|
Властелин Колец - История Веков / The Lord of the Rings - The History of Ages [v.1.3.7.1] (2013) PC | Mod | RePackДата выхода: 12 июля 2013Название: The History of Ages 1.3.7.1 Тип издания: Перепакованная лицензия Жанр: RTS, Strategy Разработчик: ThoA Team Издательство: Electronic Arts (в России Софт Клаб) Платформа: PC Версия мода: 1.3.7.1 Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Мультиплеер: Да, есть игра по локальной сети Таблетка: Не требуется Системные требования: Pentium 4/Athlon, Windows XP/Vista/7/8, 1.6 ГГц, 512 Мб памяти Видеокарта с 64 Мб памяти 9,29 ГБ места на HDD Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Фаервол. Для стабильности игры отключаем брандмауэр Windows, а также добавляем всю папку с установленной игрой в исключение антивируса и брандмауэра(фаервола). Описание: Беспрерывное путешествие по миру Средиземья открывает для игроков все новые земли, разнообразные существа, незабываемую магию и многие другие таинственные и феерические аспекты игры. Действительно, чем красивее, реалистичнее и увлекательнее игра, тем больше она становится интересна, о чем как раз и говорит мод The History of Ages для игры LOTR The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king. Несомненно, игроки, которым нравятся стратегии, зная, что появился, существует и развивается мод The History of Ages, по достоинству оценят данный мод, заслуживший внимание уже многих игроков благодаря множеству отлично проработанных впечатляющих и красочных аспектов стратегии Властелин Колец. Мод The History of Ages позволит вам погрузиться глубоко в мир Средиземья и ощутить незабываемую атмосферу, которая прекрасно передана в книгах Толкиена. Вы сможете это почувствовать, играя с другими игроками или компьютером, а также играя в режим Война Кольца за любую желаемую расу, в котором предстоит сражаться за Средиземье, защищаться и захватывать новые земли Средиземья. Основное,что будет в моде: -10 Фракций. Пять рас сил добра: Гондор, Рохан, Арнор, Эльфы и Гномы, и пять рас сил зла: Мордор, Изенгард, Гоблины, Ангмар и люди Востока. Каждая раса уникальна и полностью проработана. - у каждой из рас будут супер герои,которые будут слабее героя кольца,но сильней стандартных героев. - у каждой из рас будет уникальная книга заклинаний,которая будет включать множество новых заклинаний! - плюс в игре будет улучшенный AI,который будет нанимать новых юнитов,строить новые здания,покупать героев и использовать их специальные силы,использовать все заклинания из книги заклинаний и ещё много-много всего! -Полностью переработанная графика -более 100 новых карт -Новая кампания -более 50 новых уникальных героев, плюс улучшены старые -более 100 новых юнитов -более 40 новых зданий И многое другое... Вы можете вступить в группу The Legendary Tournament: The History of Ages, в которой играют по сети через интернет со многими игроками в The History of Ages и участвуют в турнирах Руководство по установке: 1. Запустить Setup.exe и следовать указаниям программы установки; 2. Для стабильности игры отключаем брандмауэр Windows, а также добавляем всю папку с установленной игрой в исключение антивируса и брандмауэра(фаервола) Ну и всё! После этого включайте игру и наслаждайтесь! Руководство по запуску: 1. Запуск игры The Lord of the Rings - The History of Ages v.1.3.7.1 (2013) осуществляется через ярлыки на рабочем столе и в меню Пуск; 2. Запуск игры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 - The Rise of the Witch-king v.2.01 (2007), Под знаменем Короля-чародея™ осуществляется через ярлык в меню Пуск; но перед запуском этой игры необходимо отключить мод с помощью ярлыка в меню Пуск 'Включить или отключить мод The History of Ages 1.3.7.1' 3. Запуск игры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 v.1.06 (2006), Битва за Средиземье™ II осуществляется через ярлык в меню Пуск; Руководство по удалению мода The History of Ages 1.3.7.1 Для того, чтобы удалить мод, вам просто понадобится нажать на соответствующий ярлык в меню Пуск Описание 2 дополнительных игр: Дата выхода: 2007 Тип издания: Перепакованная лицензия Жанр: RTS, Strategy Разработчик: EA Los Angeles Издательство: Electronic Arts (в России Софт Клаб) Платформа: PC Версия игры: 2.01 Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Мультиплеер: Да, есть игра по локальной сети Таблетка: Не требуется Описание: Откройте для себя историю Средиземья, окунитесь в его грозное прошлое. 'Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея' отбрасывает повествование на тысячу лет назад, когда Фродо еще не родился, а Саурон не мечтал о Кольце. Однако уже тогда Средиземью были чужды мир и спокойствие: война cледовала за войной, и одна из них чуть не стала последней. Разрушительный хаос оставил неизгладимый отпечаток на теле Средиземья. Из покрытых ядовитым туманом пустошей появились несокрушимые вражеские орды. Несметные полчища заполонили землю до самого горизонта. Войска возглавил сам Король-чародей, и вот уже не за горами еще одна смертоносная битва. Может статься, она положит начало новой эре в истории Средиземья. Битва титанов. В новой войне сошлись легендарные армии. У каждой есть свои воины, герои и четкая цель. Сделайте свой выбор, определите судьбу Средиземья. В бою побеждают герои. Они — главная сила любого войска. Они получают опыт, развиваются и оттачивают свое искусство. Герои могут решить судьбу любого сражения! Кто лучший тактик и стратег? Узнайте это в коллективной игре. Любая из сторон может участвовать в сетевых матчах или битвах на случайной карте. Даже война бывает красивой. Плавная анимация, внимание к мельчайшим деталям, незабываемые спецэффекты — все это заставляет с головой погрузиться в волшебный мир Средиземья. Дата выхода: 2006 Тип издания: Перепакованная лицензия Жанр: RTS, Strategy Разработчик: EA Los Angeles Издательство: Electronic Arts (в России Софт Клаб) Платформа: PC Версия игры: 1.06 Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Мультиплеер: Да, есть игра по локальной сети Таблетка: Не требуется Описание: «Властелин Колец». Имя этой великой саги, написанной полстолетия назад, до сих пор гремит в литературном мире, в кинематографе и, разумеется, в играх. Властелин колец: Битва за Средиземье 2 продолжает триумфальный парад людей, эльфов, гномов и орков в жанре стратегии. Первая часть игры мгновенно стала бесспорным хитом, но сиквел поднимает планку качества еще на несколько пунктов. Вы хотите узнать о Средиземье больше? Взглянуть на войну глазами новых героев? Увидеть прекрасный и жестокий мир таким, каким представлял его сам Джон Рональд Руэл Толкиен? Властелин колец: Битва за Средиземье 2 вырывается за рамки кино-трилогии Питера Джексона. Вас ждут места боевой славы и персонажи, ранее жившие только в книгах Профессора. Ваши собственные возможности ширятся вместе с географией конфликта: пробуждайте вулканы, призывайте драконов, сжигайте вражеские армии холодным огнем сверкающих молний! Властелин колец: Битва за Средиземье 2 открывает новые стороны знакомой войны. - Теперь вам подвластны все расы Средиземья. К Оркам и Людям из первой части игры присоединились Эльфы, Гномы и Гоблины! - Откройте для себя новые страницы военной истории Средиземья. Сюжетная кампания включает в себя множество эпизодов, оставшихся за кадром кинотрилогии. - Станьте полноправными властителями в завоеванных землях. Символы вашего могущества — грандиозные замки, планировка которых зависит только от прихотей их хозяина. Стены и башни будут оберегать ваш покой. - Выберите героя или станьте им! В игре представлены все ключевые персонажи саги, но вы также вправе создать собственного аватара. - Против вас выступят лучшие военные гении. Искусственный интеллект подвергся серьезной модернизации, теперь полководцы противника ведут себя в соответствии с тактической наукой, но могут и ошибаться. - Скажите решительное «нет!» хаосу на поле боя. Стройные ряды ваших войск не рассыпаются при виде врага, более того, вы сами указываете солдатам необходимую формацию. - Примите участие в грандиозных морских сражениях! Боевые действия в Властелин колец: Битва за Средиземье разворачиваются не только на суше, но и в море, причем с использованием как традиционного оружия, так и магии. - Вы и стратег, и тактик в мире Средиземья. В вашем ведении находится руководство войсками в полевых условиях и стратегическое планирование на глобальной карте. СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3.7.1: 1.Оборотни Ангмара стали более восприимчивыми к копьям и стрелам; 2.Способность 'Вой' у оборотня теперь доступна на 2 уровне; 3.Оборотни теперь нанимаются на 3 уровне логова; 4.Командные очки у оборотней повышены до 30; 5.Способность 'Вой' у Оборотня теперь перезаряжается дольше (60 сек.,вместо 20 сек.); 6.Следопыты Ангмара теперь стоят 600 монет; 7.Апгрейд 'Ледяные Оковы' теперь стоит 300 монет; 8.Апгрейд 'Гибельный Дождь' теперь стоит 500 монет; 9.Апгрейд 'Колодец Душ' теперь стоит 400 монет; 10.Увеличена скорость удара Чёрных Нуменорцев; 11.Стоимость Чёрных нуменорцев увеличена с 350 монет до 400; 12.Переработана броня Кольцевого Балрога, теперь он не так восприимчив к магии; 13.У Короля Мёртвых убрано заклинание 'Призвать Мёртвых'; 14.Арагорн при получении 9 уровня больше не будет быстрее восстанавливать свои способности; 15.Изенгарду возвращена элита на 3 уровне Ямы Уруков; 16.Разведчики Изенгарда (мечники) получили 15 бойцов,вместо 12; 17.Конная Королевская Охрана Рохана теперь более восприимчива к копьям (было 70%,а стало 85%); 18.Мечники Рохана получили немного больший урон; 19.Корсары из гостинной теперь стоят 250 монет; 20.Увеличена скорость передвижения Имрахила на коне,теперь он будет ездить на ровне со своими рыцарями; СПИСОК НОВОВВЕДЕНИЙ В ВЕРСИИ 1.3.7: Добавлены 2 карты (Итилиен и Западный Итилиен) где будет доступен к захвату Запретный Ручей. Чтобы можно было там нанимать местных жителей, вам нужно изначально захватить эту постройку (как сигнальные огни, гостинные, аванпосты). После чего вам станут доступны нанимаемые там войска. Запретный Ручей будет состоять из трёх уровней, т е чем больше вы будете нанимать войск, тем быстрее его прокачаете до 3 уровня, где сможете нанять ГЕРОЕВ! После того, как вы его захватите у врага, то его нужно снести и перестроить,чтобы можно было его прокачать на 3 уровень. Итак, вот список нанимаемых бойцов в Запретном Ручье: Силы Добра: 1.Итилиенские Мечники (нанимаются на 1 уровне Запретного Ручья); 2.Итилиенские Лучники (нанимаются на 2 уровне Запретного Ручья); 3.Фродо и Сэм (нанимаются на 3 уровне Запретного Ручья); Силы Зла: 1.Копьеметатели Харада (нанимаются на 1 уровне Запретного Ручья); 2.Харадримы Лучники (нанимаются на 2 уровне Запретного Ручья); 3.Капитан Харадримов (нанимаются на 3 уровне Запретного Ручья); Способности героев сил добра и зла: Фродо: 1.Эльфийский Плащ (Даёт возможность Фродо спрятаться); 2.Фиал Галадриэли (Отпугует врагов); 3.Лучшие Друзья ( Если Фродо и Сэм рядом, то они получают + 50% к урону и +50% к броне). Сэм: 1.Эльфийский Плащ (Даёт возможность Сэму спрятаться); 2.Удар Сковородой (Удар,который наносит хороший урон по выбраному врагу, отбрасывает и убивает сразу нескольких противников); 3.Лучшие Друзья ( Если Фродо и Сэм рядом, то они получают + 50% к урону и +50% к броне). Капитан Харадримов: 1.Лидер Харадримов ( Копьеметатели и Лучники Харада получают + 20% к урону и +20% к броне); 2.Опустошение ( Получение денег от убийств и разрушений). Герои сразу появляются на 10 уровне и если их убьют, то их можно будет снова нанять в Запретном Ручье. СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ОШИБОК В ВЕРСИИ 1.3.7: 1.Теперь не нужно разрушать статуи Мордора, чтобы победить; 2.Уруки Арбалетчики теперь могут адекватно атаковать,т е они теперь не будут стоять на месте, когда их атакуют; 3.Поправлен баг со знаменоносцем у Ледяных Волков Ангмара; 4.Ледяные Волки теперь дают правильное количество опыта зданию, тем самым не улучшая его сразу на 3 уровень; 5.Паучки у Гоблинов теперь дают правильное количество опыта зданию; 6.Призывной дракон (закл 'Пламя Дракона') теперь имеет хорошую броню и у него будет больше шансов долететь до базы и поджарить всех в радиусе поражения; 7.У Мордорского Короля-Чародея теперь улучшена броня,теперь он будет не так слаб и будет стоить своих денег; 8.Поправлено заклинание 'Засуха'. Вот полное описание, что теперь делает этот закл: 'На большой площади уменьшает производство всех окружающих зданий. Уменьшает скорость врагов и наносит постепенный ущерб вражеским войскам.Войска попавшие в зону поражения получают -50% Брони, -50% Урона. Сила магии, а также получаемый опыт уменьшается на -50%'. В общем горе той армии, которая попадёт в область поражения этого закла; СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ БАЛАНСА В ВЕРСИИ 1.3.7: ОБЩЕЕ: 1.Урон от камней у всех героев хоббитов увеличен со 100 до 200; 2.Заклинания 'Производство','Зелёные Поля' и 'Богатства Гномов' теперь будут действовать в течение 360 секунд,откат также 360 сек.; 3.Теперь почти все лучники будут наносить более или менее адекватный урон зданию при апгрейде стрел. Были поправлены некоторые читерские отряды ,которые наносили колоссальный урон зданию при апгрейде стрел. Также Эльфы теперь тоже будут наносить адекватный урон; 4.Улучшена прокачка всех войск с 5 по 10 уровни; 5.Переработаны параметры урона для зданий. Т е если у крепости 15000 жизней,то при 1 уровне урона понадобится нанести ей 7500 урона,а при 2 уровне (почти разрушение) - 3500-3750. Эта концепция реализована и для других зданий; 6.Пересчитана система получения опыта зданиями от нанимаемых юнитов. К примеру на 3 уровень здания понадобится нанять больше войск и т д; 7.Теперь вся артилеррия будет стрелять с дальнего расстояния, до которого не достают лучники; 8.Глубинный Страж стал немного сильнее. Время действия заклинания увеличено с 30 сек. до 40; 9.осадные орудия теперь менее восприимчивы к огненным стрелам; 10.Увеличен обзор для осадных орудий,а также монстров; 11.Гиганты,Тролли,Энты,Мумакил,а также Берсерки Изенгарда получили регенерацию здоровья. Все монстры,кроме Энтов и Берсеркеров будут лечиться на 2 уровне,а два ранее упомянутых на первом уровне; 12.Все осадные машины теперь будут чиниться возле мастерских где производятся; 13.Увеличина скорость призраков в 2 раза,также немного улучшена их броня; ГОНДОР: 1.Пиппин теперь стоит 300 монет, вместо 600; РОХАН: 1.Мэрри теперь стоит 300 монет, вместо 600; 2.Апгрейд 'Щиты' для Рохирримов теперь стоит 500, вместо 1000; 3.Стоимость апгрейда 'Щиты' для одного отряда Рохирримов составляет 150, вместо 300; ГНОМЫ: 1.Здоровье Стражей Голубых Гор повышено с 200 до 250, также немного улучшена их броня; 2.Защитники Эребора получили тяжёлую броню,так что теперь есть смысл в их найме. Также хочу напомнить, что они с двойным уроном лупят по зданиям; 3.Стражи Западных Врат получили хорошую броню,а также способность 'Марш-Бросок'. Данная способность на 2 уровне даёт отряду + 25% к скорости на короткий промежуток времени. Так что и в этих войсках теперь есть смысл; 4.Понижены командные очки у Топорометателей Гномов с 45 до 30; ЭЛЬФЫ: 1.У Тяжёлых Мечников Нолдор,а также у Копейщиков Нолдор появилась новая способность 'Сила Нолдор'. Данная способность на 2 уровне даёт отряду +25% к урону и +25% к броне на короткий промежуток времени; 2.Скауты Нолдор получили способность 'Зор Эльфов', что даёт им лучшее зрение в игре. Т е теперь с их помощью можно будет подглядывать за врагом и искать Голлума; 3.Улучшена броня от урона Кавалерии у Мирквудских лучников; 4.Стоимость улучшения Барак Нолдоров на 2 уровень уменьшено с 700 до 500; 5.Стоимость улучшения Барак Эльфийского Альянса на 2 уровень уменьшено с 700 до 500; АРНОР: 1.Стоимость улучшения Холла Эльфийского Альянса на 2 уровень уменьшено с 700 до 500; 2.Абилка 'Град Стрел' у рейнджеров Арнора теперь будет доступна со 2 уровня; ГОБЛИНЫ: 1.Логово Гоблинов теперь стоит 300 моент,вместо 400. Также его стало легче прокачивать войсками; 2.Пещера Гоблинов теперь стоит 600 монет,вместо 500; 3.Логово Пауков теперь стоит 500 моент,вместо 600; 4.Апгрейд 'Паучий Яд' теперь стоит 500 монет,вместо 1000; 5.Шелоб теперь стоит 1800 монет, вместо 2000; 6.Паучьи Наездники теперь имеют хороший уровень обзора; 7.Паучьи Наездники теперь в 2 раза лучше крушат врагов, также увеличен их урон от стрел; 8.Увеличено время найма Паучьих наездников с 30 до 40 секунд; 9.Король Гоблинов теперь стоит 2000 монет,вместо 2200; 10.Морийский Боевой Тролль теперь стоит 4000 моент,вместо 4500; 11.Больг на Пауке теперь стоит 3500 монет,вместо 4000; 12.Уменьшено время найма Гоблинских Лучников с 30 секунд до 25; 13.Уменьшен урон от отравленой стрелы Азога; АНГМАР: 1.Ангмарский Волколак теперь стоит 1000 монет,вместо 1200; 2.Рогаш теперь стоит 4000 монет,вместо 4500; 3.Высший Колдун теперь стоит 3200 монет,вместо 4000; 4.Моргомир теперь стоит 2200 монет,вместо 2500; 5.Карш теперь стоит 2000 монет,вместо 2200; 6.Ангмарский Чёрный Храм теперь стоит 500 монет,вместо 600; 7.Апгрейд 'Ледяные Оковы' теперь стоит 200 монет,вместо 300; 8.Апгрейд 'Гибельный Дождь' теперь стоит 350 монет,вместо 500; 9.Апгрейд 'Колодец Душ' теперь стоит 250 монет,вместо 400; 10.Ангмарские Орки Наездники теперь нанимаются на 2 уровне Аванпоста,вместо 3; 11.Рудаурские Топорометатели теперь нанимаются на 1 уровне Аванпоста,вместо 2; 12.Рабовладелец из таверны теперь будет стоить 50 монет: - призывные орки - цена 0; - топорометатели - цена 75; - копейщики - цена 50; - наездники на волках - цена 200; 13.Теперь призываются 4 Горных Гиганта из книги заклинаний Ангмара,вместо 2; 14.Теперь призываются 10 умертвий из книги заклинаний Ангмара,вместо 5; 15.Усилен закл 'Лавина'. Теперь он наносит больший урон вражеским войскам и постройкам; 16.Заклинание 'Опустошение' уменьшает производимые ресурсы на 75%,вместо 50%; 17.'Опустошение' теперь действует на Ферму Рохана и Мельницу Людей Востока; 18.При задействованом заклинании 'Зимний Покой' можно разрушать вражеские здания; 19.Катапульта Ангмара теперь будет стрелять дальше; 20.Усилена способность 'Моргульский Клинок' у Короля-Чародея; ИЗЕНГАРД: 1.Варги получили возможность крушить врагов; 2.Усилен краш Наездников Варгов; 3.Урук-Хаи теперь стоят 425 монет,вместо 500; 4.Уруки-Копейщики теперь стоят 500 монет,вместо 550; 5.Уруки-Арбалетчики теперь стоят 500 монет,вместо 450; 6.Уруки-Разведчики теперь стоят 250 монет,вместо 300; 7.Уруки-Скауты теперь стоят 300 монет,вместо 325; 8.Дикари из Трактира теперь стоят 75 монет,вместо 150; 9.Добавлена новая способность 'Мина' для Баллист. Теперь они могут запустить мину на дальнее расстояние. Мины очень эффективны против строений,но у них есть откат по времени (60 сек).Так что теперь повысится эффективность Баллист против зданий; МОРДОР: 1.Король-Чародей теперь стоит 6500 монет,вместо 6000; 2.Моргульские Лучники из таверны теперь стоят 400 монет,вместо 250; 3.Стоимость Назгулов уменьшена с 1200 монет до 1000,время найма уменьшено в 2 раза; 4.Стоимость Катапульты увеличена с 300 монет до 500 монет; 5.Усилена способность 'Моргульский Клинок' у Назгулов; 6.Увеличен урон от катапульт; ЛЮДИ ВОСТОКА: 1.Все пешие войска Харадримов теперь будут передвигаться быстрее; 2.Увеличен урон от огненных бомб у Пиратов Умбара; 3.Корсары-Лучники теперь нанимаются на 2 уровне таверны; 4.Солдаты Рун получили хорошую броню. Стоимость повышена до 500, вместо 450,а также время найма увеличено с 30 сек. до 40; 5.Призывные Убийцы получили броню получше, теперь их тяжелее убить; 6.Добавлена новая способность 'Мина' для Баллист; 7.Снижена скорость передвижения Мечников Истерлингов; СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3.6: 1.Крестьяне у Рохана теперь быстрее строятся,опыт тоже будут приносить,хоть и немного; 2.Стоимость фермы Рохана понижена до 300 монет; 3.Конная Охрана Короля у рохана теперь стоит 950 монет; 4.Понижена дальность стрельбы у Гномов Арбалетчиков; 5.Увеличены командные очки у гномов. (Не касается Стражников Синих Гор, Копейщиков Кхазад-Дума,Людей Дэйла); 6.Фаланга гномов теперь стоит 375 монет,время найма немного увеличено; 7.Гномьи Стражи теперь стоят 350 монет,время найма немного увеличено; 8.Увеличен обзор Пешей Гвардии Рохана,а также Гвардии Минас-Тирита (до этого они могли просто стоять и не атаковать); 9.Орки Мордора теперь стоят 65 монет; 10.Моргульские Копейщики теперь стоят 350 моент; 11.Время найма Моргульских Орков Бойцов немного увеличено,также они получили немного жизней. 12.Добавлен ещё один ряд у Чёрных Нуменорцев Ангмара; 13.У некоторых супер героев уменьшился радиус поражения оружием. Также уменьшен урон по вражеским героям у супер героев; 14.Мухад теперь появляется на 1 уровне,а не на 10ом; 15.Закл 'Мастера Нуменора',что у Гондора,теперь будет давать только + 30% к броне зданий; 16.У всех башен теперь 5000 здоровья,вместо 6000. Также поправлен баг,когда у злых фракций было всего 3000 здоровья; 17.Теперь лучники не будут выбегать из башен Мордора; 18.Понизил жизни у Балрога. В оригинале было 4000,в 1.3.5 версии-8000,а сейчас 5000; 19.Лидерство Торина даёт +50% к броне и +50% к урону,вместо 70%. Также заменён эффект лидерства; 20.Способность Торина 'Аркенстон' даёт теперь только 10% к урону дружественным героям, вместо 25%. Также заменён эффект лидерства; 21.Фермы всех фракций теперь будут приносить одинаковое количество ресурсов; 22.Мечники Дунаданы Арнора перенесены в бараки Арнора. Нанимаются на 2 уровне; 23.Рэйнджеры Арнора перенесены в стрельбища Арнора. Нанимаются на 2 уровне; 24.Убраны из найма Разведчики Кардолана; 25.Убрано у Арнора из найма здание 'Лагерь Дунаданов'; 26.Эльфийские Бараки Арнора теперь стоят 500 монет,вместо 600; 27.ИИ Арнора переделан под изменения; 28.Гномьи Убийцы теперь будут быстрее получать опыт; 29.Теперь призываются только 2 отряда Рыцарей Аннуминаса, вместо 3; 30.Отряд рабовладельцев Ангмара теперь стоит 600 монет,вместо 700; 31.Ледяные Варги Ангмара теперь стоят 500 монет,вместо 600; 32.Уменьшен урон от стрел и копий Чёрной Гвардии,также уменьшено количество жизней. Убрана регенерация жизней на 2 уровне; 33.Королевской Страже Рохана добавлена ещё одна линия бойцов; 34.Копейщики Нолдор теперь стоят 550 монет,вместо 600; 35.Конница Эриадора теперь стоит 800 монет,вместо 900; 36.Увеличено количество жизней у паучков с 200 до 300; 37.Наездники на Пауках теперь стоят 500 монет,вместо 600; 38.Увеличено количество жизней у Наездников Варгов Изенгарда с 300 до 400, улучшено их зрение,а также увеличен изначальный урон с 90 до 100. При апгрейде клинков урон 200; 39.Уменьшена цена у обычных Варгов с 250 до 200; 40.Увеличено количество жизней у Берсерка с 900 до 1000; 41.Стражи Форноста теперь стоят 700 монет,вместь 900; 42.Заклинания 'Призыв Ассасинов' и 'Грабёж' теперь будут доступны только после приобретения начальных заклининий; 43.Увеличен обзор Копьеметателей Харада (до этого они могли просто стоять и не атаковать); 44.Лучники Медусельда теперь стоят 500 монет,вместь 550; 45.Исправлены некоторые ошибки в ангийском и русском переводе. СПИСОК НОВОВВЕДЕНИЙ В ВЕРСИИ 1.3.5: Режим 'Война За Кольцо': 1.Реализован режим 'Война За Кольцо' ! 2.Этот режим адаптирован под все новые и старые рассы; 3.Проработан каждый новый юнит (проработаны настройки для автобитвы, корректное отображение наименований войск,героев и т.д.); 4.Переделан режим 'Падение Арнора'. Теперь на карте появляется полноценное королевство Арнор, вместо Гондора. Соответственно в союзниках у Арнора - Эльфы, а враги - Ангмар; 5.Полностью переделан режим 'Исторический' .На старте будет 8 фракций (Ангмар и Арнор не играбельны) с соответствующими регионами и стартовыми войсками; 6.Остальные режимы реализованы для игры за любую из фракций (включая Арнор и Ангмар). Кампания: 1.После прохождения кампании за Ангмар откроется кампания из БФМЕ 2; 2.Миссия Эпилога была перенесена в кампанию Ангмара и она будет заключающей миссией; 3.Кампания из БФМЕ 2 адаптирована под модификацию. Карты и ИИ: 1.ИИ теперь работает на всех картах без исключения, включая карты ЕА! 2.Все карты сбалансированы под ИИ компьютера; 3.Все новые карты будут идти в одном списке со старыми,т е будут идти как официальные; 4.По максимуму всё выжано из ИИ. Теперь, чтобы вынести ИИ на последней сложности прийдётся хорошо попотеть. А если ещё дать ИИ время для развития (ЖЕЛАТЕЛЬНО ТАК ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ С ИИ), то вынести его будет сложной задачей; 5.Кольцевики теперь будут ВСЕГДА наниматься ИИ! СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3.5: 1.Призывная гвардия Исильдура теперь имеет новые модели + апгрейды брони и клинков; 2.Проработана способность Исильдура 'Мастерство Единого Кольца' .Увеличен радиус его действия и увелично время воздействия на героев. Напомню, что этот скилл даёт дружественным героям, попавшим в радиус действия заклинания, +100% брони, +100% к урону и + 100% к урону магии; 3.Убран неработающий закл 'Герои Злых Людей' в книге заклинаний Злых Людей. Заменён на закл 'Грабёж'(получение денег от убийств и разрушений); 4.Поправлен баг,при котором нельзя было менять цвет доспехов создаваемых героев; 5.Исправлен баг, когда при апгрейде огненных стрел в крепости Злых Людей, башни возле крепости не апгрейдились; 6.Волколаки Ангмара стали более живучей, стоимость немного увеличена; 7.Крепости гномов, а так же всем кпепостным пристройкам добавлено больше здоровья при апгрейде брони; 8.Поправлена миссия в компании Ангмара, когда нужно было догнать Арвелега и убить его. Теперь его можно убить ; 9.Исправлен баг с Харадримами Воинами. Теперь они не будут выбегать цепочкой и бить ваши войска, а им за это ничего не будет; 10.Исправлен глюк со смертью в пламени Берсеркера у Изена; 11.Исправлен глюк со смертью в пламени Тролля барабанщика у Мордора; 12.Мухад на Мумаке стал сильней, его теперь намного сложней убить; 13.Исправлен баг с Копейщиками Дунланда. Теперь они не будут бегать и лупить ваши войска, а вы им ничего сделать не сможете; 14.Исправлена ошибка при найме Балрога. Теперь при найме Балрога кольцо будет исчезать из крепости; 15.Профиксен баг с рангом Балрога у Изенгарда; 16.В башни Мордора можно сажать 2 отряда лучников; 17.Создаваемый герой теперь тратит меньше командных очков; 18.Поправлены лучники Имладриса, лучники Нолдор и Галадримы,теперь их можно спокойно топтать конницей; 19.Фонтаны Гондора дают дисконт на пехоту; 20.Улучшена броня Энтов против копейщиков; 21.Исправлена не работающая способность у Эорла 'Разногласия' + она ещё влияет и на вражеских героев; 22.Способность 'Храбрость Эорла' даёт теперь не только бесстрашие близким войскам,но ещё и негативное лидерство для войск врага; 23.Способность Кольцевика Кхамула 'Лицо Страха' (или как то так) даёт негативный эффект и на героев; 24.Немного переработаны юниты у Гондора,Гоблинов,Ангмара,Людей Востока,Эльфов (в основном баланс). На начальной стадии они теперь будут не так уязвимы; 25.Поправлен глюк с бронёй у воинов Имладрис (строятся у Арнора в гостинной). Теперь у них броня как и у обычных воинов в начале,а при апгрейде становится получше; 26.Корсары из гостинной теперь стали дешевле; 27.Ангмарский Король-Чародей теперь стоит дешевле; 28.Огнедышащий ящер у Гоблинов теперь может регенирировать здоровье; 29.Снижен урон от заклинаний Галадриэли 'Нэнья' и 'Водопад' .Увеличено время перезарядки заклинаний 'Нэнья' и 'Королева Шторма'; 30.Увеличен урон от заклинаний 'Сила Нарсила' и 'Меч Арнора' у Элендила и Исильдура. Также увеличен урон зданиям от этих способностей; 31.Усилены Стражи Фонтана, Гвардия Рохана, Отряд Рабовладельцев; 32.Заменена модель и поправлена анимация у Глаурунга; 33.Немного усилены Солдаты Белфаласа и Дол-Амрота; 34.Кольцевик Балрог теперь может регенирировать здоровье; 35.Мордорские орки теперь стоят 75 монет,скорость найма меньше; 36.Рохану добавлены полные отряды лучников и мечников ( т е 15 солдат в строю вместо 10); 37.Медведи Беорна стали слабее; 38.За убийство призывных мечников Рохана теперь будут давать опыт; 39.Теперь за убийство всех новых войск будет даваться правильное количество ресурсов (если задействовано соответствующее заклинание или способность); 40.Изменён визуальный вид лидерства (когда действует на пехоту) у Галадриэли,Саурона,Сарумана,Арагорна,Тэодена,Суладана,Капитана Истерлингов,Статуи Саурона. Данная фича украсит геймплей и уменьшит лаги,т к старые эффекты тормозили игру в крупных замесах; 41.Морийский тролль у гоблинов получил больше брони,так что его теперь будет сложнее убить; 42.Способность Арагорна 'Элессар' даёт ко всем бонусам ещё и + 25% быстрее перезарядка способностей. Также на 9 уровне Арагорн получает меч, который будет бить также,как и при включённой способности 'Мастер Клинка'; 43.У новых фракций появились голоса! Т е теперь при виде вражеских войск,апгрейдах,строительстве зданий, обнаружению Голлума и т п вы будете слышать все эти события; 44.Исправлена ошибка у Лучников Нолдор, когда при апгрейде калёных клинков апгрейдились и стрелы. Также поправлена ошибка с калёными клинками, теперь они будут доступны только после апгрейда у этих лучников; 45.Увеличен урон у Галадримов (до этого был сильно низкий для их цены); 46.Модель Лориенских барак была заменена на новую, теперь по ней легче попасть ; 47.Лучники Нолдор теперь могут захватывать здания; 48.Поправлена броня у некоторых зданий, теперь все лучники смогут по ним стрелять,но урон будет незначительным. Только после апгрейда стрел можно будет наносить ощутимый урон зданиям от лучников; 49.На Карте 'Хельмова Падь' играя за Рохан можно будет строить строителей; 50.Увеличен урон от заклинаний 'Потоп' и 'Землетрясение'; 51.Увеличен урон зданиям и героям у Балрога + у него теперь в 2 раза больше здоровья; 52.Увеличен урон зданиям и героям у Саурона; 53.Поправлен баг с доходностью у новых фракций. Т е теперь чем больше строите зданий, которые дают ресурсы,тем меньше получаете доход (Арнор,Рохан,Люди Востока); 54.Крестьян теперь можно продавать в крепости; 55.Понижен урон у хоббитов; 56.Усилены ворота Хельмовой Пади и Минас-Тирита; 57.Также заменил глючные и малоэффективные Рунские Колесницы. Их заменит Чёрная Гвардия,которую призывает Валатмир на 10 уровне,только они будут,как по мне,немного эффективней. У них будет всего один апгрейд (знамя), но на 2 уровне они будут лечиться и смогут переключаться между копьями и луком; 58.На 9 уровне Имрахил может призывать 2 отряда (10 уровня) Рыцарей дол-Амрота; 59.Рыцари Аннуминаса (в книге заклов Арнора) теперь появляются на 10 уровне и их 2 способности теперь активные; 60.Король Чародей,Кхамул и Моргомир теперь смогут оседлать крылатую тварь на первом уровне; 61.Цена Короля Чародея,Кхамула и Моргомира немного снижены; 62.Способность у Кхамула и Моргомира 'Охота за Кольцом' теперь будет действовать на большую дистанцию; 63.Усилена призывная баррикада Мордора; 64.Валатмир теперь сможет сесть на коня на первом уровне; 65.Последнюю способность Мухада теперь можно использовать сразу после её открытия; 66.Харадримы Лучники на Мумаке Мухада теперь будут стрелять отравленными стрелами; 67.Ассассины из книги заклинаний Людей Востока стали более эффективными. У них теперь есть способность скрываться(как у Червеуста),что даст им возможность без труда разведать базу противника и неожиданно убить вражеского героя; 68.Мухад теперь сможет оседлать Мумака на 5 уровне; 69.Вторая способность Валатмира улучшена. Теперь при переключении на когти он будет наносить больше урона героям,но меньше зданиям,а обычным мечом на 10 уровне он сможет откидывать врагов,наносить больше урона и убивать сразу нескольких врагов; 70.За разрушение Роханских Катапульт и Баллист Корсаров теперь будут давать опыт; 71.Теперь герои будут равномерно получать опыт. Т е герои,которые не убивают врагов массово-будут качаться быстрей,а вот герои,у которых есть мощные способности массового поражения будут качаться медленнее; 72.Переработано оружие всех героев. К примеру, Леголас теперь будет наносить хороший урон новым героям в игре от двойных стрел (Глаурунг,Кхамул на Крылатой твари,Моргомир и т.д.). Это касается и остальных героев (бросок копья Эомером,Имрахилом,Эовин и т.д.); 73.Теперь не нужно бить статуи у Мордора, когда все их здания разрушены, чтобы выиграть. Тоже касается и Гоблинов с их Трольским барабаном; 74.Отдалена камера, для лучшего осмотра (В РАЗРАБОТКЕ); 75.Улучшен закл в книге заклов Гондора 'Мастера Нуменора'. Убрано свечение,что снизит лаги в игре. Свечение заменено на новые высококачественные текстуры от ElvLorda. Перепакованная лицензия Ничего не вырезано/перекодировано Игра работает без миниобразов и DVD Регистрационные ключи генерируются автоматически Добавлен файл конфигурации с оптимальными настройками, предотвращающий ошибку game.dat На рабочем столе создается ярлык для изменения расширения в игре (по умолчанию Resolution = 800 600) Убран лишний для установки файл GameUXLegaxyGDFs.dll Время установки 10-20 минут The Lord of the Rings - The History of Ages (2013) версии 1.3.7.1 The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 - The Rise of the Witch-king (2007) версии 2.01 The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 (2006) версии 1.06 data3_rus.exe вместе с setup_rus.exe - Русская озвучка; data4_eng.exe вместе с setup_eng.exe - Английская озвучка; Можно не качать лишнюю озвучку Включены инструкции для игры по Интернету через GameRanger и для реальной возможности договориться об игре по Интернету через RaidCall RePack от Kazaams 1. Делаем разрешение в игре на весь экран - запускаем ярлык на рабочем столе 'Change resolution (Изменить разрешение) для The History of Ages', открывается файл Options.ini и вписываем разрешение вашего экрана. Например, Resolution = 1680 1050. 2. Делаем оптимальные настройки игры и качество видео в игре (уже установлены по умолчанию в репаке) – заходим в игру => Меню настройки => Настройка => Ставим крестик в пункте 'Индикаторы здоровья', в пункте 'Управление' ставим Скорость прокрутки на максимум => Заходим в 'Дополнительно' и ставим следующее: Качество моделей – Высокое, Анимация – Средняя, Качество звука – Среднее, Тени – Выкл., Детализация рельефа – Средняя, Детализация воды – Низкая, Качество текстур – Высокое, Качество шейдеров – Низкое, Детализация текстур – Низкая. Предложенные настройки можно также спокойно уменьшить или увеличить по вашему желанию. The History of Ages 1.3.7 (1х1) - Kazaams vs UFC by TLT: THOA (Финал турнира The Faith of the Conquerors) The History of Ages 1.3.1 (1х1) - Kazaams vs V by TLT: THOA (Финал турнира The Glory of the Warriors) Трейлер оригинальной игры The Rise of the Witch-king для мода The History of Ages 1.3.7.1 The History of Ages 1.3.1 (2х2) - Эорлинги VS Каукасус (1:0) 1/8 final by TLT: THOA The History of Ages 1.3.1 (2х2) - Мастера vs Эволюшин (2:0) 1/4 final by TLT: THOA The History of Ages 1.3.1 (2х2) - Эорлинги vs Селебрити (2:0) 1/4 final by TLT: THOA The History of Ages: The Legendary Tournament
Категория: Игры для PC, посмотрело: 3105 А также:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
|