных озвученных реплик неписей XPMSE – улучшенный скелет с настройками ношения оружия и щитов DualSheetRedux – оружие для левой руки отображается на персонаже
Шмот
Immersive Armors — очень много новой брони Immersive Weapons — очень много нового оружия Cloacks — плащи у населения, можно крафтить, есть уникальные Winter is Coming — тоже плащи, но меховые, есть капюшоны Bandoliers — всевозможная разгрузка, мешочки, кошелечки, бутылочки, книжечки LeftHandRings — кольца под левую руку, отображаются от первого лица WearableLanterns — переносные фонари на пояс, чтоб не занимать левую руку ExpandedJewelryCrafting — новые украшения, без фанатизма RoyalArmory — дополнительное красивое оружие и броня UniqueUniques — уникальные вещи реально выглядят уникальными WACCF — балансировка всея оружия и брони Zim's Immersive Artifacts — новые красивые и лорные артефакты
НПЦ
WICO — глобальная переработка практически всех неписей, она же реплейсер тел на основе UNP, без нудизма, анимэ, гламура и прочего фанатизма Ashara`s Followers Faces – переработка спутников, тут они симпотнее, чем в предыдущем RSChildren — улучшенные детишки Maisha — удочеряемая каджитка, см. скрины Vilja — самый болтливый компаньон в мире, бухая пляшет на столе и поет скабрезные песенки Serana — реплейсер Сераны Valerica — реплейсер мамы Сераны ImmersiveCitizens – улучшение поведения жителей, они ходят на базар, на обед и т. д., прячутся от угроз BringOutYourDead – для каждого потенциального покойничка теперь заранее заказана могилка в родном городе Holidays — праздники в Скайриме, иногда народ веселится и бухает, а иногда лучше прятаться по домам EFF — новая настраиваемая система общения с компаньонами Convenient Horses – переработка лошадей. К сожалению, переносилась с Олдрима давно и многие функции недоступны Thugs — стражники теперь будут не только за порядком следить, но и за беспорядками тоже, а не «когда убьют, тогда и зовите»
Мобы
Skyrim Immersive Creatures – множество новых мобов, очень гибко настраивается High Level Enemies — чтоб на высоких уровнях не было скучно, будут появляться более сильные враги Revenge of Enemies — улучшение интеллекта мобов, раздает им новые абилки и в целом делает разнообразнее Diverse Dragons Collection — около тридцати новых красивых и разных драконов, гибко настраивается SkyTest — глобальное изменение поведения животных
Боевка
WildCat — глобальная переработка боевой системы с ранениями и всем прочим, есть МСМ UltimateCombat — тоже переработка боя и характеристик, взаимно дополняет предыдущую, рекомендуется просмотреть и отключить дублирующиеся функции по вкусу TKDodge — аддон к предыдущей, позволяющий довакину тоже уклоняться от атак DualWeildParrying — блокирование с оружием в обеих руках KelaPoisonOverhaul — гибко настраиваемая переработка системы отравлений, позволяет использовать яд неоднократно, имеет виджет-счетчик RealisticMeleeRange — просто исправление дистанции на которой засчитывается удар
Магия
ApocalypseMagic — множество новых функционально полезных и не очень заклинаний WinterMyst — множество новых полезных и совершенно бесполезных зачарований NightEyeOverhaul — делает котанам и другим вомперам безлимитное ночное зрение, также разбрасывает по миру пузырьки и свитки для остальных AlchemyFixed — исправление косяков алхимии, по сути легкая версия САСО, редкие ингридиенты дают лучшие эффекты, убрано зелье кузнеца и много еще чего переделано SpellAmnesia — простое средство удаления ненужных спеллов
Локации и квесты
Legacy of the Dragonborn – самый большой и самый лучший квестовый мод. Собственно, ради него все это и делалось Moonpath to Elsweyr — путешествие с котами-драгдилерами на их историческую родину Falskaar — большой остров со своими городами, квестами и неписью, я там был только через консоль, чтоб проверить его наличие Wyrmstooth — тоже остров, но поменьше, там поганки какие-то и вообще страшно CuttingRoomFloor — восстановление удаленного контента по мелочи PaarturnaxDilemma — возможность решить вопрос с добрым дракошей без резни BadGoblinCollectibles — множество разбросанных по миру коллекционных предметов, для всех есть место в музее Missives — доски объявлений в городах с рандомными хорошо (реально, а не как в старом аналогичном моде) оплачиваемыми квестами
Геймплей
Ordinator — глобальная переработка перков, на мой взгляд наиболее удачная и не ломающая игру. Удачно равняет ранее статичную силу/длительность заклинаний к уровню скиллов Uncapper – возможность развития скиллов больше 100, заточена на раздачу перков под Ординатор Campfire — многофункциональный недовыживательный мод, от разведения костров и палаток, до рюкзаков и крафта всякого на коленке из спичек и желудей Fishing — относительно реалистичная рыбалка SkyVerse-LEO — переработка лута и экономики. В принципе чем-то похожа на известный Морроулут, но не такая статичная и жестокая. Лут все еще рандомен, но шанс найти ценную шмотку на голимом бандите не зависит от уровня ГГ и стремится к нулю. Become a Bard — можно петь песенки по тавернам и не только, но в тавернах еще и платят Dragon Soul Relinquishment — теперь есть куда девать ненужные драконьи души, камень для медитации в монастыре, но доступен не сразу ARS-Metallica — серьезное улучшение крафта, теперь обработка кож и добыча руды тоже качает ремесло Better Vampires — улучшение вомперов с огромным количеством настроек на любой вкус Moonlight Tales — то же для оборотней, не имеет МСМ, настраивается через «древнее кольцо» в инвентаре Achieve That — за разнообразные достижения можно покупать себе приятные бонусы Alternate Start — возможность начать игру не уголовником, а кем-то еще NARC — животные, даже ваша собственная лошадь, теперь не доносят на вас стражникам за кражу помидоров BountyGold — настройка наград за радиантные квесты Carriage and Ferry Travel Overhaul — улучшение транспортной системы. Таксисты теперь могут высадить вас практически в любой глуши. Но забирать не будут MoreKidsAdoption — позволяет не только присвоить до 6 спиногрызов, но и назначить своим домом любое место ScalingSkills&Resists – аддон к усиленным противникам, некоторые спеллы и способности будут улучшаться на высоких уровнях чтоб забороть сильных монстров. Максимальная сопротивляемость урону повышена до 90% (в тестовом режиме, возможно будет отключен или наоборот дополнен) iNeed — нужно пит, жрат, спат. Можно пить воду из лужи и есть сырое мясо, при желании и человечинку. Можно набухаться. MagicFood&Drink — в довесок к предыдущему моду добавляет пище и пойлу разнообразные долгоиграющие эффекты, а то бы он надоел ImperiousRaces — интересная переработка расовых способностей и талантов, с квестами на мощную абилку. Котикам почему-то отрезали ночное зрение, но я вроде вернул ThiefSkillsRebalance — аддон к Ординатору, делает игру за вора разнообразнее и интереснее, настраивается через ини
Сервис
SkyUI – самый важный мод, включает МСМ MoreHUD — добавляет на экран больше информации об объекте в прицеле ImmersiveHUD — улучшение ХАДа, т. е. отображаемой информации AmatterofTime — настраиваемые часики AutoUnequipAmmo — убирает снаряды в незримый карман довакина, если стрелять не из чего, умеет их распознавать и возвращать на место BarenziahQuestMarkers — 24 куска и с маркером-то едва ли соберешь FNIS — связка всех игровых анимаций воедино HelmetToggle — теперь как в любой нормальной игре можно сделать шлем невидимым, зря мы штоле мордаху себе генерили целый час? Имеет МСМ, можно например обруч оставить, а шлем скрыть FloraRespawnFix — исправление косяка с восполняемыми ресурсами FixedBodyCollision — исправление косяка с нематериальными трупами DragonStalkingFix — исправление косяка с появляющимися из под земли скелетами давно убитых драконов IcePenguinWorldMap — карта типа вид со спутника Jaxonmover – можно перемещать неперемещаемое, фиксировать перемещаемое и даже менять размеры (но коллизии не изменятся) Jaxonrenamer – можно переименовать любой объект или персонажа Jaxonmapmarkers – можно вешать маркер на любой обект или непися чтоб не потерять его EquipmentHUD — полезный мод, показывает что у нас в какой руке и какой выбран крик/талант. В связке с аверхоулом ядов показывает и их RaceMenu — более тонкая настройка мордашки довакина, правит швы на шее. Еще помогает DynDoLod более правильно мигать окнами по ночам (включите в МСМ от него) UIExtentions — метамод для корректной работы многих других, попал в список по ошибке UnreadBooksGlow — подсвечивание непрочитанных книжек, коих миллионы добавлено в мир. Очень рекомендую читать все подряд — пригодится для исследований. А еще — спойлер — как примерный пионер собирайте испорченные книжки, их теперь таки можно починить AddItem — служебный мод, чтоб отбить интерес к игре. Возможность добавить любой предмет.
При старте новой игры вам понадобится настроить под себя только некоторые моды. Это Bounties и Missives, чтоб награды были адекватными, BetterVampires или Moonlight Tales (через кольцо в инвентаре), если собираетесь играть за нечисть, iNeed, если хотите его использовать, моды на боевку по вкусу, да и пожалуй все. Но советую покопаться в МСМ подольше, там много всего интересного.