Dark Souls: Prepare to Die Edition [v 1.0.2.0] (2012) PC | Durante Edition
04 фев 14
Название: Dark Souls: Prepare to Die Edition | Durante Edition
Тип издания: Пиратка
Жанр: Adventure, Action, RPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Namco Bandai Games
Годы: 2011(PlayStation3&Xbox360)/2012(PC)
Платформа: PC
Версия: 1.0.2.0 + DSfix 2.2 + DSMfix unofficial 0.9
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Корейский, Китайский, Польский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (FLT GFWL Emu)
> Операционная система: Windows XP / Vista / 7
> Процессор: Intel i5 750 с тактовой частотой 2,6 ГГц / AMD Phenom II X4 940 с тактовой частотой 3,0 ГГц
> 4 Гб оперативной памяти
> 5 Гб свободного места на жёстком диске
> Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5850
> Звуковая карта: любая совместимая с DirectX
> Клавиатура и мышь
> Что убивает меня, делает меня сильнее. Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от Вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая Вы будете становиться сильнее! Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь.
> Мрачно, сложно и увлекательно. Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда Вы сможете преодолеть самые серьёзные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так Вы сможете добиться успеха.
> Мир без границ. Исследуйте обширный мир в стиле тёмного фэнтези, где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство.
> Каждому по заслугам. Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа.
> Ролевое многообразие. В процессе игры Вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от Вас будет зависеть, станет Ваш герой мастером меча или же повелителем магии.
> Символ жизни и надежды. Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти. Он станет для Вас убежищем, дарующим покой в мрачном и жестоком мире, а также местом эмоционального единения с другими искателями приключений.
> Новые боссы — в том числе Artorias of Abyss, Chimera of Tomb, Black Dragon, Sanctuary Guardian и многие другие.
> Новые области — в том числе Oolacile Township, Oolacile Sancutuary, Royal Wood и многие другие.
> Новые враги — в том числе Abyss Guard, Chained Prisoner, Wooden scarecrows, Stone Knight и многие другие.
> Новые неигровые персонажи — в том числе Hawkeyes Gough, Elizabeth и многие другие.
> Новое оружие и доспехи — одержав победу над новыми врагами и боссами или же договорившись с новыми персонажами, Вы получите доступ к невиданной доселе экипировке.
17/09/2013 - Version 1.0.2.0
• Stat-draining has been patched by the developers along with most known and unknown malicious effects that aren't used in the game normally e.g. Warping to the abyss or sending people to the main menu
• General optimization
• Various bugfixes
23/08/2012 - Version 1.0.0.1
• Initial release
28-09-2013 - version 2.2
- Updated AA and SSAO to be compatible with latest Dark Souls version
- Screenshots are now stored as PNG
- Reduced number of state changes with AA and SSAO enabled
- Added 'VSSAO2' AO option (based on a configuration contributed by Asmodean)
19-09-2013 - version 2.1
- Made FPS unlocking compatible with the updated version of Dark Souls released 2 days ago
(thanks boowoo90 for providing the updated addresses)
- Added a configurable pause key (built for taking nice action screenshots. Don't try to use online)
- Changed frame rate calculation to perhaps prevent rare 59 FPS issue when playing for a long time
22-12-2012 - version 2.0.1
- Fixed HUD modification bug introduced in 2.0
21-12-2012 - version 2.0
- Updated the framerate unlock feature to work with the patched version of the game (Nwks)
- Updated post-processing AA to work with the patched version of the game
- Added 'PresentWidth' and 'PresentHeight' for full control over (windowed) downsampling
- Fixed an issue where hudless screenshots would sometimes not correctly capture some effects
25-10-2012 - version 1.9 beta
- Added 2 new ambient occlusion algorithms: HBAO and SCAO
- Added scale option for ambient occlusion on lower-end systems
- Disabled hotkeys when Dark Souls is not active
- Reinstated the texture filtering option with slightly better implementation
- Small bug fixes in frame rate limits calculation
- Rework WindowManager::resize to center the window along with resizing, and call on startup (wT)
- Fix prevExStyle in WindowManager::toggleBorderlessFullscreen (wT)
As many of you know, DSMfix broke with the recent (Sep 17th, 2013) update. Since the creator hasn't released a new version of DSMfix in many months, I decided to try to patch the existing version to work with the new update. I was successful!
Dark Souls - Bartholomew Trailer
http://youtu.be/7pV5r4ePww8Dark Souls - Hardcore Trailer
http://youtu.be/r3HdfzC7ShgDark Souls - Prepare To Die Edition - Artorias of the Abyss Trailer
http://youtu.be/18kLA-7Wofw