Год выпуска: 2016 Жанр: Strategy (Turn-based), RPG Разработчик: Stoic Издательство: Versus Evil Версия игры: 2.39.03 Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучки: Английский Таблетка: Не требуется
Системные требования: Операционная система: Windows XP / 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon X2 3000+ Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT / Radeon HD 3850 Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске: 4 Гб
Описание:The Banner Saga 2 продолжает события предыдущей части, запоминая принятые игроками в первой части решения. От этого будет зависеть, кто из героев выжил, а кто умер. Сюжет продолжит развивать историю умирающего мира, где остался лишь один бастион надежды, попасть в который очень нелегко. Путь туда заставит принимать сложные лидерские решения и идти на жертвы. В The Banner Saga 2 к уже знакомым персонажам присоединяется много новых личностей. Также добавлена новая раса – Horseborn. У серии Banner Saga есть три основных достоинства: великолепный визуальный стиль, серьезный затягивающий сюжет и отличная система боя, которая постоянно подбрасывает новые челленджи, не давая заскучать.
Завязка может не поражать оригинальностью, но дело не в ней. На ее основе сценаристам удалось построить действительно эпичную историю обреченных народов. В первой части вы играли за Хакона, путешествующего со своим караваном варлов на восток под желтым стягом, и за охотника Рука, ведущего людей на запад под красным знаменем. Во второй части сюжет тоже разделен на две линии повествования, сменяющих друг друга – и снова это линии варла и человека, их имена – уже небольшой спойлер к первой игре, поэтому остановимся на этом. Скажу лишь, что героев человеческой линии два на выбор – кто из них у вас остался в живых в первой игре, за того вы и играете. Личность героя сильно меняет диалоги в игре, поэтому не восхититься проделанной сценаристами работой нельзя. По ходу игры вам то и дело придется принимать тяжелые решения и делать выбор. Отличия саги в том, что Stoic наконец-то сделали то, что нам обещают многие РПГ – сюжетный выбор, который реально влияет на игру. Родился ли ребенок или обнаружилась пропажа припасов – вы как лидер вашего каравана обязаны решить, как поступить. Остановиться и отпраздновать рождение новой жизни, чтобы повысить мораль людей ценой времени и припасов или идти дальше? Разбираться в воровстве еды или поручить это кому-то еще? Каждое ваше решение имеет последствия, но еще важнее то, что выбор этот неочевиден. В других играх варианты обычно скатывались к вежливому или грубому, альтруистичному или безжалостному, рискованному и безопасному (привет, FTL), здесь же сложно поделить их на какие-то определенные бинарные категории – и это прекрасно. Мало того, что это делает выбор интереснее, это еще и сильно помогает погружению в мир. Когда из-за твоих вроде как благих намерений погибает куча людей, потому что ты не просчитал риск своих действий – это производит впечатление.