|
Gothic 2: Night of the Raven - Mod Edition (2003-2007) PC | RePack от AlpineНазвание: Gothic 2: Night of the Raven - Mod EditionТип издания: RePack Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Год: 2003-2007 Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита Системные требования: Операционная система: Windows XP/7/8 Процессор: Pentium III 1,2 Ghz Оперативная память: 512 MB Видеокарта: 64 MB Звуковая карта: DirectX 9.0 Свободное место на жестком диске: 8 GB Описание: Мир Готики - это земли сказочной красоты, населенные фэнтезийными существами: демонами, магами, орками... Страшная угроза нависла над этим миром, когда рухнул магический барьер, державший в заточении тысячи заключенных. Некогда наполненные жизнью земли стали утопать в людской крови. Почуяв запах смерти, под землей очнулись ото сна древние демоны. Пробил час зла, когда миром будет править темная сила... Дополнение Ночь Ворона привносит в игровой мир невероятное количество новшеств. Площадь игрового мира возросла на 30% за счет новой области - Яркендара. В мир Готики 2 пришли три новых фракции: отныне герой сможет стать не только паладином, наемником или магом огня, но и бандитом, магом воды и даже пиратом! И все чаще игроку придется действовать не в одиночку - за героем могут следовать до четырех компаньонов, помогающих ему в битвах. Все моды - полные версии на данный момент c включёнными видео файлами и озвучкой на русском языке. Исключение мод 'Саркерас - Артефакт Древних', в нём озвучка оригинальная.Запуск всех модов в специальном загрузчике. Моды: Rebalance. Автор: Dimmell Основные и важные изменения Исправлено большинство багов и ошибок оригинала Возвращения 1.1. Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены. Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Готика 2а 'Ночь Ворона'. Заменены шрифты на оригинальные из Готика 2а. - Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, тролли, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.). - Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный. - 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка. - Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7). - Респаун по главам - на уровне 'Рубака' - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены). - Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером. - повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость. - Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10. - Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам. - порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты. - Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах. - Добавлен 'Дар спринтера'. Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша 'М' (настоятельно рекомендую добавить и 'Т'). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости 100 Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости. Грег не появится если выбрать 'Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!' в диалоге с Декстером. Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект 'Hokurn' - убрал надпись 'Бонус внезапной атаки!' при убийстве мясных жуков. - 'Hokurn' - Руна вместо зелий укуркам по квесту - 'Ахинея'; - изготовление руны 'Пирокинез' - 'Geor'G' - компоты и супчики - 'Geor'G' - квест с проходом в монастырь - 'Geor'G' - условие согласия Гаана - 'Миха' - рецепты новых зелий - 'DUSTinghoFFman' - измененные визуалы заклинаний - 'DUSTinghoFFman' Константино покупает травы (и не только) у своего ученика; Ксардас стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов; Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения. Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться. Дальность арбалетов, луков 1200-3000. Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день. Константино скупает травы (и не только) у своего ученика. Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест. Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер. Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара. Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий. Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент. Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны. Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей). Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла. Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев. Граво в 7-й главе на ферме Онара. Исправлена торговля на Затеряном острове. InExtremo поет. Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR). Полный список изменений занял бы несколько страниц, вроде из основных ничего не забыл, остальное найдете при прохождении. Рекомендации. Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 - настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов - изменения минимальны, но прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе. Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости - проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров - пусть живут до лучших времен. Помните - если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить. Не забывайте, что есть свитки превращения - очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре. Не бегите впереди паровоза - выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник - можно найти ответы на многие вопросы. Чаще сохраняйтесь в разные слоты - особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации. Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз. Благодарности: T&G - за простор для работы мысли; DUSTinghoFFman - как родоначальнику патчинга Возвращения; Hokurn - особая благодарность за советы и тестирование; marazmus и MaGoth - за помощь, поддержку и форум World of Gothic RU; ВСЕМ тестировавшим патчи версий 1.12.х и 1.15.х и оказывавшим посильную помощь - список очень длинный, посмотреть можно в разделах 'Неофициальные патчи для Возвращения' и 'Модостроение' на World of Gothic RU. Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии… Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Миры и локации: В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим: * Форт паладинов. * Долина Теней. * Некрополис. * Город Орков. * Забытый остров. * И прочее... Улыбающийся Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов. Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации: * Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету). * Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть). * Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков). * Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.). Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024. Гильдии и фракции: В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии: * Братство (но не совсем уже Спящего Улыбающийся. * Магов Воды. * Темных Магов (некроманты). Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой: * Гильдия Убийц. * Гильдия Торговцев. * Вольные Охотники. Квесты, Нпс, персонажи и монстры: * Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона. * Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг. * Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус. * Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия: - обычный - охотник - бандит - следопыт - воин - урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных). - шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые). * Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры. * Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился). Оружие и амуниция: * Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями. * Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры. * Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых. * Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!! * Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами). Магия и руны: * Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры). Предметы и инвентарь: * Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари. Баланс и навыки: * Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна. * За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре. * Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта. * Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д... * Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов. * Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов. * Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста. * В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии). * Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)! * Появилась возможность добывать магическую руду. * Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)! * Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества. * Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета). * Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам). * Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета. * Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов). * В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре. * Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно Улыбающийся. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы. * Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем. * Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный! Интерфейс: * Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной. * Изменены старт и лоад скрины. * Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.: - ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce. - MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии). В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей! Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN. В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче. ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов... В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете. Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое... Миры и локации: В моде запланированы новые миры... В данной версии мода представлен только 1 из них - Долина предков. По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как: * Заброшенная ферма. Дремучий лес. Маяк. Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ). Башня Старца. Лагерь Охотников. Башни Древнего Культа. Мир отображен и обустроен несколько гротескно, грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту. Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу. Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре: * Яркендар. Хоринс. Ирдорат. Миненталь. В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг. Нпс персонажи и монстры: * Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода. Введено несколько новых обновленных монстров по квестам. Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк. Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные. В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев. Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться. Запланировано много новых монстров (в разработке). Гильдии и фракции: * гильдия Охотников. Гильдия Темных магов и воинов. Гильдия сектантов (в разработке). Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный). Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров). Торговцы (в разработке). Оружие и амуниция: * Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам. Очень много простого оружия для всех типов воинов. Шпаги и рапиры Одноручные мечи Двуручные мечи Двуручные топоры Луки Арбалеты Посохи и прочее Клинки и прочее оружие из мода 'Кузнец' получили более 'Готические' названия. Добавлено много брони и амуниции. У гильдии Охотников, собственные новые бронки. Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке). На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья. Магия и руны: * Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него. Характеристики многих рун изменены Предметы и инвентарь: * Добавлено много новых предметов по квестам. Новые кольца амулеты и прочее. Баланс и навыки: * Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500. Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны. Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1. Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних. Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать: * Шпаги и рапиры Одноручные мечи Двуручные мечи Двуручные топоры Ковке теперь учат: * Харад (одноручные и двуручные мечи) Беннет (двуручные мечи и топоры) Карл (шпаги и рапиры) Боспер (луки и арбалеты)и мн. др... Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь. Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги. Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше. Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3). Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых. Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта. В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом). Интерфейс: * Изменены старт и лоад скрины. Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода. После целого года разработок немецкая команда модостроителей Golden Age выпустила в релиз свою модификацию для Gothic II: Sarkeras - Artefakt der Ahnen. Этот мод преподносит нам такие новшества, как, к примеру, новая анимация движений персонажа. Также добавлен новый способ перемещения персонажа для преодоления различных препятствий. Назревает война. Срочно требуется оружие, выкованное из чистой руды. Во все близлежащие рудники посланы гонцы с заданием, узнать о количестве добытой руды. Ты один из тех гонцов. Но в чём на самом деле состоит твоя задача? Это нужно выяснить. Мод начинается со вступительного видеоролика. Главный герой направляется к шахте. Он минует длинную пещеру, ведущую сквозь горный массив – единственный способ добраться до рудниковой долины. Но на полпути его настигает землетрясение, и гигантские обломки скал преграждают персонажу путь назад. Его взору открывается равнина, где и находятся шахты. Долина, отрезанная от безмятежности внешнего мира. Как и наш герой! Особенности: * Полностью новый мир, не зависящий от мира Gothic, а также история с напряжённым сюжетом; * Около 20 квестов; * Порядка 15 новых NPC; * 2-3 часа игрового времени; * Озвучание; * Новая музыка; * Новые интерактивные объекты; * Новые предметы; * Новые монстры; * Вступительный и финальный ролики, титры; * Животные впервые взаимодействуют с объектами. От себя добавлю, что разработчики потрудились на славу. Они продемонстрировали в скриншотах и видео все достоинства нового приключения и даже успели создать тему для рабочего стола Windows. А какая музыка! На первый взгляд, мод не перегружен лишними деталями, а нововведения просто радуют глаз! Сюжетная линия, противники, мир – всё держится в твёрдых рамках Готики, несмотря на свою полную независимость от оригинальной игры. На русском языке мод существует в двух вариантах: русификатор и полная версия мода без озвучки (ссылки на закачку есть в соответствующей теме на форуме). Мод превосходный, сыграйте в него обязательно! В состав RePack'a включены: Gothic 2 + Gothic 2: Ночь ворона v2.6a, мод Rebalance Возвращение v1.1, оригинальный мод Возвращение v1.1, Global Mod v1.4, Мод Sarkeras(Саркерас - Артефакт Древних). Ничего не вырезано|Не перекодировано Установка дополнительного ПО (VCRedist,DirectX) Автор репака - Alpine.
Категория: Игры для PC, посмотрело: 1580 А также:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
|